|
Ольга, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Просим согласовать удобную дату доставки на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Вы работаете отвратительно! Ваш ответ - не ответ: Добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Сожалеем о причиненных неудобствах. Просим согласовать удобную дату доставки на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. Если бы я могла управлять своей доставкой, я бы уже давно уже это сделала! У вас НИЧЕГО не работает! Ваш оператор типа все согласовала еще в понедельник! Я требую, чтобы со мной связался оператор! |
|
Здравствуйте! Отправила посылку 8 апреля. С 10 числа написано, что она находится на таможенном оформлении на Шереметьевской таможне, хотя должна была быть уже давно доставлена. Подскажите, пожалуйста, как мне быть ? Со службой доставки связаться так и не смогла. Заранее спасибо !
на контроле у сотрудника компании
|
|
Любовь, добрый день! Заказ следует по маршруту. Транзитный срок составит от 1-го до 2-х месяцев. Как только заказ будет готов к доставке, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не отвечают на запрос, каждый звонок занимает в ожидании от 30 мин. На сайте отследить мой заказ не могу, 7.04 посылка была отправлена из Омска в Москву, заявлено было 4-6 дней на доставку, с 14 .04 посылка находится в СПб и оттуда не куда не едет. И почему путь из Омска в Москву через СПб? на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте почему ваша компания 3 дня не может доставить мне заказ при том что утром приходит уведомление что заказ привезут, а потом в течении дня приходит отказ . Ваш курьер хамит по телефону, потом вообще перестал брать трубку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку не могут доставить в течение недели! Невозможно связаться с оператором - никто не берёт трубку. С четверга от вашей организации приходят извинения: чрезвычайное положение бла, бла, бла. 27 числа ставлю дату получения с 9-14, в обед приходит СМС оповещение, что доставка будет осуществлена с 14 до 17... Что, простите? Зачем я выставляю свое время, если вы приезжаете, когда вам вздумается? Я врач, я на работе, я принимаю пациентов! Естественно, что после этого, я переношу заказ на другой день. В 19 вечера 27.04 поступает звонок от курьера: Через 15 минут буду. Приезжает курьер и не отдает мне посылку, ссылаясь на то, что я перенесла дату на завтра. Вы там в своем уме? Зачем он вообще приезжал, если просто развернулся с моей посылкой и уехал?! Отвратительный сервис, вы если сами не соблюдаете временные рамки, почему от вашей безолаберности люди должны испытывать неудобства? Сегодня 29.04, время 21:00 никто опять не приехал!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. 27.04 в связи с тем, что через сайт была изменена дата доставки, курьер технически не смог осуществить выдачу посылки. Сожалеем о причиненных неудобствах. Просим согласовать новую дату доставки на нашем сайте в разделе Управлять доставкой. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, объясните мне, почему тогда 27.04 мне приходит смс Сегодня 13:20-15:20 доставка dolce-gusto DGRU3A0VFSTD Курьер Александр позвонит за 30 мин А Александр звонит мне 27.04 в 18:34. Это технически не ваши ошибки? Зачем он вообще приехал, чтобы мне коробку показать, развернуться и уехать? На 29.04. стоит доставка до 22:00, где ваш курьер, если он звонит за пол часа до доставки? Уже 21:30, вторая неделя пошла, как вы не можете доставить товар |
|
Дарья, В связи с загруженностью на маршруте курьер не успел осуществить доставку в согласованный интервал. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня видимо курьер снова не смог доставить в связи с введёнными мерами по самоизоляции, карантину, загруженностью, пробками по маршруту и пр. Извините, за беспокойство. Надеюсь, что больше никогда не буду иметь дел с вашей службой доставки, всего вам доброго :) |
|
Пришло оповещение что посылку доставили, а в ящике куда ее должны были положить ее нет. И на сайте теперь укащана что посылка дрставлена, а я ее в глаза не видела Дозвониться до кого-нибудь из сотрудников дохлый номер на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказ в интернет-магазине, выбрала курьерскую доставку. 28.04.2020 заказ был у курьера в 15:42 (пришло уведомление в вк), в 16:11 в viber пришло уведомление о том, что доставка не состоялась, при этом мне НИКТО не позвонил.Я думала что заказ доставят сегодня. Но к сожалению, никаких уведомлений сегодня не приходило, поэтому я решила отследить посылку на сайте. Там оказалось что она возвращается отправителю. Это как? До клиентской службы дозванивалась 20 минут, с сотрудником была на связи в общей сложности 30 минут, а результата 0 - посылку отправляют обратно отправителю, а почему мне никто не сообщил о возврате и какова его причина - неизвестно. Первый раз вижу, чтобы возврат делали на 1 же день, даже не попытавшись отдать посылку адресату. Самая ужасная служба доставки!Нормально жалобу подать не могу, так как требуется накладная (которой у меня по известным причинам нет) и конечно же в этой ситуации не найдут виноватых. на контроле у сотрудника компании
|
|
Виктория, добрый день! Адрес доставки в заказе был указан некорректно. По запросу отправителя заказ оформлен на возврат. Для уточнения информации рекомендуем обратиться в компанию, где был оформлен заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |