отзывы и жалобы
DPD
Анна
Москва
27.01.2019
Курьер несколько раз не смог доставить заказ, а сумма выросла с 293 руб до 893 - самая отстойная доставка
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
27.01.2019
Премерзкая служба доставки!!! Дату доставки переносят каждый день без указания времени. Целый день их ждешь, пропускаешь работу,а в конце дня приходит уведомление о переносе заказа! Если еще раз увижу эту доставку в условиях заказа, то непременно откажусь покупать в этом магазине! Одни негативные эмоции!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2019
Екатерина, добрый день!

К сожалению, в связи с высокой сезонной загруженностью Вашу посылку не передавали курьеру в течение нескольких дней. Вручение заказа 28.01 находилось на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эля
Москва
28.01.2019
Отвратительная служба, всегда путают адреса, еще ни разу с ними гладко ничего не прошло.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2019
Эля, добрый день!

К сожалению, заказ, номер которого Вы указали, поступил на терминал доставки после того, как курьеры выехали на маршрут, поэтому был доставлен на следующий день.
Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Москва
28.01.2019
Ужас! Втрой раз не могу получить заказ из интернет-магазина HM. Сами меняют сроки доставки, не уведомив при этом((( От первого заказа пришлось откказаться, так как уже не было в необходимости содержимого. Воюю за втрой заказ. Неужели может существовать такой сервис, когда столько негатива в отзывах?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2019
Юлия, добрый день!

К сожалению, в связи с высокой сезонной загруженностью Вашу посылку не передавали курьеру в течение нескольких дней. Вручение заказа 30.01 находится на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Москва
28.01.2019
Доставка-УЖАС!2 недели уже не могу получить свою посылку с сайта РивГош! 2 недели по Москве!!! С Америки посылка за неделю дошла *****. А тут по Москве не могут доставить. Дозвониться до них нереально. Интервал доставки с 9-18 и все. Работаю до 17, дома бываю после 18. Курьер звонит в 17.30 готовы ли вы принять заказ (и так 2 раза звонил за 2 недели, остальные дни не понятно где посылка)! Просьбы об отметки доставки до 17 игнорируют. Не заказывайте доставку через них.
на контроле у сотрудника компании
Мария
Дзержинск
29.01.2019
Уважаемое руководство компании DPD! До настоящего момента очень была оперативная доставка, день в день, курьеры вежливы и пунктуальны, даже благодарные отзывы писала в компанию. Совершила заказ в интернет магазине, собрали и отправили на следующий день , все оперативно. Что случилось с доставкой? Как только заказ поступил на терминал в Нижний Новгород, началось...Мою посылку не могут доставить с третьей попытки, доставка ожидалась с 9 до 18 часов, например 25.01 утром после 11 часов посылка только отправилась со склада, а в 17-30 получено уведомление о невозможности доставки. Какой то не полный рабочий день получается? В нашем городе от края до окраины минут 15 езды, дороги не загружены особо, проблем с проездом вообще не вижу, если только очень постараться. Телефонных звонков от курьера ни разу не поступало. Пункты выдачи с наложенным платежом в городе отсутствуют. Приходится несколько дней проводить дома, отпрашиваясь с работы, интересно кем это будет компенсироваться? Со слов курьеров, некоторые вообще просто не едут по адресам, соответственно посылки просто занимают лишнее место в машинах, катаются просто так... Следующая попытка доставки не раньше 29 января, а это почти неделю, неужели это выгодно вашей компании? Я готова к примеру и после шести вечера дождаться доставки, но похоже курьер не заинтересован в выполнении своих прямых обязанностей. Такое халатное отношение ведёт только к негативному имиджу и некомпетентности компании. Попрошу принять меры к исполнению услуги по доставке, просто хочется уже наконец то получить свою посылку, спасибо за понимание!
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2019
Мария, добрый день!

К сожалению, в связи с высокой сезонной загруженностью курьер дважды не успевал вручить заказ. Мы делаем всё возможное, чтобы улучшить ситуацию с доставкой как можно скорее. Доставка заказа 28.01 находилась на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Дзержинск
30.01.2019
Спасибо, посылку доставили 28.01, (после написания отзыва), наверно совпадение..Курьер позвонил в 18-03, а в 18-12 вежливо вручил. ДПД спасибо!
Анаставия
Москва
29.01.2019
Мою посылку не могут доставить с 10.01. Сегодня уже 28.01. Если курьер не приедет сегодня, сама поеду заказ со склада. Отстой организация!
Мария
Владивосток
29.01.2019
Если выбираете слуюбу доставки, никогда, слышите, никогда не доверяйте DPD. Поменяли изначальную дату доставки, хотя я им доверила очень важные документы и выбрала их только потому что компания оещала доставить их на день раньше дедлайна. В итоге, три раза меняли дату доставки без оповещения. Когда я звонила звонок почему то очень часто сбрасывался при переключении на другого специалиста. Специалисты не могли ничем помочь,а лишь приносили свои извинения, от которых мне не холодно ни жарко. Хотя, на минуточку, к тому моменты моя посылка уже как 3 дня находилась в Москве, спрашивается в чем проблема доставить? Решила попросить свою сестру забрать эти документы и доставить самой в нужное место. Специалисты добавили ее как контактное лицо, сказав что она сможет завбрать посылку, в итоге выясняется что нет. И что можно сделать это только через сайт. А как это сделать если в личном кабинете могут только юрлица регистрироваться только Богу известно. В итоге еще и при получении посылку искали полчаса сказав, что вам нужно удет в другой день приехать. В общем, спасибо компании за то что я утратила шанс на поступление в высшее учебное заведение.
Захар
Санкт-Петербург
29.01.2019
Здравствуйте. Совершил покупку на авито, оплатив 18 января. 19 января продавец отправил ее через ваш сервис. на сегодняшний день дата получения изменялась трижды, и каждый день она переноситься все дальше. Четырежды появлялся статус отправка принята от покупателя 19,21,23,25 числа, и четырежды закреплялась за курьером. Сегодня появилось сообщение, что доставка будет аж 10.02 Посылка очень важна для меня. Ваш сервис не позволяет следить за ее перемещением. Вопрос: где сейчас физически находиться моя посылка и когда она прибудет на пункт выдачи в С-Пб?
Евгений
Магнитогорск
29.01.2019
Та ещё контора! Кто ещё не сталкивался , бегите - не оглядывайтесь. Сроки доставки не соблюдают .Мне было очень важно , чтобы посылка дошла в срок,как же вы меня подвели!!! Я не хочу больше никогда с вами не иметь ни каких дел!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru