|
Отвратительное отношение к клиентам! Доставка была назначена на 15 ноября. До сих пор не доставили! 4 раза переносили , причины вразумительные назвать не могут. Работа персонала никак не налажена. Грузполучателю даже не могут позвонить и объяснить , в чём причина задержки. Горячая линия кроме дежурных фраз ничем помочь не могут! Обращение только регистрируют, но на процесс доставки это никак не влияет. Клиент должен сидеть и ждать , когда ДПД соизволит привезти посылку. С 20 ноября поставили на особый контроль На сегодня , 23 ноября обещали доставить посылку на терминал, чтобы хоть так согли её забрать, но её там нет! Я теперь должен лично приехать в Москву и сам её искать у криворуких сотрудников? Никто ни за что не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Потеряли мою посылку и не признаются в этом! Отправил 13.11 из Тольятти в Одинцово, дата вручения была назначена на 15.11, но не привезли. Бесконечная череда смены статусов в разделе отслеживания груза. С 24.11 На контроле у сотрудника компании. Без моего ведома 27.11 создали новую заявку на доставку из МОСКВЫ в Одинцово!!! Что этот сотрудник контролирует, непонятно... Почему они переделали пункт отправки с Тольятти на Москву никто не может пояснить. Все старые статусы просто удалили. Самовывоз организовать не могут. Местонахождение посылки не знают, на претензии только приносят извинения от лица компании. При звонке на справку специалист посоветовал больше не пользоваться услугами dpd. |
|
Посылку заказала 13 ноября, 14 ноября должны были привезти, до сих пор не привезли! Каждый день звоню в DPD, толку 0, кормят завтраками! Завтра, если не привезут, буду просить соединить с генеральным директором. Я очень недовольна!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку из Санкт-Петербурга уже 4 день задерживают.Последняя СМС вообще без определенного срока доставки. Что делать ума не приложу. Посылка дорогая,надо наверное заявление в полицию писать? Где должны быть прописаны сроки доставки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Позвольте сообщить, что отправка была передана отправителем в нашу транспортную компанию 22.11. В данный момент посылка находится в пути, плановая дата доставки - 27.11. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительный сервис!С 13.11 не могут доставить посылку в пункт выдачи,сегодня 24.11.2017.Ни звонков,ни сообщений,просто не везут.Звоню им сама каждый день,мило обещают и не везут.Не знаю,что делать уже и кому звонить.На их сайте дата доставки меняется каждый день,а сегодня уже вчерашняя стоит.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка была заказана 11.11, до сих пор жду. Приходила смс с интервалом планируемой доставки 15.11-18.11. До сих пор никто не звонит и не пишет. Даже не известно, привезут ли посылку вообще.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никогда не связывайтесь с этой компанией. Дату доставки меняют уже третий раз, причем сами не предупредив и самостоятельно дату изменить не могу. Расстояние в 450 километров везут неделю.Доставка была запланирована до двери, но уже согласился на самовывоз с пункта. Наверное пешком... хотя уже и пешком можно было дойти.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Такого безответственного подхода к своей работе я не видел. Сделал заказ 11.11.17 на алиэкспресс. Первое сообщение пришло 14.11.17, что не удается доставить мой заказ. каждый следующий день доставка откладывалась. Договорились привезут 17-никого нет. Затем 21, ответ тот же. Присылают смс с номером телефона курьера, а оказывается номер такой не существует. Заврались по полной! Отказался от доставки на дом, чтоб получить посылку в пункте выдачи(думал быстрее будет). А ее и в пункт выдачи не могут доставить. Сегодня уже 24.11.17. посылки до сих пор нет, а это доставка по России.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Максим, добрый день! Отправление ожидает выдачи в отделении 300041, проспект Ленина, дом 33. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Хочу получить свой товар. С Алиэкспресса с 15.11 мой товар до меня ни как не доедет.16.11 пришло СМС, что товар сегодня не приедет. А будет с 17.11 по 19.11 так он и не пришел. Я перенесла на 21.11 товар не приехал.И теперь каждый день приходит сообщение , что курьер привезет товар с 9 до 18.00, но ни курьера ни товара до сих пор нет.Что за безобразие такое. Свой оплаченный товар я не могу получить. Другая курьерская служба второй заказ уже привезла без всяких проблем.А тут беспредел какой- то. Везите мой товар.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная компания! Переносят сроки доставки как им вздумается. Причем при заказе на Алиэкспрессе перехватили мой заказ автоматически. Вот уж не думал, что буду хвалить Почту России, но пока получал через них никаких проблем не было. Не можете справиться с работой - не беритесь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, в связи с увеличением количества отправлений, нам не удалось своевременно доставить Ваше отправление. Доставка Вашего заказа назначена на сегодня 25.11. Ожидайте, пожалуйста, звонок курьера, он проинформирует Вас о примерном времени своего приезда. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Претензия, высланная в адрес DPD: Я уже устал звонить в вашу службу и заходить на сайт, начиная с 16.11. Я молчу, про курьерскую службу день доставки которой переносится постоянно!! я запросил доставить в пункт самовывоза и тут мне ваши операторы говорят, что база не работает и они не могут сообщить мне, когда я могу забрать товар САМОСТОЯТЕЛЬНО, за который я заплатил уже и немалые деньги!!! Если претензия не будет обработана в течении 24.11, я буду считать, что моя посылка была потеряна и буду обращаться в соответствующие государственные службы. Надеюсь на понимание. Теперь при любом заказе будут проверять кто является перевозчиком. на контроле у сотрудника компании
|