|
Отвратительно! Ждала заказ из интернет-магазина, сроки доставки DPD переносила ежедневно в течении недели. В результате посылка перестала отслеживаться на сайте, а сотрудники сообщили, что она просто потерялась. Товар в магазине был последним, так что DPD оставили меня без покупки вообще. Теперь предстоит еще вернуть деньги. Обязательно сообщу друзьям-знакомым, что с DPD можно связываться только в том случае, когда кого-то нужно за смертью послать! Самая ужасная служба доставки, которую я видела!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Ирина. На данный момент местоположение посылки не установлено. Уточните, пожалуйста, дополнительную информацию для поиска отправления: - маркировка (логотип, скотч, тов. артикли, название, надписи от руки и т.п); - габариты (длина, ширина, высота), вес; - упаковка (пакет / короб / мешок / конверт / ящик и т.п); - другие детали (полезные в опознании/поиске). С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Мои две посылки с ebay согласно информации с сайта dpd с октября месяца (!!!) были задержаны на Шереметьевской таможне. Статус: неполный комплект документов. Я со своей стороны все необходимые данные предоставляла. В ноябре через оператора dpd по телефону я выяснила, что посылки якобы признаны коммерческим грузом и будут отправлены отправителю. Какого-то официального уведомления ни от таможни, ни от dpd не было. С трудом добившись у операторов этой информации, я отправила на email id@dpd.ru официальное письмо для с разъяснением содержания посылок и объяснения, что это для личного пользования. Никакой обратной связи от dpd я снова не получила. В декабре статус одного заказа изменился на в услуге отказано. И вот сегодня я получаю официальный ответ на своё другое обращение в таможню (через сайт Шереметьевской таможни), где говорится, что такие посылки вообще к ним не поступали!!! Соответсвенно вопрос: где мои посылки? Чем вообще занимается dpd? Что это за экспресс-доставка такая??? Безобразие!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александра. DPD занимается транспортировкой заказа после его передачи к нам от таможни. За подробной информацией рекомендуем обращаться на горячую линию в международный отдел. С уважением, София, DPD в России. |
|
Курьер, Алексей 15.12.2020 сначала предложил подъехать забрать заказ самому т.е. пересечься как ему удобно. На вопрос,что доставка до двери был получен ответ что он в том районе уже был и больше не поедит. И сразу внёс заказ в возвращённые. Был очень невежлив.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Геннадий. Руководитель производственного подразделения провел с курьером разъяснительную беседу. Мы обязательно примем меры для улучшения сервиса и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Нам очень важно доверие клиентов, и мы сделаем все возможное, чтобы его оправдать. С уважением, София, DPD в России. |
|
Я - очередная жертва неразберихи Юнитрейд/ДПД. Посылка со второй попытки прошла таможню, возможно, бардак из-за этого. Но выпущена 04.12, а до сих пор ДПД её не трекает и говорит, что не получали. Юнитрейд говорит, ждите, пишите жалобу продавцу. То есть кто-то где-то посылку посеял, и заниматься никто не хочет :(. Если вы сотрудничаете с компанией, так уж наладьте отношения, чтобы ничего не терялось! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юрий. Мы не несем ответственность за посылку, пока она не передана в нашу компанию для транспортировки. Повлиять на работу другой компании, к сожалению, не можем. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый день. 1. Где сейчас находится посылка (номер предоставлен в скрытой информации)? 2. Через какие сортировочные центры она уже проехала и ... 3. какие ещё промежуточные терминалы ей осталось проехать до поступления в Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ) в г. Выкса Нижегородской обл.? 4. назовите приблизительный срок прибытия в г. Выкса - доставка переносится каждый день - сначала 11.12, затем 14.12., 15.12., 16.12., теперь 17.12 - ... в вотс аппе/вайбере/телеграмме отвечает бот; при подключении живого человека... толку тоже никакого - они видят тоже самое, что и я в отслеживании... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Екатерина. Заказ следует по маршруту Владивосток-Хабаровск-Иркутск-Новосибирск-Казань-Нижний Новгород. На данный момент выехала из Новосибирска. Поступление в Казань 19.12, ориентировочная дата доставки 22.12 или 23.12. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте, посылка выпущена таможней 2.12, до сих пор никакого движения. Присвоен номер доставки dpd, предполагаемая дата доставки давно прошла. Пожалуйста подскажите скоро ли приедет посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Посылка еще не поступила к нам для транспортировки. Обратитесь, пожалуйста, к отправителю для уточнения местонахождения. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Одна посылка выпущена таможней еще 11.12.2020 г, ваша служба до сих пор не соизволит ее забрать. Вторая посылка уже давно должна прийти, но кормите обещаниями каждый день и переносите дату доставки. Сегодня должны были привезти, но даже не отписались. Конца и края нет. Написала жалобу в Роспотребнадзор.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Екатерина. На текущий момент один заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у отправителя, либо таможенного брокера. Второй заказ - отправка из Владивостока. На текущий момент, посылка следует по маршруту Хабаровск-Новосибирск. Плановая дата поступления в Новосибирск 20.12. С уважением, Виктория, DPD в России. |