|
С 11.11 жду посылку с Tmall. Сегодня 03.12. Говорят, что вроде как передана на Почту России,но не факт, т.к. трек для отслеживания по почте не дают, ничего конкретного не говорят,а прошло уже 22 дня с момента заказа. Читаешь отзывы, многие те кто заказал в том же Tmall после 11.11, уже получили, неужели нельзя сначала,разобрать старые заказы, потом заняться обработкой новых, что за система, или скорее ее полное отсутствие? |
|
Сколько можно ждать посылку, по сообщениям от курьерской службы посылка находится на складе в Санкт-Петербурге с 16.11, сколько еще времени она будет ехать до Кириши (150 км). Целый день общаюсь с различными операторами, толку нет. Дата доставки меняется каждый день 20,21,22,23 . Срочно прошу разобраться с ситуацией, почему посылку не отгружают курьеру. Номер заказа ******.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте!от вашей компании пришло смс,что доставка запланирована на 20.11-23.11,но каждый день дата переносится,сегодня написано,что 24.11.Хотя посылка моя находится уже в офисе,я с маленьким ребенком не могу выйти на улицу уже три дня,из-за вашей доставки.Сколько это будет продолжаться?Привезите мне посылку сегодня,в любое время,хоть 22:00-23:00 вечера,только сегодня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу получить свой заказ на протяжении почти десяти дней! Обещают привезти и игнорируют, о том что не привезут-не предупреждают. До службы доставки не дозвониться! Через 5 дней со мной связались, предложили вместо доставки выбрать пункт самовывоза. Я обрадовалась, обещали доставить на следующий день. Но заказ там отсутствует! Опять обманули. Что за халатность, почему такое нечеловеческое отношение? Обещали - доставьте. Не можете - предупредите!Еще надеюсь получить свой заказ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки после оформления самовывоза. В настоящее время осуществляется доставка посылки в выбранный Вами пункт. Ожидайте, пожалуйста, сегодня смс-уведомление. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная компания!!! Впервые с ней столкнулась и теперь жалею. Заказ должен был прийти 21-го ноября, сегодня 23-е. На заказанном сайте говорят, что прибыл уже заказ, могу забирать. Звоню в транспортную компанию - уже 2 дня висит в другом конце города, довезти не могут!!! Звоню на горячую линию, через 5 минут ответила девушка, попросила номер заказа, сказала, что не могут отследить и попросила подождать еще немного. Я ждала 10 минут!!! И никто мне не удосужился ответить!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Диана, добрый день! Мы понимаем Ваше разочарование и сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Позвольте сообщить, что отправление ожидает выдачи по адресу ул. Галиаскара Камала, д.7, к.1. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
С 17 ноября я жду!!! свой заказ ****** Менеджеры говорят одни и те же заученные фразы!!! Связаться с курьером они якобы не могут , а только отправить ему смс оповещение .. их было уже 4 штуки!! и ТИШИНА!!! Я жду!!! свой заказ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
DPD это худшая курьерская служба с которой когда-либо приходилось сталкиваться. Заказала 11.11.2017 на Алиэкспресс, посылка с 12.11. лежит у них на пункте, о номере накладной никто не известил, пришла пара смсок о переносе даты доставки, а потом вообще пропали и не дозвониться. Когда дозвонилась по номеру телефона дали номер накладной, теперь могу отследить как они каждый день переносят дату доставки))))))))), зато у меня бесплатные завтраки каждый день ))))))) - по телефону мне тоже говорят каждый день завтра. Когда пропала посылка обратилась к продавцу - реакции 0, покупала на Тmall , НИКОГДА БОЛЬШЕ не воспользуюсь услугами ни Tmall ни DPD, у китайцев покупаешь так они за 100 рублей тебе отписываются и все подробно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ оформлен 11.11. 19.11 посылка прибыла в Санкт-Петербург и готова для доставки получателю. С этого момента каждый день меняется дата доставки 19.11, 20.11, 21.11, 22.11, 23.11. Два дня назад начал звонить, но кроме общей информации о заказе я ничего не услышал. Вчера в очередной раз звонил, в трубку мне девушка сообщила завтра точно доставим!. На мой вопрос: А если не доставите?, поступил ответ - Тогда звоните завтра и будем решать. В общем организация не справляется со своей работой. Зачем указывать дату, если не можете доставить все в срок. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! В преддверии высокого сезона количество отправлений, перевозимых нами, увеличилось. К сожалению, Ваша посылка была передана курьеру для доставки только сегодня 24.11., на несколько дней позже планируемой даты, хотя находилась на терминале. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
С 17.11.2017 статус моей посылки Отправка готова для доставки получателю Доставка сначала была запланирована на 21.11. Понятное дело 21.11 никто ничего не доставил, так же не было никаких уведомлений. 22.11 в конце дня пришла смс о том, что доставка перенесена на 23.11. Сегодня 23.11 снова никто ничего не доставил и никаких уведомлений я не получал. Позвонил в DPD, автоответчик долго предсмертно хрипел, я еле еле разобрал что там говорят. Наконец соединили с оператором, который поведал мне, что доставка запланирована на 24.11. Короче динамо машина. Посылка из Москвы в Таганрог. DPD не рекомендую! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сегодня ждала курьера и свою посылку с 9 до 18. В 19.30 не дождавшись ее, позвонила на горячую линию. Девушка пообещала передать мой запрос курьеру, чтобы он мне перезвонил. В итоге, на часах почти 21 час, ни курьера, ни звонка. Посылка дорогая и уже оплаченная. Что мне делать?Куда звонить?И почему курьер не может сообщить о себе???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку заказал 11 ноября 17 года. До сих пор посылку получить не могу. Оплачено было до квартиры. Но до квартиры никто так и не привёз, Я согласился на самовывоз на улицу Адмирала трибуца дом 5, но они не привезли мой груз. У одного очень близкого к транспортной компании человека я узнал что они потеряли все посылки с Aliexpress поэтому ожидать Нам ничего.
на контроле у сотрудника компании
|