|
Добрый день, Ислам. Заказ следует по маршруту и еще не поступил на склад. Сроки доставки 7 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. Сегодня посылка прибыла на промежуточный терминал г. Самара. Плановая дата 17.12. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Можете представить более раннюю дату доставки? В конце августа мою посылку тоже доставляла ваша служба. Была аналогичная проблема, но она была решена и дата доставки была сдвинута аж на 2 недели назад |
|
На текущий момент нет, так как заказ еще не прибыл на терминал доставки. Пожалуйста, обратитесь повторно, после поступления в Оренбург. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Уже с 7 числа каждый день доставка переносится на 1 день, постоянно поступает звонок в котором говориться, что по данному адресу пункт выдачи не работает, предлагаем заменить, соглашаюсь, на следующий день снова все сначала, снова звонит телефон и сообщается что пункт выдачи опять же по самому первому адресу, хотя я его уже менял, не работает и дата доставки снова переносится на день!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Кирилл. Постамат переполнен, нет свободных ячеек. Рекомендуем Вам через сервис Управлять доставкой выбрать доступный пункт. Переадресация 1-2 дня. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Я уже менял адрес доставки, но на следующий день приходит звонок или сообщение что доставка невозможно и адрес снова меняется на первоначальный и так каждый день, скажите пожалуйста есть ли возможность самостоятельно забрать посылку из вашего офиса? Никакой гарантии что в постамате будут свободные ячейки, а смена локации на вашем сайте, как я уже сказал не помогает. |
|
Вам необходимо выбрать не постамат, а пункт выдачи. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Неделю посылка висит недоставленной, на горячей линии нужно около 5 минут ждать оператора, который говорит, что посылка передана и мы ее сегодня доставим, но если места в постамате не будет, то не доставим. И так, видимо, можно до бесконечности, да, DPD? То есть посылку мы привезем, только вам ее не отдадим. Что за фантасмагорическая картина? В чате работает только бот. Но горячей линии новой информации не дают, кроме сегодня доставим, ожидайте. А потом в 22.00 сменяется дата доставки на следующий день. НУ что за издевательство за мои же деньги? на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже неделю как не могу получить посылку, которая на каком-то этапе? объединила в себе несколько и стала сборной. Причина, как оказалось, в том, что закрылся пункт выдачи, на который была заказана доставка. Никаких попыток со мной выйти на контакт не было. Пришлось самому выяснять причины и писать оператору. Казалось бы, в чем сложность изменить пункт выдачи? Но это сделать самому через сайт невозможно, и представители компании не могут изменить пункт выдачи, ибо ждут подтверждения от отправителя. Если это сборная посылка с Али, то это ожидание может длиться очень долго. Зачем эта ненужная проблема, почему нельзя назначить ближайший пункт выдачи и выдать посылку получателю по его реквизитам или паспорту? Тем более, что это косяк именно DPD, а не мой или отправителя
на контроле у сотрудника компании
|
|
Я редко пишу отзывы, но тут прям бомбануло уже. Посылка должна была приехать 07.12.2020, но dpd сообщили, что нужно сменить пункт выдачи (видимо выбранный не работает, но, сюрприз, оформлять на него заказ при этом можно!). На новый пункт выдачи обещали привезти посылку 08.12.2020. Сегодня 11.12.2020 - посылки так и нет. За 4 дня посылка не смогла доехать с центрального склада до пункта выдачи! Курьер пешком их разносит? А самое смешное что у продавца было заказано две посылки в один день, одна из которых почтой россии. И та, что почтой россии - приехала 04.12.2020! Почта России доставляет быстрее, Карл! П.С. позвонив в службу поддержки я спросил можно ли мне забрать со склада её самому - мне отказали. Пункт выдачи в выходные не работает, так что ждать её я буду еще два дня минимум. У меня всё.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Владимир. Видим, что посылка Вам доставлена. С уважением, София, DPD в России. |
|
Очень не пунктуальная транспортная компания доставку не могут сделать уже 4 дня по причине того что переполнены постоматы,запомните это Ваши проблемы, а не мои, почему из за ваших проблем должны страдать люди!!! Никому не советую ТК PDP!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Артем. Нет нашей вины в том, что другие получатели не забирают свои посылки из постомата. Видим, что пункт доставки изменен. Доставка запланирована на 14.12.2020. С уважением, София, DPD в России. |
|
24 ноября 2020 года , в интернет магазине Позвоночник.инфо был сделан заказ на матрас и наматрасник. В качестве транспортной компании для доставки в Переславль-Залесский была выбрана компания DPD. Исходя из номера отправления, 25.11.2020 заказ уже находился Климовске. С этого момента стали происходит непонятные вещи - срок получения заказа каждый день двигался вперёд. На наши вопросы о состоянии доставки операторы сообщали различную противоречивую информацию о том, что есть какие то неточности с адресом доставки, что эта информация уточняется с отправителем (Странно, что нельзя было уточнить адрес с адресатом отправления). Вчера мы узнали, что оказывается часть заказа утеряна (наматрасник) а сам матрас находится в Ярославле. Попросили доставить хотя бы матрас - обещали доставить 11.12.2020 - но сегодня дата опять сдвинулась на 14.11.2020 без объяснения причин. Считаю такой подход к доставке недопустимым. Доставка из соседней области затянулась уже почти на месяц! на контроле у сотрудника компании
|