|
30.11.2020 г. посылка была принята DPD для доставки по маршруту Москва - Ростов-на-Дону. С 6 декабря переносят доставку, обещали сегодня 8.12.2020 г., ссылаясь на то, что посылка пришла с задержкой. Через пару минут уже перенесли на 9.12.2020 г., так как не смогли связаться со мной. Но это полное вранье, никто со мной не связывался. Далее при очередной попытке добиться, где же моя посылка, получил ответ, что она 06.12.2020 г. покинула Иркутск. Где сейчас моя посылка и когда я ее получу вообще? Ужасное качество обслуживания. Не удивлюсь, что эту посылку также потеряют/украдут, как и предыдущую.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Вячеслав. Заказ следует по маршруту Владивосток - Ростов-на-Дону. На данный момент в пути до промежуточного терминала в Новосибирске (прибудет 9.12). Как только груз будет готов к доставке, поступит уведомление. С уважением, София, DPD в России. |
|
Добрый день. Посылка не отслеживается с 17.11.20. В статусе стоит дата доставки 24.11.20, но до сих пор ни смс ни письмеца от вас нет. Проясните судьбу заказа, пожалуйста, если сами в курсе конечно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Александр. Заказ еще не поступил к нам для транспортировки. С уважением, София, DPD в России. |
|
Доброго дня. Прошу сообщить точную дату когда ваш курьер заберет посылку с таможни во Внуково. Посылка лежит уже 12 дней без движения, 27 ноября закончила прохождение таможни. Уточню: второе отправление из того же Китая и Алиэкспресс, которое поступило на таможню на неделю позже - уже у меня дома. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять дату передачи заказа у таможенного брокера или отправителя. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Доброго дня. Только что в Юнитрейд по телефону сказали, что посылка была успешно выпущена 27.11, пинайте DPD. Прошу указать дату передачи посылки курьеру. Или вы ее потеряли ? Спасибо. |
|
Итак,с 26 ноября пытаюсь получить свою посылку ,сегодня 9 декабря, и также с 26 ноября посылка в статусе на доставке у курьера,естественно это просто ошибка сервера,который показывает эту информацию . Звоню в ДПД на горячую линию уже с 29 числа,тогда девушка мне сказала можете забрать свою посылку на 5-ой северной 192, я не зная что такие ситуации вообще могут быть,выезжаю по указанному адресу. В этом пункте выдачи на все мои вопросы девушка ответила так: Ждите СМС,эта посылка у курьера с 26 числа и он якобы не успел её передать в PickPoint уже на улице Заозерная 11/1. СМС так и не поступило,звонила каждый день по несколько раз опять на горячую линию,ответы были по типу я создал(а) заявку,с вами ОБЯЗАТЕЛЬНО свяжутся в течение дня,через несколько дней в очередной разговор молодой человек говорит,что посылка то потерялась ,возможно с неё слетел случайно трек-номер или ее где-то выронил, и вообще она уже отправилась обратно к отправителю,курьер тому виной,по словам сотрудника. В пятницу 4 декабря сотрудник ДПД с горячей линии направил запрос в экспертную группу,сегодня уже 9 число так никто и не связался ,никаких смс тоже не поступало. Сотрудник с горячей линии в процессе разговора пыталась связаться с менеджером ,который занимается этим вопросом и даже ей не удалось до них дозвониться,что уж говорить обо мне. Далее сказала,что отправила менеджеру на электронную почту сообщение,чтобы решила этот вопрос быстрее. Ну по всей видимости большинства ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ комментариев ,у этого менеджера миллиард таких сообщений на почту,а сотрудники просто так говорят,что не могут дозвониться. Вообщем настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться услугами этой доставки, результаты на лицо.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. Направлен запрос для проведения аудита звонков. Местонахождение посылки уточняется. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Виктория, местонахождение уточняется из call-центра это слышу на протяжении двух недель |
|
Мне уже 4-ы день приходят смски о том, что какую-то посылку для меня должна доставить компания и переносит дату доставки. Хотя ни о какой доставке не знаю, даты не назначалисьии никто не звонил, а смски приходят и сообщения на почту. Можно как-то решить этот вопрос и либо доставить, либо перестать слать мне эти сообщения?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. Найден заказ от Али Экспресс. На текущий момент груз следует по маршруту Владивосток-Москва. Плановая дата поступления 18.12. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс-оповещение. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день! Прошу прокомментировать ситуацию по отправлению. По телефону сотрудник dpd утверждает, что посылка находится на таможне. В отслеживании на Aliexpress значится, что таможня успешно пройдена еще 27.11.2020, а 28.11.2020 посылка прибыла в офис доставки. Спасибо. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять местонахождение посылки у таможенного брокера, либо отправителя. С уважением, Виктория, DPD в России. |