|
Уже больше двух недель не могу получить свою посылку!!!отвратительная работа !!!никто ничего не может сказать!!посылку отправили из Москвы в Ставропольский край !!!обещали за три дня в итоге жду уже почти месяц!!куда обратится чтобы найти посылку??? |
|
Анна, добрый день! Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации либо повторной пересылке просим обратиться к Отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Я требую найти мою посылку!!!кто нибудь этим занимается вообще!!!сколько можно!!!я скинула все данные о грузе,накладную фото вашим сотрудникам!!! |
|
Мой заказ был передан этой службе 11.11, при этом я сразу изменила способ доставки с курьерской на пункт выдачи, на следующий день мне позвонили и сообщили, что в данный пункт они доставить не могут по техническим причинам и попросили выбрать другой. С тех пор дата доставки откладывалась уже, как минимум, 4 раза, больше мне никто не звонил, ничего не объяснял, по телефону с сайта также дозвониться невозможно. На текущий момент на сайте стоит дата доставки 21.11, срок бесплатного хранения - 22.11, посылка еще не поступила в пункт выдачи. Судя по их отношению, этой службе клиенты не нужны, у них и так все хорошо, поэтому никогда больше не воспользуюсь их услугами, а также всем буду рекомендовать держаться от них подальше, - так целее будут ваши нервы и ваши посылки. |
|
На сайте DPD доставка на 16.11.17 до сегодняшнего дня ни СМС ни звонков. Оператор сказал что отправили досылку почтой России кому,когда, номер ничего не знаю моя хата с краю. |
|
Михаил, добрый день! Мы обеспокоены тем, что наша работа произвела на Вас негативное впечатление. Позвольте сообщить, что доставка отправлений в Ваш населённый пункт осуществляется силами провайдера. О дате доставки Вы будете уведомлены дополнительно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это какой то кошмар! Заказала через Tmall товар, продавец отправил быстро, пришло сообщение от dpd что доставка 13-16 ноября. Я им позвонила, чтобы забрать самовывозом, т.к дома меня не бывает и отпрашиваться с работы я не могу. Ни ответа, ни привета. Ждите смс, ждите смс. 5 дней я ждала смс сотрудники колл центра ничего сказать не могут. Сегодня звоню, а автомат говорит мне: ваша посылка доставлена в пункт выдачи. Еду в пункт выдачи, а там ее нет. И я не одна такая оказывается. Спустя час дозвонилась в колл центр, мне сказали: у вас завтра заканчивается срок бесплатного хранения. Ну не по моей же вине он заканчивается!!! Пытались перевести на специалиста, но связь обрывается и потом все время занято. Беспредел.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка пришла на прошлой неделе, 14 ноября, на 15 ноября была назначена доставка, прождала вечер безрезультатно. Через день перезвонили, договорились на субботу - результат тот же. Перезвонила в понедельник уже сама, договорились на сегодня, результат отрицательный. Товарищи DPD, если вы не хотите работать или не можете, не берите столько заказов!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Мы обеспокоены тем, что наша работа произвела на Вас негативное впечатление. В связи с началом высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, возросло. Курьер не успевал доставить все посылки в течение рабочего времени, и доставка Вашего отправления была перенесена. Повторная доставка осуществляется сегодня 22.11.2017 г. Ожидайте, пожалуйста, звонка курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка из Китая у меня должна быть курьером СПСР. Но пришла смс и имейл от ДПД, выбрать пункт вывоза!!! С чего вдруг мне тащиться в город с маленькими детьми на склад, когда у меня доставка курьером до двери! На имейл и обратную связь не отвечают. Мне нужна доставка курьером! |
|
Мария, добрый день! Доставка до Вашего адреса запланирована на 23.11.2017 г. Ожидайте смс-уведомление и звонок курьера. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Моя посылка с 16.11.17 находится в Омске. При отслеживании видно, что 18.11 курьер её доставляет мне. И всё!!! Потерялся!!! Получается он украл мою посылку??? Её стоимость 20 тыс руб. На горячей линии ничем помочь не смогли. Что делать? Обращаться в полицию? Роспотребнадзор? |
|
Надежда, добрый день! Позвольте сообщить, что в Ваш населённый пункт посылки доставляются силами провайдера, с которым мы сотрудничаем. О дате доставки Вам поступит уведомление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Мой случай один в один со случаем Анастасии из Колпино. Посылку с заказом из Алиэкспресса не могут доставить уже неделю! Первая дата - 14-15.11.2017 курьером по адресу проживания. Вечером 14.11 приходит СМС о невозможности доставить заказ. В тот же вечер я перенес получение в пункт выдачи, получил подтверждение и дату доставки 16.11.2017. На этом СМС закончились, менялись только даты доставки на сайте. Дозвонился до службы поддержки, там мою претензию приняли, сказали, что отправят в отдел урегулирования, и мне оттуда позвонят. Последняя дата - 21.11.2017, и в этот же день истекает срок бесплатного хранения. Естественно, звонка я не дождался, писем на почту тоже, игнор полный. Сегодня 22.11.2017, дата доставки на сайте не изменилась, по телефону вежливо посылают, типа В связи с сезонным увеличением количества заказов все операторы заняты. Посмотрите на сайте или перезвоните позже. Это что за работа такая??? Что за отношение к клиентам??? Забыли, откуда в их фирме деньги берутся, из которых им идет зарплата??? Это уже второй сайт, где я пишу подобный отзыв. на контроле у сотрудника компании
|