отзывы и жалобы
DPD
Александр
Санкт-Петербург
24.11.2017
проверено администрацией
в пути: 7 дней
2 раза переносятся сроки доставки заказа Алиэкспресс без уведомления о переносе даты. Смотрю предыдущий отзыв о потере посылок Али... Прошу Вас дать точный ответ о дате доставки. А вообще есть чего ждать?...
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тольятти
24.11.2017
проверено администрацией
в пути: 12 дней
Отвратительное отношение к клиентам! Доставка была назначена на 15 ноября. До сих пор не доставили! 4 раза переносили , причины вразумительные назвать не могут. Работа персонала никак не налажена. Грузполучателю даже не могут позвонить и объяснить , в чём причина задержки. Горячая линия кроме дежурных фраз ничем помочь не могут! Обращение только регистрируют, но на процесс доставки это никак не влияет. Клиент должен сидеть и ждать , когда ДПД соизволит привезти посылку. С 20 ноября поставили на особый контроль На сегодня , 23 ноября обещали доставить посылку на терминал, чтобы хоть так согли её забрать, но её там нет! Я теперь должен лично приехать в Москву и сам её искать у криворуких сотрудников? Никто ни за что не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Тольятти
29.11.2017
Потеряли мою посылку и не признаются в этом! Отправил 13.11 из Тольятти в Одинцово, дата вручения была назначена на 15.11, но не привезли. Бесконечная череда смены статусов в разделе отслеживания груза. С 24.11 На контроле у сотрудника компании. Без моего ведома 27.11 создали новую заявку на доставку из МОСКВЫ в Одинцово!!! Что этот сотрудник контролирует, непонятно... Почему они переделали пункт отправки с Тольятти на Москву никто не может пояснить. Все старые статусы просто удалили. Самовывоз организовать не могут. Местонахождение посылки не знают, на претензии только приносят извинения от лица компании. При звонке на справку специалист посоветовал больше не пользоваться услугами dpd.
Инга
Москва
24.11.2017
проверено администрацией
Посылку заказала 13 ноября, 14 ноября должны были привезти, до сих пор не привезли! Каждый день звоню в DPD, толку 0, кормят завтраками! Завтра, если не привезут, буду просить соединить с генеральным директором. Я очень недовольна!!!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
24.11.2017
Посылку из Санкт-Петербурга уже 4 день задерживают.Последняя СМС вообще без определенного срока доставки. Что делать ума не приложу. Посылка дорогая,надо наверное заявление в полицию писать? Где должны быть прописаны сроки доставки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
24.11.2017
Анна, добрый день!

Позвольте сообщить, что отправка была передана отправителем в нашу транспортную компанию 22.11. В данный момент посылка находится в пути, плановая дата доставки - 27.11.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Светлана Королева
Санкт-Петербург
24.11.2017
Отвратительный сервис!С 13.11 не могут доставить посылку в пункт выдачи,сегодня 24.11.2017.Ни звонков,ни сообщений,просто не везут.Звоню им сама каждый день,мило обещают и не везут.Не знаю,что делать уже и кому звонить.На их сайте дата доставки меняется каждый день,а сегодня уже вчерашняя стоит.
на контроле у сотрудника компании
Ленар
Казань
24.11.2017
Посылка была заказана 11.11, до сих пор жду. Приходила смс с интервалом планируемой доставки 15.11-18.11. До сих пор никто не звонит и не пишет. Даже не известно, привезут ли посылку вообще.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Великий Устюг
24.11.2017
Никогда не связывайтесь с этой компанией. Дату доставки меняют уже третий раз, причем сами не предупредив и самостоятельно дату изменить не могу. Расстояние в 450 километров везут неделю.Доставка была запланирована до двери, но уже согласился на самовывоз с пункта. Наверное пешком... хотя уже и пешком можно было дойти.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Тула
24.11.2017
Такого безответственного подхода к своей работе я не видел. Сделал заказ 11.11.17 на алиэкспресс. Первое сообщение пришло 14.11.17, что не удается доставить мой заказ. каждый следующий день доставка откладывалась. Договорились привезут 17-никого нет. Затем 21, ответ тот же. Присылают смс с номером телефона курьера, а оказывается номер такой не существует. Заврались по полной! Отказался от доставки на дом, чтоб получить посылку в пункте выдачи(думал быстрее будет). А ее и в пункт выдачи не могут доставить. Сегодня уже 24.11.17. посылки до сих пор нет, а это доставка по России.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2017
Максим, добрый день!

Отправление ожидает выдачи в отделении 300041, проспект Ленина, дом 33.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Санк-Петербург
24.11.2017
Добрый день! Хочу получить свой товар. С Алиэкспресса с 15.11 мой товар до меня ни как не доедет.16.11 пришло СМС, что товар сегодня не приедет. А будет с 17.11 по 19.11 так он и не пришел. Я перенесла на 21.11 товар не приехал.И теперь каждый день приходит сообщение , что курьер привезет товар с 9 до 18.00, но ни курьера ни товара до сих пор нет.Что за безобразие такое. Свой оплаченный товар я не могу получить. Другая курьерская служба второй заказ уже привезла без всяких проблем.А тут беспредел какой- то. Везите мой товар.
на контроле у сотрудника компании
Алексей Сидоров
Санкт-Петербург
24.11.2017
Ужасная компания! Переносят сроки доставки как им вздумается. Причем при заказе на Алиэкспрессе перехватили мой заказ автоматически. Вот уж не думал, что буду хвалить Почту России, но пока получал через них никаких проблем не было. Не можете справиться с работой - не беритесь!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.11.2017
Алексей, добрый день!

К сожалению, в связи с увеличением количества отправлений, нам не удалось своевременно доставить Ваше отправление. Доставка Вашего заказа назначена на сегодня 25.11. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера, он проинформирует Вас о примерном времени своего приезда.

С уважением,
Юлия
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Санкт-Петерубрг
24.11.2017
Претензия, высланная в адрес DPD:

Я уже устал звонить в вашу службу и заходить на сайт, начиная с 16.11. Я молчу, про курьерскую службу день доставки которой переносится постоянно!! я запросил доставить в пункт самовывоза и тут мне ваши операторы говорят, что база не работает и они не могут сообщить мне, когда я могу забрать товар САМОСТОЯТЕЛЬНО, за который я заплатил уже и немалые деньги!!!

Если претензия не будет обработана в течении 24.11, я буду считать, что моя посылка была потеряна и буду обращаться в соответствующие государственные службы.

Надеюсь на понимание.

Теперь при любом заказе будут проверять кто является перевозчиком.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru