|
Юлия, добрый день! Сожалеем о причиненных неудобствах. Посылка доставлена в Ваш адрес сегодня, 30.04. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылку получил через 15 дней, пройдя 7 кругов ада этой компании! При оформлении заявки указали единственный пвз этой компании в моем городе. Доставку пообещали через 8 дней. Вол де бы не так критично(отправление по России). До указанной даты посылка даже не доехала до сортировочного центра в нашем регионе. После чего начал названивать оператору, чтобы узнать когда я смогу её получить. Ожидание оператора в среднем 20 минут, и не с первого раза смогли найти информацию о посылке. Дали ответ, что посылка приедет на днях! Успокоился. Через пару дней звонит оператор и сообщает, что пункт выдачи в моем городе закрыт! Предлагает за 70 км приехать в сортировочный центр и забрать у них посылку. Тут меня начинает разрывать... несколько звонков получасовых и мне получилось изменить адрес с неработающего пвз на свой рабочий адрес. Пообещали, что курьер привезёт эту посылку. Ждём... проходит обещанные 4 дня, дпд пишут в контакте: ваш пвз закрыт, посылку доставить не можем. Опять получасовое ожидание оператора... бесполезно... и ещё же обвинила меня, что я выбрал ненадежный пвз! Сегодня звонит снова робот и говорит: ваш пвз открылся, но посылку на него переместят только 13 мая!!! Тут лопнул капилляр в глазу)) звоню снова оператору, жду минут 15, спрашиваю: могу сегодня забрать из сортировочного центра? Отвечают: да! Еду 70 км через километровые пробки на постах. Отстоял очередь на получение минут 10(не долго). Девушка проверяет мой паспорт, забивает в комп данные... и тууууууут как выдаст! Ваша посылка была перемещена пол часа назад в ваш пвз просто ору от счастья! Еду обратно в свой город, добираюсь до пвз, даю паспорт... девушка на пвз отвечает: программа дпд обновляется, я не могу вам выдать заказ, приходите на следующий рабочий день т.е 13 мая)) По итогу дождался, пока загрузится их программа. Слава богу что не долго! Получил наконец то...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Переносят сроки доставки по собственному желанию, без предупреждения. Товар должны были доставить 30.04.2020 и вот уже вечер, а товар не доставлен, как вдруг приходит письмо на почту: Ваша доставка откладывается ..... Ожидаемая дата доставки 06.05.20, т.е. как будто это только что выяснилось, а не было понятно например с утра. Вам наплевать что человек весь день сидел ожидал доставку, хотя можно было предупредить заранее. Согласно Закона о защите прав потребителей, а именно статья 23.1 пункт 3, за каждый день просрочки уплачиваются пени, которые будут истребованы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Отправка в срок не поступила на терминал доставки по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. На текущий момент заказ следует по маршруту. Как только заказ будет готов к доставке, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Dpd продолжает плевать на своих клиентов. Мало того что в одностороннем порядке перенесли дату доставки с 30 апреля на 6 мая, так и 6-го ни чего не привезли. И как всегда тишина. Девиз этой компании: Сделаем всё что бы огорчить клиента!. Ни кому не советую пользоваться услугами этой компании. |
|
Аналогичная ситуация! Посылка прибыла в Мосвку 25.04. Пришла СМС с доставкой на 27.04, затем на 28.04, потом на 29.04, потом на 30.04, а теперрь на 6.05! 5 дней на доставку от скада до заказчика? я бы давно сделал самовывоз. Телефоны никто не берет, в чатах никто не отвечает. Первый раз с таким сталкиваюсь. Раньше DPD был намного лучше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 06.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделал заказ 26.04.2020 на ЧИТАЙ ГОРОД, в отношении службы доставки был уверен, учитывая предыдущий опыт. DPD обещали доставить заказ 29.04.2020 с 9-18:00, но так и не доставили , никто даже не удосужился позвонить, написал письмо-жалобу на сайте , на что мне предложили перенести заказ на другую Дату , перенёс на 30.04., днём позвонил в службу поддержки DPD, после 15 минут ожидания ответа , девушка ответила , что необходимо подождать заказ сегодня , мол ждите звонка курьера до 18:00. Звонка не дождался. Дату доставки снова перенесли на 1.05.2020. Теперь буду ждать 1.05, уже не уверен, что доставят и в эту Дату. Крайне возмущён работой службы доставки. Если вы не справляетесь, то обозначайте это! Сообщайте клиенту!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Дмитрий, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 01.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
26 марта отправили DPD посылку. Чуть позже пришлось вносить изменения в адрес доставки, а именно указать доставку до двери. Исправления вносили больше двух недель. Сроки доставки все время сдвигаются, позже доставку поставили на 28.04.2020, но ее по-прежнему нет. DPD перестали отвечать на запросы, клиент нервничает, первый раз столкнулись с таким безобразием.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Срочно прошу сообщить актуальную дату доставки!!! С 18.04. Вы никак не можете доставить посылку из Москвы. Ежедневно переносите дату доставки. До вас не дозвониться, не дописаться. на контроле у сотрудника компании
|
|
Алена, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 02.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, вы когда указывали дату доставки прилетаете на мой отзыв чем и какой информацией руководствовались? И руководствовались ли вообще?! Вы наверное также, как и ваши автописьма указываете дату доставки следующего дня. Повторно прошу сообщить корректную дату доставки! Связь я так понимаю возможна только через данный ресурс, тк дозвониться до вас нереально, сразу срабатывает автоответчик, что доставка будет в текущий день. Наладьте уже отражение адекватной информации для клиентов по их заказам. |
|
С 25.04. Ваша компания никак не может доставить посылку. Вы ежедневно присылаете письма о переносе жаты на следующий день! Сегодня пришло наконец-то новое сообщение, что заказ передан курьеру и если заказ не будет принят, то его отправят обратно. Полагаю вы сделаете так, будто я его не смогла принять и отправите назад, даже не попробовав довести ее до моего адреса. Вы уже и на этом сайте перестали отвечать!!! Надеюсь вас закроют и от вас откажется большинство ваших клиентов!!! |