|
Екатерина, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 03.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день! Когда была назначена служба вашей доставки мне никто не написал, не позвонил. На сайте я сама не могла ничего сделать, кнопки не активные. Запрос звонка на сайте оставляла раз 40!!! Сама дозванивалась по 3 раза в день по 15-30 мин. Когда дозвонилась (аллилуйя!!), назначили доставку сначала на 27.04. Хотя вообще доставка должна была быть 25.04 (по условиям отправителя). 27.04 мне ничего не привезли. Затем я дозванивалась до вас 32 минуты, 28.04, 3 раза я звонила в этот день, мне сказали, что доставка будет с 18 до 22! В 20:00 пришло сообщение, что доставки не будет, почему? - не ясно. Я снова очень долго дозванивалась, поставили доставку на 29.04. И как вы думаете что?? Курьер не звонит, не пишет! Как так? Вы издеваетесь? Забрать сама не могу посылку, отправитель запретил. Сколько я ещё буду это терпеть??Сегодня уже 02.05, моей посылки нет. Сотрудники dpd говорят разную информацию, ничего конкретного сказать не могут, бросают трубки! Ооооооочень профессионально! Класс! на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже этой службы доставки у меня ещё не было... уже почти неделю каждый день переносят доставку на следующий день! Отвратительно! А доставить надо из Москвы в Балашиху! 10 км от Москвы! Когда вы доставите мой оплаченный заказ?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 06.05. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка оплаченного товара из интернет магазина предполагалась в период с 20 по 25 апреля. Письменно обратилась в службу доставкис претензией 1 мая, обещали доставить 2 мая.Сегодня 2 мая на очередное обращение обещали ответить в течение суток. Супер! Безобразный сервис. Покупка должна была стать подарком.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Тамара, добрый день! По предоставленным данным не удалось идентифицировать заказ в нашей системе. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Добрый день. Как выяснить судьбу отправления с непонятным статусом Задать вопрос по статусу отправки? Дата доставкина сайте стоит 30.04.2020...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала первый раз сковородку, ее видимо потеряли, кормили завтраками неделю, итог отказалась от заказа. Сделала новый заказ 25.04, ежедневно меняется дата доставки без предупреждения, звоню в колл-центр время ожидания составляет 30 минут, это как нормально??? Отвечает женщина, хамит, кроме заученных фраз больше ничего сказать не может, повышает голос на мою просьбу переключить меня на старшего, с угрозами жалобы типа переключает, идут гудки и звонок обрывается, отличное отношение к клиентам !!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Дарья, добрый день! В целях контроля качества обслуживания звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны. Сожалеем о причиненных неудобствах. К сожалению, не удалось осуществить своевременно доставку заказа в постамат в связи с отсутствием свободных ячеек. Рекомендуем изменить пункт через сервис Управлять доставкой на нашем сайте. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Не передают точной информации о местотнахождении посылки, перенос даты доставки, подвели. Очередной раз сегодня жду уведомления
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Сожалеем о причиненных неудобствах. Сегодня, 03.05 заказ выдан курьеру для доставки в пункт самовывоза.Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс оповещение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сегодня в день доставки сказали что заказ передан курьеру, а курьер на связь не выходит. Снова тишина. Сколько можно ждать доставки? |
|
Два раз присылали курьера без терминала. Но я сейчас не могу выйти из дома и могу расплатиться за посылку только картой. В результате они поставили в системе, якобы я отказалась от заказа. Я НЕ ОТКАЗЫВАЛАСЬ ОТ ЗАКАЗА!Я потратила почти тысячу рублей - пыталась дозваниваться часами! Концов не найти.Нигде не указано, что они принимают только наличные!! Оформляю жалобу в РОСПОРТРЕБНАДЗОР
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказала 25 апреля украшения на санлайте, доставка была на 28 апреля, уже 3 мая... На сайте стоит дата доставки 30.04. и все, никаких изменений. Прошу уточнить, где мой заказ и когда он будет доставлен в постамат!
на контроле у сотрудника компании
|