отзывы и жалобы
DPD
Роман
Калуга
01.05.2020
Заказали товар на сумму 19 тысяч рублей в goods. Доставка осуществляется через dpd. В итоге ждём свою посылку, которая должна была придти 27.04 до сих пор. Они не могут разобраться, почему в нашей посылке стоит наложенный платеж, хотя мы оплатили стоимость товара! В итоге возврат мы оформит не можем, так как dpd видите ли не работает в выходные дни. Как итог - мы без Денег и без товара, все наши планы сорваны благодаря чудесному сервису и некомпетентности сотрудников, которые каждый день не могут решить проблему между собой. А в последний раз нам просто поступил автоматический звонок, который сказал, что доставить товар не удалось по вине получателя. при звонке в кол центр мне сказали что до вас не дозвонились, хотя это наглая ложь и нам никто не звонил. Оставили везде негативные отзывы, надеюсь люди увидят и не будут пользоваться услугами этой некомпетентной компании.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Вихоревка
01.05.2020
посылка должна быть доставлена еще вчера 30.04 (он якобы не успел) видать сильно занят был, связался с ним по телефону, сам якобы забери, у меня праздник, в соседнем городе за целых 36 км, или доставим через неделю, 07.05 возможно, курьер Виталий тел. ***5081. Какая к чертям служба доставки, он что, неделю пить собирается? Не связывайтесь с этой службой DPD, почта России хоть и тормозней, но надежней
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.05.2020
Сергей, добрый день.

Доставка в Ваш город осуществляется по графику один раз в неделю по четвергам. К сожалению, 30.04 в связи с высокой загруженностью курьер не успел осуществить доставку заказа. Запланирована дата доставки заказа 7.05

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Матвей
Владивосток
01.05.2020
Заказал 20.04.20 на TMALL ,доставкой ДПД, должны были доставить 29.04.20, но не доставили. Позвонил в службу поддержки дпд, провисел на линии минут 20, в итоге дозвонился. Внятного ничего не ответили, сказали ждать.
Самое неприятное, трек с самого начала не отслеживается, и где моя посылка, я понятия не имею. А сумма там внушительная. Просьба разобраться, и доставить как можно скорее, а то я ждать не могу.
Услуга доставки в выходной день у меня подключена, так что, жду.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.05.2020
Матвей, добрый день.

Заказ 1.05 поступил на терминал доставки в г Владивосток. Доставка заказа запланирована на 5.05

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сафие
Симферополь
01.05.2020
Сделала заказ с магазина из Махачкалы в г.Симферополь. Далее они передали информацию в DPD и каким-то образом к моему адресу приписали индекс Перми (магазину даётся адрес без индекса и оформляют они отправку тоже без него)!!! Заказ передали в Почту России!
Во-первых, непонятно почему заказ передан в Почту России. Оператор мне сказал, что видите ли их пунктов выдачи нет в моём городе. Тогда почему на сайте указаны Симферопольские отделения с адресами?!
Во-вторых, оператор всячески пыталась перебить меня не выяснив проблему, которая возникла и уверяя меня, что моя посылка лежит на моей почте! Теперь непонятно где искать мою посылку. Учитывая, что доставка посылки на сайте указывалась 28 апреля.
Возникает вопрос как вы вообще обрабатывается свои заказы и почему если не хватает каких-либо реквизитов, таких важных, как почтовый индекс, не связываются с отправителем или с получателем по указанным номерам телефона для уточнения информации.
Прошу выяснить вопрос с посылкой и отправить её по правильному адресу!!!

Впервые столкнулась с этой службой доставки и пока не в восторге от сервиса.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Ставрополь
01.05.2020
Уже 5 дней курьеры катают посылку по городу.
Посылку клиенту не вручают.
Поддержка ответить о причинах не может.
на контроле у сотрудника компании
Анна
Санкт-Петербург
02.05.2020
Хуже чем эта доставка, мне еще не приходилось сталкиваться, один раз пришлось отказаться от доставки, потому что они в своей программе не могли найти мой адрес! живу в 3х минутах от метро. Ладно, заказала неделю назад доставку от икеи, должна была быть сегодня, доставки нет, зашла на сайт, мою доставку без предупреждения перенесли на 2 мая, и я сомневаюсь, что они ее доставят вовремя, если у вас какая то проблема, то созвониться с ними не возможно, по их номеру только бот, с оператором связаться нельзя, на сайте есть форма, где по идее они перезванивают, но фиг вам, ни кто ни разу так и не перезвонил, в соц сетях тоже тупой бот, ни кто вам помогать не будет, если у вас какая то проблема с доставкой, в прошлый раз боролась с ними три дня, так ничего и не привезли, знала бы, что икея доставляет заказы через них, ни за что бы не делала заказ! и всем советую, увидите что доставка осуществляется через них, просто бегите.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.05.2020
Анна, добрый день!

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 02.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Санкт-Петербург
02.05.2020
ежедневный перенос доставки, начиная с 28.04 без звонков и сообщений, до этого проблем с доставкой не возникало
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.05.2020
Михаил, добрый день!

В связи с введёнными мерами по самоизоляции и пандемии в стране, срок доставки увеличен. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 04.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Михаил
Санкт-Петербург
05.05.2020
заказ от 28.04 так и не доставили. Отписали тут, что доставка перенесена на 04.05 и - ничего, снова тишина - без звонков и уведомлений
Михаил
Санкт-Петербург
13.05.2020
Никакой информации о заказе от 28.04, тут отписались, что доставка запланирована на 04.05, два раза после звонков операторам ситуацию брали на особый контроль, железно обещали доставить 12.05. И что? - доставка перенесена на 13.05, без уведомления, в одностороннем порядке. Как такое возможно, чтобы экспресс доставка занимала 2 недели? Ужасная компания!
Екатерина
Зеленоград
02.05.2020
Вот уж скоро месяц, как я жду свою оплаченную посылку (4000 рубл), которую мне никак не могут доставить из Нижнего Новгорода в Москву. В Подмосковье посылка лежит с 8 апреля, дата доставки переносится каждый день на один день. Ежедневно звоню операторам, они дают разную информацию, один говорит, что завтра будет у вас, второй, что посылка уже в пункте самовывоза, а однажды мне сказали, что я вообще ее уже получила. Это вообще как? Операторы на кофейной гуще статус отправления проверяют? Уж сколько претензий я написала, сколько оставляла запросов, чтоб со мной связался руководитель подразделения или хоть кто-нибудь из сотрудников,но конечно так никто и не связался.
Ув. сотрудники компании, если вы потеряли мою посылку может вы найдете смелость это признать это?
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Зеленоград
07.05.2020
Время идет, а посылка так и не дошла из Москвы в Москву, меж тем прошел месяц, товарищи, месяц! Вы издеваетесь? Из сотрудников ваших так никто и не связался, хотя уже потеряла счет сколько заявок я оставляла и претензий написала. И каждый день получаю одинаковые ответы - ваша посылка прибудет завтра, ваша посылка будет доставлена сегодня.
Сегодня уже написала жалобу в Роспотребнадзор, терпение на исходе.
Как при таком количестве отрицательных отзывов вам удается работать? Прекратите брать у людей новые отправления, разберитесь в конце концов с имеющимися.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru