отзывы и жалобы
DPD
Наталья
Пермский край, г. Лысьва
22.01.2020
Жду свой оплаченный заказ с интернет магазина Ламода уже полтора месяца! Каждый раз доставка откладывается и откладывается, начиная с начала года! Товар и до меня не дошёл и обратно не был отправлен! Что за бред?! Сколько ещё я должна ждать? Кто вернёт мне деньги? Прошу ответа!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.01.2020
Наталья, добрый день!

К сожалению, на данный момент не удалось определить местоположение Вашего заказа. Проводятся поиски. Для повторной отправки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Санкт-Петербург
22.01.2020
сделал заказ из Китая . Таможенное оформление в России было завершено 04.01.2020. так и осталось там лежать . На вопрос , почему не забрали посылку , говорят ее нет . Хотя она пришла в Россию , прошла обе таможни . Твердят одно и тоже , что они не при делах и все сваливают на отправителя .
Даже информации , где и с какой таможенной службы забирают посылку дать не могут. Хотел разобраться , что с заказом в самой таможни . Увиливают как могут . Не рекомендую связываться с этой службой доставки . Даже Почта России лучше работает с товаром из Китая . И просите китайца отправлять не этой службой , я так делать впредь и буду .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.01.2020
Роман, добрый день!

На текущий момент заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Посылки для дальнейшей доставки передаются самостоятельно таможенным брокером в нашу компанию. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылки у компании, которая занималась таможенным оформлением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Воронеж
26.01.2020
Сделал на Авито покупку с доставкой DPD. Отправитель 19.01 отправил посылку, что подтверждается историей состояний. Но в информации об отправке указана дата приема отправки 23.01, а дата доставки 25.01. С 19.01 состояние не изменялось, а 25.01 вдруг стало - Услуга не оказана. При этом никаких пояснений причин нет. Вопрос - где посылка?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2020
Сергей, добрый день!

Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Заказ был отменен по вине сотрудника DPD. Для возобновления заказа обращайтесь в Авито.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья Юрьевна
Екатеринбург
27.01.2020
26 декабря я сделала заказ в зарубежном интернет-магазине,14 января посылки прибыли в Россию,сегодня 28 января и я до сих пор не могу получить свои заказы.В отслеживании указано -Неполный комплект документов (Москва - Шереметьево-2 MOD).Но документы,я сразу же отправила на указанный адрес id@dpd.ru,в 10 числах февраля заканчивается бесплатный срок хранения моих отправлений.Но никто даже не удосужился мне написать или позвонить,чтобы сообщить о состоянии моих отправлений.Отвратительный сервис,хуже,наверное, работает только *****.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
28.01.2020
Дарья Юрьевна, добрый день!

Посылка прошла таможенное оформление 27.01. В данный момент посылка следует по маршруту в Екатеринбург.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Агинское
29.01.2020
Посылка пришла на 2 недели раньше запланированного! Отдельное спасибо курьеру, Елене.
Сергей
Калуга
29.01.2020
Собственно история как и у многих. Ebay и посылка в статусе Неполный комплект документов (Москва - Шереметьево-2 MOD)

Отправлен скан паспорта, отправлено по запросу таможенного инспектора описание для чего мне данный товар и тишина.

Срок хранения истекает 03 февраля...

Судя по комментариям в отзывах, особо обсуждать с представителями компании нечего, буду писать обращение в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.01.2020
Сергей, добрый день!

Посылка прошла таможенное оформление 30.01. В данный момент посылка следует по маршруту в г.Калуга.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Эффе
Москва
30.01.2020
в ДПД проблемы и они не хотят это признать - теряют посылки, не доставляют их вовремя или вообще(
у всех бывают проблемы, но надо их признавать и брать за них ответственность
мое отправление уже 2 недели болтается в недрах ДПД, последняя новость от дпд - что оно у них потеряно и они его ищут по записям с камер
ну, что тут скажешь?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2020
Эффе, добрый день!

Возвратный заказ был доставлен на склад ЗАРА 15.01. К сожалению, в информационной системе DPD статус был проставлен несвоевременно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Воронеж
30.01.2020
Сегодня мне пришло сообщение о том, что будет доставка посылки по моему домашнему адресу с 9-18 и курьер позвонит за 30 мин.В 13-30 звонит курьер и говорит что с 15 до 16 привезет, мне посылку. Я ему объясняю, что в это время я на работе, может ли он подъехать туда. Нет, он не может. Прошу может встретимся сейчас,я как раз на обеде дома, нет он не может. Я Соглашаюсь ждать его с 15-30 дома. Возвращаюсь на работу, в 14-20 звонит курьер и говорит, что он будет у меня через 5 мину. Да неужели нельзя было сказать я буду у вас через час, задержитесь Где у курьера деловая и просто человеческая этика. Как вежливо общаться с людьми, его тоже не учили.? Он кричит в трубку на меня, было чувство, что не я плачу за доставку, а он. Я описываю ситуацию, которая произошла в городе Воронеж, курьера зовут Максим. Больше общаться с этой компанией у меня нет не какого желания. Доставка не случилась. Придется ехать самой в распределительный центр. При обращении в DPD, не отреагировали на мой запрос.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.01.2020
Марина, добрый день!

Доставка осуществляется в интервале с 9:00 до 18:00 и к определенному времени не возможна. Переадресация в день доставки не производится. Курьер связывается заранее за 30 минут до доставки. Информация, изложенная Вами, была передана руководству подразделения для проработки с сотрудником.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru