отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2020
Елена, добрый день!

Заказ найден и отправлен обратно к Получателю. Новый номер заказа отправлен Вам в сообщении.
Людмила
Санкт- Петербург
18.02.2020
Ужасная служба доставки!!! не могу получить свой груз уже более недели, катают его по городу. Курьер заранее не отзванивается, такое чувство, что люди должны сидеть и ждать его. Курьер не отвечает, скидывает звонки и врет, что звонил.
Если не получается встретить и хочешь переоформить доставку до пункта выдачи, то надо ждать еще неделю.Операторы ошибаются при оформлении, могут адрес не правильно указать и никто даже не извиняется. Никогда больше не стану работать с этой компанией, никому ни до кого нет дела. все операторы говорят разную информацию, а потом все отрицают. короче в компании полный бардак и никто ни за что не отвечает!!! хамское отношение к клиенту!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2020
Людмила, добрый день!

Согласно информационной системе курьер неоднократно связывался с получателем 12.02, 14.02, 18.02.
Так же, в целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр прослушаны. С сотрудником, предоставившим некорректную информацию, будет проведена разъяснительная работа.
На данный момент посылка доставлена в выбранный Вами пункт выдачи.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Солнечногорск
20.02.2020
У меня нет слов от общения с компанией DPD!
С 15 февраля у посылки статус - на таможне и неполный комплект документов. Звонила несколько раз, пока мне не дали ответ что таможня признала заказ коммерческой партией и отправляют обратно в США. Почитала, по каким признакам определяется коммерческая партия - и под неё моя посылка никак не подходит. Помимо этого, даже если у таможни есть подозрение что это коммерческая партия, то я должна получить уведомление от них. И ничего. Как мне проверить, что проблема с таможней?
Причём на сайте dpd ни вес ни стоимость посылки не указаны. То есть кроме получателя и трека ничего!!!
Завтра буду звонить и выяснять на какую таможню мне обращаться.
А то сослались - таможенники развернули и упаковали и обратно отправляют. А где подтверждение? Где официальное уведомление? Где запрос хоть каких то документов?
При этом, со мной никто от компании dpd не связывался и ничего не запрашивал.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2020
Марина, добрый день!

Ваш заказ не выпущен таможенным инспектором и оформлен на возврат отправителю по причине признания заказа коммерческим. К сожалению, мы не можем исправить ситуацию и доставить его Вам. Для решения вопроса о компенсации рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Марина
Солнечногорск
03.03.2020
Продолжаю наслаждаться общением с сотрудниками компании dpd. В кратце- купленная посылка на eBay застряла на таможне. Статус посылки а dpd неполный комплект документов. Через неделю начала писать запросы на watsapp - приходит стандартный ответ - не хватает документов, запрошены у отправителя.... через два дня после ряда звонков - получаю более менее внятный ответ посылка признана коммерческой и отправляется обратно. На все вопросы - что я могу сделать и как вы мне можете помочь - никак и ничем. Попытка связаться с каким то более менее ответственным лицом - разбивается об ответы сотрудников что такого лица нет. КАК НЕТ И АДРЕСА ОФИСА на сайте в который я могла бы приехать и поговорить.
Ладно, смирилась, жду когда посылка поедет обратно к отправителю. Попутно написала вопрос на таможню через госуслуги. Через дня 2-3 приходит вопрос от dpd - по запросу таможни прости предоставить перечень того что находится в посылке. Отправила - и снова на неде ТИШИНА. Неоднократно отправляла на почту вопрос - ОТВЕТА НЕТ. Звонила - сотрудники обещают выяснить вопрос и снова тишина. Я потратила деньги на покупку , на доставку - и вообще ничего не могу выяснить!!!
ГОСПОДА, как вообще общаться и сотрудничать с вашей компанией? Вы берёте на себя обязательства по доставке грузов и посылок, так отвечайте же за то что вы делаете!
Я НЕ ВЫБИРАЛА ВАШУ КОМПАНИЮ ДОЯ ДОСТАВКИ - за меня это сделал отправитель. НО Я УВЕРЕНА - НИКОГДА Я САМА НЕ ВЫБЕРУ ВАС! Ибо это ужасно!!! Надеюсь, что все отзывы доходят до руководителей, хотя если бы руководители были готовы общаться и решать вопрос- с ними можно было бы связаться по телефону
Анастасия
Липецк
20.02.2020
Отвратительное отношение к клиентам. Доставка на день задержалась, в результате оказалосьчто надо бегать за курьером и подстраиваться под него. Ни в одной доставке с таким не сталкивалась. Было сказано что сантехника вы ждёте, вот и доставку ждите.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.02.2020
Анастасия, добрый день!

При оформлении заказа был выбран период доставки с 9:00 до 18.00. Маршрут курьера формируется автоматически с учетом периода. То есть, курьер может приехать в любое время, которое входит в выбранный период. Выбрать время Вы не можете. За 30 минут курьер связывается с получателем.
Сегодня, при звонке на горячую линию, Вами был выбран самовывоз с пункта выдачи. Как только заказ будет доставлен на пункт,Вам поступит оповещение. Доставка запланирована на 21.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Новосибирск
21.02.2020
Здравствуйте. С 11 февраля не могу дождаться доставки. Каждый день переносят на следующий день, а следующим днём все повторяется. По телефону уверяют, что завтра все доставят. Я не могу каждый день сидеть дома в ожидании доставки! Это был подарок ребёнку на день рождения. Спасибо за испорченый праздник!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
21.02.2020
Александр, добрый день!

К сожалению, заказ не выводился на доставку с 11.02 по вине отдела планирования. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на сегодня, 21.02. Направлен запрос на контроль.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Новосибирск
21.02.2020
Заказ опять не доставлен. Ещё и оператор говорит, что поступила информация от курьера, что я хочу изменить дату доставки. В итоге говорят, что курьеру положили одно место вместо 4, ближайшая дата 25.. это из ряда вон. Так дела не делаются! Что мне делать с извинениями за неудобства? Мне нужна посылка.
Будет какая-то компенсация за такую отвратительную работу?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.02.2020
Александр, добрый день!

Информация передана в соответствующее подразделение для разбирательства. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией. Доставка 25.02 находится на контроле у логистов. Согласно ФЗ О почтовой связи в случае увеличения срока доставки Исполнитель должен заплатить 3% от тарифа за каждый день просрочки, но не более стоимости пересылки. Перерасчет стоимости перевозки в связи с нарушением срока доставки производится по официальной претензии.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Новосибирск
25.02.2020
Здравствуйте!
25 число, естественно никто ничего нам не привез. Это уже похоже на издевательство. Впервые сталкиваюсь с подобным. Когда я уже увижу свой заказ?
Надежда
Санкт-Петербург
22.02.2020
доставка должна была быть 21 на пункт выдачи, но до сих пор статус отправка следует по маршруту.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.02.2020
Надежда, добрый день!

21.02 заказ не выводился на доставку по причине того, что был изменен адрес пункта самовывоза через сервис Управлять доставкой. Переадресация заказа занимает 1-2 рабочих дня. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru