|
Доставка из Петрозаводска в Мурино. Отправлено 29 октября, исходная дата доставки: 30 октября. В 3 часа дня весточка: извините, не можем доставить, ждите 1 декабря. Сегодня уже в половину девятого вечера соизволили написать о переносе, затем позвонили и после ответа тут же сбросили трубку, после чего пришло издевательское сообщение о том, что не удалось дозвониться для согласования сроков. И весь этот цирк с конями и кучей потерянного времени ещё и обойдется мне в 1500 рублей, замечательно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Павел, добрый день! Заказ будет вручен Вам 04.12, он уже передан курьеру. В предновогодний период количество отправлений, перевозимых нами, возросло. К сожалению, посылка не была вручена Вам по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал телефон с Али сообщили 28 числа примерная дата доставки. 29го числа пришло смс заказ мол передан курьеру ожидайте звонка ждал весь день доставки так и не было. Позвонил в ДПД сообщил о своей проблеме мне сказали ожидайте либо оформите самовывоз а каком самовывозе может идти речь если деньги за доставку оплочены? Звоню 1го числа так мне вообще сказали курьер 29го не успел доставить заказ и оставил его на складе и назначили новую дату доставки. С такой халатностью и без ответственностью сталкиваюсь впервые. В след раз как увижу доставку ДПД не стану даже думать о том чтоб связываться с этой в кавычках службой доставки!Доверевшись заказал на Д.Р супруги которое было 30го!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
22.11 мной был совершен заказ в британском магизине обуви. 23 числа заказ был отправлен и на следующий день прошел таможенную очистку в Великобритании. С этого дня следы моей посылки теряются. Магазин ссылается на треккинг и говорит, что посылка выехала из Британии-британский сайт DPD именно так и утверждает, а в России все тихо. Российский сайт DPD номер отслеживания не узнает, а каждый мой звонок в компанию заканчивается тем, что меня направляют в Британское представительство, в котором меня вновь отправляют в Российский офис. Где моя посылка валяется уже неделю, я не знаю. Без сомнения на территории России. Настолько скотского отношения к клиентам мне встречать не доводилось.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлиана, добрый день! Вашей посылке не присвоен номер накладной DPD в России, следовательно, она не была передана в нашу компанию. Отследить посылку до того, как её передадут нам, и уточнить причины увеличения срока доставки возможности нет. Просим обратиться к Отправителю, чтобы решить вопрос о повторной отправке либо компенсации. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка моя сегодня мне не доставлена 3-й раз, на доставке уже 10 дней.... сегодня хоть позвонить соизволили (до этого даже не извинились, что не доставляли 2 раза), правда предложили забрать самой в пункте выдачи. Я оплачивала доставку до двери и не собираюсь с маленькими детьми по каким-то пунктам выдачи ходить. ТЕм более через 10 дней , просто принципиально не пойду. Написала уже в магазин, в англии, из которого посылку ждала, Скорее всего посылка вернётся к ним, мне уже скоро будет не актуальна моя покупка
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужаснейшая доставка. 21.11.2017 Курьер приехал БЕЗ посылки. И теперь я уже 2 недели не могу ее получить. Каждый день звоню и назначаю дату, но никто не приезжает и даже не сообщает, что не собирается приезжать. Из самой службы ни разу никто не позвонил и не извинился или предложил новое время! Посылка оплачена! После 21 числа ее ставили на доставку четырежды: 22, 23, 26 и 29 числа!!! В системе она до сих пор висит с доставкой на 29.11.2017! Ждите запроса от Роспотребнадзора! на контроле у сотрудника компании
|
|
Георгий, добрый день! Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации либо повторной пересылке просим обратиться к Отправителю. Если срок защиты истекает, рекомендуем открыть спор. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Я в шоке от транспортной компании dpd. Мне скоро рожать и я не понимаю почему я должна сидеть и нервничать,успеют ли доставить так нужный мне заказ ,из детского магазина Акушерство из Москвы. В Санкт-Петербург заказ пришёл давно,а курьерская доставка переносится каждый раз на следующий день,но никто не приезжает и не отзванивается. Уже сил нет никаких. Сколько ещё нужно будет ждать!? Звоню,только извиняются ,мол много заказов и ставят доставку на следующий день.... а толку!?Ну если не справляетесь,не беритесь!Думала,так только мне повезло,а судя по огромному количеству отрицательных отзывов,в следующий раз лучше просто не связываться.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная доставка, заказал посылку с алиэкспрес ещё 26 числа,с 28 она лежит у дпд на складе в котельниках,получил наконец то смс.что привезут 1,ждал весь день,нет ни посылки, ни звонка, что якобы курьер не успел довезти, от котельников 3 остановки на метро до меня,он что пешком шел??? Дозвонился к ним в центр, и они мне предлагаютЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, ТО МЫ ОФОРМИМ ДОСТАВКУ НА 4 тесть если я не дозвонился бы, то они вообще забили бы на неё?С таким наплевательским отношением 1 раз сталкиваюсь!!!В жизни больше не закажу доставку с ними!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 05.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная работа службы. Якобы не могли до меня дозвониться, хотя оба телефона работали и принимали звонки. Им удалось со мной связаться лишь тогда, когда я оформила самовывоз. Быстрее и легче было бы забрать заказ с почты! на контроле у сотрудника компании
|
|
Ни разу с таким ужасом не сталкивалась. Должна была быть доставка в постамат 30го числа, по техническим причинам не состоялась, большими усилиями перенесли на 2-е, после того, как я изыскала возможность уже 2го дойти до постамата, без объяснений перенесли на 4е, когда я забрать в принципе не могу. Люди как бы работают, а не сутками у постамата караулят свою оплаченную посылку. Представители компании решать вопрос не хотят, предложили самовывезти (серьёзно? Курьером у вас поработать?) бросили трубку и вообще заблокировали, теперь вообще до них дозвониться не могу. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, в настоящий момент горячая линия перегружена в связи с большим количеством звонков. Звонки клиентов мы не блокируем. Доставка Вашего заказа в постамат состоится 05.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |