|
Добрый день, Дмитрий. Сейчас высокий сезон, большое количество посылок. Многие пункты переполнены. Или были, действительно, закрыты. Заказ еще нам не передан для транспортировки. Обратитесь, пожалуйста, к отправителю за информацией. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Отвратительная служба доставки. Заказ лежит на таможне с 24 ноября ,последний статус который отслеживается, никто не удосужится его забрать. Таможенный брокер сообщил что он сейчас на временном складе и ожидает , пока его заберет DPD. Заказ был сделан в ноябре,до сих пор не пришел. Заказывала другие в декабре , уже ожидают в пункте выдачи...А этот месяц не может прийти.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. Компания DPD самостоятельно не забирает посылки с таможни, нам их должны передать по реестру. С уважением, София, DPD в России. |
|
Каждый день переносят доставку. Звонила везде, писала претензию на сайте. Читаю отзывы, понимаю, что - это стиль работы. В главном офисе стандартные ответы (мы отправили ваш запрос и тд.) к сожалению в магазине, где делала заказ, только доставка DPD. Репутация компании подпорчена. Не понятно, зачем брать на себя обязательства, которые не могут быть выполнены.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Значит ситуация следующая, посылка прошла таможню 28 ноября и была успешно выпущена, брокер также свое дело сделал, что подтверждает регистрационный номер реестра посылки, DPD отказывается отправлять курьера забирать посылку со склада, ссылаясь на то, что 21 ноября уже была попытка забрать посылку, но ее конечно же не могло там быть, так как она только 28 числа была выпущена, просьба еще раз направить курьера, регистрационный номер реестра могу предоставил.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможней самостоятельно в компанию DPD. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать. С уважением, София, DPD в России. |
|
Заказ уже месяц выпущен таможней, dpd никак не могут его доставить, вообще не советую данную компанию, только и говорят что заказ не поступал, взяли и потеряло его вот и все. На почту бесконечно присылают текст для отмазки, что посылка не была передана откройте спор. |
|
Здравствуйте. С 7.12.20 обещают доставку и каждый день дата меняется. Сколько ещё ждать? В чатах стоит автоответчик, реально никто не отвечает. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Сергей. Мы не занимаемся таможенным оформлением от компании АлиЭкспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможней самостоятельно в компанию DPD. Посылка была переда к нам в компанию во Владивостоке. На данный момент груз следует по маршруту, плановое поступление на промежуточный терминал в Новосибирске 16.12 С уважением, София, DPD в России. |
|
Доставка из Новосибирска. Посылка должна была прийти в СПб 11.12. 09.12 позвонили из ДПД и сказали, что не могут доставить в выбранный пункт выдачи. После согласования нового пункта выдачи дата доставки была изменена на 14.12. Сегодня без уведомления дату поменяли на 15.12. Я позвонила по указанному на сайте номеру, чтобы узнать причину. Оператор колл-центра сказала, что когда курьер приехал на пункт выдачи (14.12) он был закрыт. Мне очень интересно, когда я получу свою посылку??? Не рекомендую связываться с данной компанией! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. Из-за увеличения количества отправлений курьер не успел довезти посылки до пункта (он был уже закрыт к его приезду). Доставка запланирована на сегодня. Как только посылка будет готова к выдаче, поступит уведомление. С уважением, София, DPD в России. |
|
Оформила доставку с Кемерово в Новокузнецк 11.12.2020 При оформлении заявки сообщили, что документы посылка будет 15.12.2020. 14.12.2020 я узнаю, что посылка будет 16.12.2020. И срок увеличился из-за того, что сначала груз поедет в Новосибирск (а это совсем в другую сторону от Новокузнецка). В итоге звоню сегодня и мне сообщают, что не факт, что посылка придет 16.12.2020. И курьеры сильно заняты. Документ специально отправили Вашей компанией, чтобы он быстрее пришел в Новокузнецк, т.к. там очень важные документы. В итоге сроки сорваны и не понятно придет посылка 16.12.2020 или нет, т.к. сейчас посылка в Новосибирске. Ужасная компания. Выдают ложную информацию, подводят со сроками доставки. А еще рассматривали вашу компанию как основного курьера в отправке документов. Такой компании нельзя доверять ценные и важные документы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. Увеличение срока доставки заказа связано с увеличением количества отправлений. В данный момент посылка получена. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый день! Посылка прошла таможню 09.12.2020, у брокера Юнитрейд, он же говорит, что дальше ее должна забрать компания DPD, но у DPD посылка так и не отображается, хотя прошла уже почти неделя. Когда можно ожидать дальнейшего движения посылки? Спасибо! на контроле у сотрудника компании
|