отзывы и жалобы
DPD
Дмитрий
Москва
15.12.2020
Пункт выдачи, который я выбрал, компания ДПД (мне без разницы почему это произошло)закрыла. В это время заказ на таможне. Продавец уже ничего не может изменить. Звонок на горячую линию ДПД ничем не помог. Предложили прогуляться три километра до другого пункта выдачи. Это нормально? Только такое решение, а доставить тогда до адресата? В чем виноват клиент, что ему надо тратить свое время на поход в условиях пандемиии три километра туда и три километра обратно?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2020
Добрый день, Дмитрий.
Сейчас высокий сезон, большое количество посылок. Многие пункты переполнены. Или были, действительно, закрыты. Заказ еще нам не передан для транспортировки. Обратитесь, пожалуйста, к отправителю за информацией.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Наталья
Ярославль
15.12.2020
Отвратительная служба доставки. Заказ лежит на таможне с 24 ноября ,последний статус который отслеживается, никто не удосужится его забрать. Таможенный брокер сообщил что он сейчас на временном складе и ожидает , пока его заберет DPD. Заказ был сделан в ноябре,до сих пор не пришел. Заказывала другие в декабре , уже ожидают в пункте выдачи...А этот месяц не может прийти.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2020
Здравствуйте, Наталья.
Компания DPD самостоятельно не забирает посылки с таможни, нам их должны передать по реестру.

С уважением,
София,
DPD в России.
Екатерина
Южно сахалинск
15.12.2020
Каждый день переносят доставку. Звонила везде, писала претензию на сайте. Читаю отзывы, понимаю, что - это стиль работы. В главном офисе стандартные ответы (мы отправили ваш запрос и тд.) к сожалению в магазине, где делала заказ, только доставка DPD. Репутация компании подпорчена. Не понятно, зачем брать на себя обязательства, которые не могут быть выполнены.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Иркутск
15.12.2020
Значит ситуация следующая, посылка прошла таможню 28 ноября и была успешно выпущена, брокер также свое дело сделал, что подтверждает регистрационный номер реестра посылки, DPD отказывается отправлять курьера забирать посылку со склада, ссылаясь на то, что 21 ноября уже была попытка забрать посылку, но ее конечно же не могло там быть, так как она только 28 числа была выпущена, просьба еще раз направить курьера, регистрационный номер реестра могу предоставил.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2020
Здравствуйте, Александр.
Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможней самостоятельно в компанию DPD. Как только посылки поступают на терминал DPD, то проходят обработку и направляются по маршруту транспортировки. Территория склада ограничена и хранить груз возможности нет. К тому же мы несем ответственность перед заказчиком за нарушение срока доставки. В такой ситуации необходимо ожидать.

С уважением,
София,
DPD в России.
Александр
Иркутск
22.12.2020
Заказ уже месяц выпущен таможней, dpd никак не могут его доставить, вообще не советую данную компанию, только и говорят что заказ не поступал, взяли и потеряло его вот и все. На почту бесконечно присылают текст для отмазки, что посылка не была передана откройте спор.
Сергей
Волгоград
15.12.2020
Здравствуйте.
С 7.12.20 обещают доставку и каждый день дата меняется. Сколько ещё ждать? В чатах стоит автоответчик, реально никто не отвечает.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2020
Здравствуйте, Сергей.
Мы не занимаемся таможенным оформлением от компании АлиЭкспресс. Заказы для дальнейшей транспортировки передаются таможней самостоятельно в компанию DPD. Посылка была переда к нам в компанию во Владивостоке. На данный момент груз следует по маршруту, плановое поступление на промежуточный терминал в Новосибирске 16.12

С уважением,
София,
DPD в России.
Елена
Санкт-Петербург
15.12.2020
Доставка из Новосибирска. Посылка должна была прийти в СПб 11.12. 09.12 позвонили из ДПД и сказали, что не могут доставить в выбранный пункт выдачи. После согласования нового пункта выдачи дата доставки была изменена на 14.12. Сегодня без уведомления дату поменяли на 15.12. Я позвонила по указанному на сайте номеру, чтобы узнать причину. Оператор колл-центра сказала, что когда курьер приехал на пункт выдачи (14.12) он был закрыт. Мне очень интересно, когда я получу свою посылку???
Не рекомендую связываться с данной компанией!
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2020
Здравствуйте, Елена.
Из-за увеличения количества отправлений курьер не успел довезти посылки до пункта (он был уже закрыт к его приезду). Доставка запланирована на сегодня. Как только посылка будет готова к выдаче, поступит уведомление.

С уважением,
София,
DPD в России.
Наталья
Новокузнецк
15.12.2020
Оформила доставку с Кемерово в Новокузнецк 11.12.2020
При оформлении заявки сообщили, что документы посылка будет 15.12.2020.
14.12.2020 я узнаю, что посылка будет 16.12.2020.
И срок увеличился из-за того, что сначала груз поедет в Новосибирск (а это совсем в другую сторону от Новокузнецка).
В итоге звоню сегодня и мне сообщают, что не факт, что посылка придет 16.12.2020. И курьеры сильно заняты.
Документ специально отправили Вашей компанией, чтобы он быстрее пришел в Новокузнецк, т.к. там очень важные документы.
В итоге сроки сорваны и не понятно придет посылка 16.12.2020 или нет, т.к. сейчас посылка в Новосибирске.
Ужасная компания. Выдают ложную информацию, подводят со сроками доставки. А еще рассматривали вашу компанию как основного курьера в отправке документов. Такой компании нельзя доверять ценные и важные документы.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
16.12.2020
Здравствуйте, Наталья.
Увеличение срока доставки заказа связано с увеличением количества отправлений.
В данный момент посылка получена.

С уважением,
София,
DPD в России.
Михаил
Казань
15.12.2020
Добрый день!
Посылка прошла таможню 09.12.2020, у брокера Юнитрейд, он же говорит, что дальше ее должна забрать компания DPD, но у DPD посылка так и не отображается, хотя прошла уже почти неделя.
Когда можно ожидать дальнейшего движения посылки?
Спасибо!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru