|
Ольга, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 05.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Все как обычно. Заказ был сделан 16.11.2017. Дата приема отправки: 19.11.2017. Чуть позже получил сообщение по Viber, что планируемая дата доставки будет 21.11.2017. В назначенный день получил сообщение, что доставка перенесена на 22.11.2017. Позже уже от друга узнал, что у DPD проблемы, загружены по полной и все такое прочее (друг купил чайник 11.11.2017, сейчас уже 30.11.2017, ему уже плевать, ждет возможности открытия спора на Али и возврата денег). Я же решил действовать наперед и изменил доставку на пункт выдачи. Ну...вот уже 30.11.2017, а моя посылка так и не пришла на пункт выдачи. Сегодня же заканчивается срок бесплатного хранения, но как мне объяснила оператор по телефону, данные сообщения отправляет робот, паниковать не стоит, проблема на стороне компании DPD, платить не надо будет и никто ее без моего ведома не отправит обратно отправителю. Хорошо, вот только сколько же ждать? Из-за этой посылки идут отклонения в планах. Есть ли смысл ее ждать или же проще уже открывать спор на Али и просить вернуть деньги? Надеюсь, вы что-нибудь ответите.
на контроле у сотрудника компании
|
|
30.11.2017г. утром пришло смс.о том что заказ будет доставлен 30.11.2017 с 9-00 до 18-00. Прождав весь день до 18-00 и не получив ни одного звонка звоню на сайте в клиентскую службу. Их ответ: заказ у курьера, если удобно еще ожидать то ждите. Я ответил что на месте, но только если курьер не приедет слишком поздно. Оператор ответила что сейчас отправит ему отметку чтобы он связался. Ожидаю... Тишина... Так никто и не приехал и никто не позвонил! Хотя телефон был всё это время при мне и я был сам на месте неотлучно!!! Сегодня утром 01.12.2017 звоню в клиентскую службу и узнаю, что оказывается курьер поставил отметку о том что не дозвонился до получателя!!! ВРАНЬЕ!!! Такого откровенного вранья нет ни в одной службе доставки, прошу обратить внимания! Я потерял СУТКИ из-за безалаберного отношения к своей работе этого человека! Если-бы он не успевал или иные обстоятельства - тогда ему нужно было позвонить и согласовать этот момент, все мы люди, всегда можно понять друг друга. Но как можно понять человека который просто плюнул на заказ, не приехал, НЕ ПОЗВОНИЛ НИ РАЗУ! И при этом еще поставил отметку что он дескать не дозвонился??? В результате доставка заказа перенесена на понедельник. Теперь в понедельник новая чехарда будет с такими-же ожиданиями?? Бред. Убедительно прошу разобраться с данной ситуацией, особенно с тем что согласно информации оператора если курьер ставит отметку что не удалось связаться с получателем (а это в данном случае ВРАНЬЕ!) то факт неполучения является виной получателя! Это откровенная бредятина, так как любой курьер просто забивший на свою работу может поступить таким-же образом. И по-вашему будет виноват получатель?? Это маразм господа из службы доставки. Разберитесь!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 04.12, находится на контроле у транспортного отдела. 30.11 курьер не успел доставить все посылки получателям и причину возврата с доставки проставил неверно, за что уже привлечён к ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Справедливости ради допишу свой предыдущий отзыв. На сегодня был перенос доставки моего заказа с 30.11.17. В прошлый раз была весь назначенный день тишина и никаких звонков не поступило. Сегодня тоже курьер в указанный диапазон 9-00 18-00 не уложился, но он позвонил 18-15, уточнился могу-ли я принять заказ, ответил что могу, сказал ориентировочно в течение часа. Примерно через 50 минут он приехал по указанному мной адресу, позвонил, я вышел и получил заказ. Две картонные коробки были дополнительно обернуты синей прозрачной пленкой для защиты от влаги и грязи. Сами коробки с заказом не помятые, чистые сухие. Если-бы в первый-же день 30 числа было аналогично я-бы без проблем написал положительный отзыв. Благодарю за внимание к моему вопросу, что заказ доставили. |
|
Потеряли посылку. Оправлял 21.11.17. Первоначальная дата вручения 30.11.17. На пункте выдачи и по горячей линии сказали что последний раз 23.11.17 посылка была в Москве на центр складе. Где она сейчас никто не знает. Кормят фразами мы вам перезвоним в течении пары минут, но вот пол дня уже ответа никакого. Требую ответа где в данный момент находится отправление и когда будет доставка до пункта вручения!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 24 ноября лежит без движения посылка на возврат на терминале в Домодедово.Никто ни за что не отвечает, одни обещания, что посылку ищут.Уважаемые представители DPD в России, зачем Вы так портите репутацию компании?Получается, что все, чем начинают заниматься русские-обречено на провал, зачем брать на себя обязательства в таком количестве, что Вы не можете с ними справиться?В посылке на возврат дорогостоящий заказ, за который я не могу получить обратно свои деньги, так как возврат не дошел до отправителя.Даже то, что получатель юридическое лицо, перед которым у Вас есть обязательства по договору-для Вас пустой звук.Никому не рекомендую пользоваться услугами данной компании.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду заказ уже неделю 28.11 обещали доставить якобы уже в пути, в итоге по каким то вашим причинам не доставили перенести хотели на 29.11, сам лично перенес дату отправки на 1.12.17, позвонил на горячую линию оператор говорит осуществляется возврат на терминал! КАК? если 28.11 обратно вернули после того ка я перенес дату! 2 дня прошло его до сих пор в терминал отправляют??? Отвратительное качество обслуживания! ЖДУ сегодня доставку, оповещение об изменении даты и времени пришло на телефон мне 28.11 значит и в вашей базе оно есть! Горячая линия ничего не знает, никакой информацией не владеет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая паршивая служба доставки. Обещанные сроки не выдерживают и близко, дату доставки постоянно переносят по неизвестным причинам. Служба поддержки способна только приносить извинения. DPD - служба извинений. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Доставка Вашего заказа в г. Сосновый Бор состоится 05.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Никогда... Забрали в Москве 29.11, поставили в Москву на 30.11. Сами поставили, сами перенесли на 4.12. Без предупреждений. Экспресс? Почта России и та за рабочую неделю обернется
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ 81560074830, приехавший на склад (распределение.центр по месту вручения) 15.11.17 так и не пришел даже до пункта выдачи (с моего предложения заменивший оплаченную продавцом TMALL с Aliexpress доставку курьером до двери) и 27.11.17, когда я уже согласен был доехать до склада расположенного в 3 км от выбранного пункта выдачи, был отправлен назад продавцу... Слов нет на такую работу... Сегодня прошло уже 2ч а мне так и не могут скинуть с пометкой срочно копию возвратной накладной на email...
на контроле у сотрудника компании
|
|
26.11.2017 пришло оповещение о том, что доставка переносится на 1 день и будет доставлена до пункта выдачи 27.11.2017. С этих пор и до сегодняшнего момента отправка висит в статусе следует по маршруту Москва-Санкт-Петербург и каждый день автоматически переносит дату доставки на следующий. Безо всяких дальнейших оповещений. На запрос на официальном сайте ответа не получила. Прошу проверить, где же все таки находится отправка и указать РЕАЛЬНЫЙ срок, когда она будет доставлена! А то только завтраками кормят... на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! Посылка передана курьеру для доставки на пункт выдачи 04.12. Когда посылка будет готова к выдаче на пункте, Вам поступит смс-уведомление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |