|
Заказал отправку документов из Смоленска в Нижний Новгород. Документы были срочные. Потерял порядка 20000 рублей. Вместо заявленных двух дней посылка шла полторы недели. Операторы некомпетентны ни на йоту. Сколько раз не звонил, всё время разную информацию мне предоставляли. Вплоть до Мы не знаем, где ваша посылка. Отвратительно в данной организации всё.
на контроле у сотрудника компании
|
|
В интернет-магазине был сделан заказ на корм и наполнитель. Отправка через DPD. Заказ был оформлен 22.11.2017 под номером *******. Дата доставки 28.11.2017. Груза до сих пор нет. На запрос оператору о статусе груза ответа не получила. Местоположение груза не им не известно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгения, добрый день! Ваш заказ доставлен в пункт 05.12 и ожидает выдачи. Режим работы пункта направлен Вам в смс-сообщении. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день, уважаемые сотрудники экспресс-доставки dpd. Моя посылка пришла в Санкт-Петербург 23.11., на 29.11 назначен был приезд курьера. Доставка оплачена до двери. 29.11 никто не приехал и не предупредил. Позвонила сама, с менеджером передоговорились на 30.11. Прождала, опять никто не приехал не предупредил. Снова звоню на телефон горячей линии, мне сказали что быстрее будет получить в пункте самовывоза. Хорошо, я согласна, выбираем удобный пункт. Менеджер говорит, что примерно через 2 дня заказ будет уже в пункте. Сегодня 04.12, заказа в пункте нет. Звоню снова на горячую линию, менеджер Дмитрий говорит потрясающую фразу, что ваш заказ еще в пути и даже не доехал по СПб. Как?- возмущаюсь я- Ведь доставка курьером переносилась уже 2 раза, и мне говорили что она уже у вас На что Дмитрий ответил, что он ничего не знает и не берет ответственность за курьерскую службу. Объясните мне пожалуйста, что происходит? Почему я должна терпеть такое свинское отношение и некачественный сервис за свои же деньги? Где моя посылка? Я требую ответа на свои вопросы и скорейшей доставки своей посылки, а именно в течении недели , в противном случае будет составлена жалоба в Роспотребнадзор. Даже наша Почта России и то справляется лучше, они хотя бы не врут что Вот вот посылка будет у вас. на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Местонахождение Вашего заказа на данный момент устанавливается. Мы обеспокоены сложившейся ситуацией и принимаем все возможные меры для оперативного решения Вашего вопроса. Для решения вопроса о компенсации либо повторной пересылке просим обратиться к Отправителю. С уважением, Юлия Отдел претензий DPD в России |
|
Сталкиваюсь с таким ужасным сервисом впервые! Оплаченный ноутбук не могу получить уже 12 дней . Заказ был сделан в Московском интернет магазине - доставка по Москве. Уже 5 последних дней общаюсь с разными операторами - некомпетентными в вопросах. Где мой заказ не понятно, никто ничего сказать не может. Обратной связи ни с кем нет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! Ваш заказ на терминале, его доставка состоится 06.12, находится на контроле у транспортного отдела. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Здравствуйте, заказ я так и не получил. 2жды мне на прошлой неделе сообщали о том, что сегодня ожидайте доставку. Сначала, тупо никто не приехал, как и 6 раз до этого, на протяжении полутора месяцев, с октября, в пятницу ждали их до 18-50, так как позвонивший в 17-40 курьер, сказал что уже везёт, подождали больше часа и потом ушли, а курьер приехал около 19-20 не застав. Сегодня уж обещали точно доставить, опять весь день сидели дома, в который уже раз в БУДНИЙ ДЕНЬ!!! Сегодня говорили - вот точно, ожидайте с 13 до 18, ждали до 18, потом всё, по своим делам. в 18-20 звонит курьер, говорит что может привезти вот прям сейчас!, когда уже по своим делам.....вообщем опять. Когда я попросил номер заведующего отделением - мне отказали, на горячую линию не дозвониться, курьеры, на моё замечание по ситуации, тупо смеялись в трубку. В итоге. Начиная с самого первого дня. Заказ поступил на доставку около 13 октября, обещали мне его доставить 16-17, доставили в итоге 24того сломанным пополам, по которому ходили и прыгали и ставили на него посылки весь день. Тогда они сняли посылки со свёрнутого пополам матраса и вручили мне. Потом мне его вроде как обещали заменить в течении 3ёх рабочих дней, в итоге 2 недели никаких новостей, хотя посылка, как мне стало известно уже находилась у них на складе. Затем мне стали звонить и говорить,мол - завтра они доставят, присылали смс - ожидайте с 9 (иногда с 13) до 18 доставку В БУДНИЙ ДЕНЬ. С работы просто так не уйти, либо выходишь - либо нет. И ждали доставку, КОТОРАЯ НЕ ПРИЕЗЖАЛА и так 8 - 9 - ВОСЕМЬ - ДЕВЯТЬ!!! РАЗ!!!. В РАБОЧИЕ ДНИ!!! Как вы думаете, за не выход на работу платят деньги?! Ребята - ЭТО УЖЕ издевательство, неуважение и безответственность. Я хочу компенсацию от лиц, отвечающих и курирующих достаку, за их счёт. И получить уже, нормальный товар, за который заплатил (не исключено, что за полтора месяца, у себя на складе, они его ухайдокали). на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! Доставка Вашего заказа состоится 06.12, будет проконтролирована логистами. Ранее увеличение срока доставки было связано с большим количеством отправлений на терминалах в высокий сезон. К сожалению, рассмотреть вопрос о компенсации в Ваш адрес нет возможности, так как пересылку оплатил Отправитель. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная организация доставки, ужасная компания, абсолютно некомпетентные сотрудники. Заказывала в интернет-магазине два матраса. Магазин по каким-то причинам сотрудничает с DPD. В Рязани заказ был 27.11.17. В вайбер пришло сообщение о доставке 29.11.17. Хорошо, сижу-жду. И тишина. После звонка в call-центр уже ближе к концу рабочего дня выясняется, что у них, мол, слишком большая загрузка - в этот день ну никак заказ не может быть доставлен. А давайте вы сами заберете заказ? - Что, правда? Два матраса по 15 кг каждый? На спине понесу? А зачем я тогда, простите, при заказе оформляла доставку до двери? А давайте перенесем дату? Перенесли. На 01.12.2017. Аналогичная ситуация. Ни ответа ни привета. Курьер даже не попытался предупредить заранее, что доставки не будет. Операторы горячей линии никаких других слов не знают кроме как Я вижу только ту информацию, что и вы на сайте. Серьезно? А зачем они тогда вообще нужны? Дальше - веселее. 03.12.17 приходит сообщение Доставка Вашего заказа назначена на 04.12.17. Если Вы не сможете принять заказ, груз будет возвращен отправителю в связи с окончанием срока хранения Что, правда? А по чьей вине мой заказ, простите, не был доставлен до окончания срока хранения? А тут разорвись и делай что хочешь, но будь добра. Ладно, отменила все дела. Сижу-жду. Была надежда, что хоть сейчас доставят, раз уж все сроки вышли. Ага, конечно. Никаких изменений. В восемь вечера сообщение в вайбер, что доставка перенесена на 05.12.2017. А меня спросили? Итого на текущий момент - три потерянных рабочих дня, стоимость которых мне никто не возмещает, т.е. прямая потеря денег. И не только моих, потому что сижу жду я не одна, а с мужем - беременной женщине просто нельзя по 30 кг таскать по лестнице, а подъем в этой горе-компании не предусмотрен. Так что отпрашиваемся с работы вдвоем. Наш заказ столько не стоит, сколько мы уже потеряли на нем. И куча потраченных нервов. И уже просто даже интересно - когда же соблаговолят...И соблаговолят ли. И в каком состоянии будет груз. на контроле у сотрудника компании
|
|
В дополнение к предыдущему отзыву. Уже 11 число. Мои матрасы так и не привезли. С 29.11 каждый день переносится доставка на завтра. Предельный срок доставки уже давно истек. Уже даже из интернет-магазина дважды звонили - спрашивали, получила ли я свой заказ. На отправленную претензию ответа никакого. Очередная девушка в call-центре направила очередное письмо куда-то там якобы для ускорения процесса. На предыдущее ответа до сих пор не последовало. Как обычно, ничего конкретного сообщить не могут, со складом соединиться не могут, с ведущим специалистом соединиться не могут - везде занято (и почему я не удивлена?), с руководством соединить не могут - руководство не общается с клиентами (плохое, значит, руководство). Интересно, я хоть в этом году получу свой заказ? Хотела сделать еще один заказ в том же магазине, но раз они работают с DPD - становится страшно. Придется искать другой. Все больше склоняюсь к мысли, как и многие здесь, отправить письмо в Роспотребнадзор. Там на претензии реагируют быстрее, чем в DPD. Пусть будет еще одно в копилке этой транспортной компании. Может, хоть когда-нибудь думать начнут и не будут брать на себя обязательства, которые выполнить не в состоянии. |
|
Заказывала посылку. Возникли некоторые проблемы с доставкой! Перенесли с курьером на следующий день. В итоге , курьер пропал, где искать и забирать посылку не известно. Прождала курьера 3 недели, толка ноль. Обратилась непосредственно на склад, куда идти и что делать не совсем понимала. Куча людей и никто не мог помочь. Обратилась к ребятам, ***** Максим и ****** Василий. Ооочень порадовало качество их работы. Ребята все рассказали, решили все проблемы, нашли посылку и уже через 5 минут выдали ее мне!!! Спасибо им огромное! Побольше бы таких опытных работников! Они профессионалы своего дела!!! Успехов ребятам в работе! |
|
Здравствуйте! Первый раз повезло, посылка до меня доехала, а в этот раз - нет. Опять заказ с TMoll, зимняя куртка. В viber с 28 ноября каждый день присылают сообщения о переносе дня доставки на следующий бень..Скоро выйдет срок доставки и открою спор с продавцом о возврате денег.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал покупку на Аliexpress,адрес доставки на Ali заполнял три года назад. Продавец выслал посылку по этому адресу. Но продавец воспользовался услугами DPD. В выходные пришло сообщение что посылка будет доставлена с 28.11.2017 по 30.11.2017. Работаю я в 30 минутах ходьбы от дома, поэтому не придал особого значения. Но 28 числа нужно было выехать на объект по рабочим вопросам. В 11.30 приходит СМС что посылка будет доставлена 28.11. с 9:00 до 18:00. Через час звонит курьер, я ему говорю что к сожалению не могу быть на месте. Попросил передать мне посылку в любой другой день. На что получил положительный ответ. Ждал посылку ещё 3 дня. Потом позвонил в DPD, где мне сообщили что посылка отправлена продавцу, и теперь это мои проблемы. Сервис и отношение сотрудников к своей работе отвратительны. Теперь если предложат доставку DPD, откажусь сразу. Чего и другим советую. Почитайте отзывы.
на контроле у сотрудника компании
|