отзывы и жалобы
DPD
Виктория
Брянск
30.04.2020
Юлия, адрес доставки был указан правильно. Я созванивалась и уточняла информацию в интернет-магазине. Курьер мог хотя бы позвонить! Он даже этого не сделал. Я хочу знать почему ИМЕННО У ВАС был неверный адрес доставки?
Виктория
Брянск
19.05.2020
Самая лучшая курьерская доставка! Ее просто НЕТ.
28 апреля должна была получить заказ из интернет-магазина. Свой долгожданный заказ я так и не получила (его в тот же день отправили на возврат).На вопрос почему мой заказ отправили обратно мне было сказано, что адрес указан неправильно (я перепроверила, в интернет магазине все указано верно! ). Почему-то именно ВЫ указали неправильный индекс!
Я раз 10 звонила на горячую линию, но так и не получила ответ на мой вопрос, почему индекс был указан неверно. Было составлено несколько жалоб, но видимо вашей компании на них, мягко сказать, пофиг. Уже более 3 недель мои жалобы рассматривают при этом никаких писем с зарегистрированным номером обращения и т.п. я не получала.
Зато возврат сделали за 2 дня, только статус наотправка доставлена поменялся через 10 дней.
Жалобу на вашем сайте оставить нельзя, так как форма обратной связи не работает. С тех поддержкой я тоже не смогла связаться (на горячей линии мне сказали написать по этому вопросу в тех поддержу), так как для этого тоже используется та же форма обратной связи. К- клиентоориентированность.
Александра
Ростов-на-Дону
30.04.2020
Самый НЕклиентоориентированный сервис в России.
Кратко, что Вас может ждать:
1) Доставка на 29.04 - мониторим отслеживание и понимаем, что не привезут, звоним сами. Опасения подтверждаются.
2) Говорим, ладно, давайте мы сами заберем на ПВЗ, но будет другой получатель. *Оператор меняет на ПВЗ*, я говорю: Вам сказать ФИО нового получателя?, Оператор: Нет, по номеру отдадут
3) Вызываю курьера другой ТК чтобы забрать груз, ПВЗ работает до 18-00, приезжаем в 17-50 и тут начинается Простоквашино, посылочку мы вам не отдадим, у вас документов нет, вы позвоните в контактный центр, пусть они пометку сделают, что другой получатель. Я же об этом и просила изначально оператора!!!
4) Уезжаем ни с чем. Звоню в контактный центр. И новый сюрприз доставить они теперь не могут, т.к поставили самовывоз (видимо это не обратимый процесс во вселенной DPD), и отдать другому получателю, ну никак нельзя, только Сергею (видимо вносить изменения в заказы тоже они не умею, ибо смерти подобно сие деяние).

У меня уже истерика,тк получатель указан: Сергей. И всё.
То есть придет Сергей Петров - вы ему отдадите. Сергей-же.
А что если нужно было отдать Сергею Петрову - вы не тому отдали. На это ответа нет...

Когда-то у нас был с ними прямой договор, как я рада, что перестали с ними работать. Данная доставка была вынужденная и точно последняя.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.04.2020
Александра, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. Выдача заказов осуществляется получателю, указанному в заказе, по паспорту либо доверенному лицу по нотариально заверенной доверенности. Смена получателя возможна только по запросу отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Щёкино
30.04.2020
Заказ был сделан 17.04, планируемая доставка 22.04, в день Х заказ я так и не дождалась. Зато на сайте появилась обновлённая дата доставки 29.04 (сегодня) !!! Сегодня я целый день на телефоне, сообщения о доставки так и не поступило, статус заказа (о том что он 17.04 отправлен) не меняется. Я одного не пойму, посылка из Москвы в Тульскую область пешком что ли идёт ???Я впервые сталкиваюсь с подобным сервисом, даже в сложившимся режиме! С нетерпением жду разъяснений!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.04.2020
Надежда, добрый день!

К сожалению, не удалось осуществить своевременно доставку заказа в постамат в связи с отсутствием свободных ячеек. Сегодня, 29.04 курьеру также не удалось заложить заказ в ячейку постамата. Рекомендуем изменить пункт через сервис Управлять доставкой на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Надежда
Щекино
30.04.2020
Мне уже меняли адрес доставки(не по моей вине), я не собираюсь по всему городу бегать искать пункты самовывоза! А если сейчас поменяю адрес, мне ещё две недели ждать !? Ну уж нет!
В конце концов, есть мой телефон, можно как то сообщить о том, что сегодня доставки не будет и тд.
Даже почта России ТАК не работает!
Вадим
Коломна
30.04.2020
Я продал товар на авито 22 апреля 2020г. через службу доставки DPD. Я 23.04.2020 отнес заказ в по адресу 140405, Россия, обл Московская, г Коломна, ул Весенняя, дом 24, корп. А
Сказал номер который выдали на вито. Получил от авито вот такое сообщение: Заказ отправлен покупателю ориентировочная дата доставки 28 апреля. Отследить посылку можно на dpd.ru. Сегодня 30апреля 2020 .Посылка до сих пор не доставлена. Я соответсвенно не получил деньги от покупателя! Написал в службу поддержки DPD 3 дня назад ответа нет до сих пор! Два дня назад заехал в пункт приема посылки, и что же я там увидел? Свою посылку так там лежит милая! на вопрос какого фига, приемщица ответила что её курьер не забирает и почему не забирает она не знает! Я в сижу без своих денег посылку такое ощущение вообще никто доставлять не собирается! Сколько она там еще будет лежать непонятно!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Рязань
30.04.2020
Посылка должна была придти 28 или даже рагьше. 25 числа вышла из Москвы и ее нету трубки не берут с приложений перенаправляют на сайт а там нет никакой то информации . Тупо переносят даты.
на контроле у сотрудника компании
Валерия
Калининград
30.04.2020
Я просто в ярости! Заказала доставку с Санлайта. Смс в день доставки не приходило, курьер позвонил в 11:00, я не ответила, а в 11:12 он уже уехал! А как же политика вашей компании смсзвонок за 30 МИНУТ? На вопрос Что делать дальше и с кем теперь связаться? курьер ответил Никому звонить не нужно, теперь во вторник приеду МОЖЕТ БЫТЬ. Почему из-за некомпетентности вашего персонала я должна ждать до вторника?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.04.2020
Валерия, добрый день!

К сожалению, доставка заказа не состоялась сегодня, 30.04 по причине того, что курьер не смог до вас дозвониться. Водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться по просьбе клиента находясь на маршруте. Просим согласовать новую дату доставки через сервис Управлять доставкой на нашем сайте.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Валерия
Калининград
30.04.2020
Курьер должен позвонить за 30(!) минут и должна быть отправлена смс заранее! Зачем обещать то, что не можете выполнить???
Алина
Челябинск
01.05.2020
Посылка была готова для доставки получателю ещё 18.04,но доставка должна была осуществиться только 30.04 с 9:00 до 18:00,время уже как 18:40, а от курьера ни привета, ни звонка. Вы считаете это нормально? Сколько я должна ждать? Можно хотя бы предупреждать, если курьер задержится или вообще не приедет? Я сейчас даже не знаю, будет ли сегодня доставлена посылка. Отвратительная служба, больше никогда не буду иметь с ними дела
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Хотьково
01.05.2020
Сделал заказ на Беру.ру, они отгрузили DPD заказ и дали номер отправки для отслеживания, обозначив дату доставки.
В день доставки звоню в DPD узнать ориентировочное время прибытия курьера, а они вообще потеряли мой заказ. Трек-номер не отслеживается, они будто вообще ничего не знают. И это несмотря на то, что у компании отправителя все отгрузочные документы, подтверждающие отправку на руках. Дата доставки откладывается на неопределенное время, пока они найдут отправление.
Попытки дозвониться до оператора DPD напоминают семь кругов ада по Данте. Информации от оператора толковой получить невозможно.
Я много видел курьерских служб, работающих халатно, но DPD в топе, хуже еще не видел.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.05.2020
Дмитрий, добрый день!

По предоставленным данным не удалось идентифицировать заказ в нашей системе. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru