|
Причем тут Новосибирск, если я посылку жду из своего города, куда и заказывала (Тюмень)?! |
|
Одна из наихудших контор на планете Земля.Народ берегите нервы!Нашу посылку потеряли с 6-го декабря2020г. из Санкт-Петербурга в Москву. Уже устали звонить.Бабушка 75-лет уже два раза схватила приступ.(Посылка была важная).В последние дни,ответ один-ждите очереди.Не знаю до 2022 года найдут ли?! |
|
Так и не доставили посылку из Санкт-Петербурга в Москву с 6-го декабря 2020года по сей день 5-го февраля2021год.За этот период никаких вразумительных обьяснений.Ответ только один-ждите очереди,разбираемся.Хотите жалуйтесь ,куда угодно. |
|
В назначенный день никто не позвонил и ничего не привезли. С трудом и не сразу, но дозвонился до службы поддержки. Там сказали, что таки да, сегодня не привезут. Почему -- не объяснили. Какой-то у них там статус. Не привезут, и все. Когда привезут -- неизвестно. Звоните завтра. На следующий день все же назначили курьера, который постоянно переносил время, нарушал свои же обещания и приехал только к восьми вечера. Итого: задержка на сутки без предупреждения и без объяснения причин. Служба поддержки ничего не решает. Безответственность на всех уровнях. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Павел. 15.12 заказ не был выведен на доставку, в связи с сезонным увеличением количества отправлений. 16.12 посылка доставлена. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день! Посылка была выпущена таможенным брокером Юнитрейд 02.12.2020 со статусом Выпуск товаров без уплаты таможенных платежей. Прошло 15 дней - движения нет! Позвонил в DPD - как у всех: мы не видим вашей посылки, так как физически ее не получали! Звоните таможенному брокеру. Звоню в Юнитрейд мне говорят: мы свою работу сделали, посылка прошла таможню. Нас физически на таможне нет. Посылку должна забрать компания перевозчик DPD. Данная проблема носит массовый характер!! И возникает она тогда, когда посылки объединяют! Конечно же не верно указывают коды и понеслось...После ошибочного прохождения очистки и выпуска посылок таможней дальше они пропадают
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за посылку наша компания несет только после физического приема. Выезд курьера будет запланирован после предоставления необходимых для отправки документов со стороны отправителя/таможенного брокера. Для уточнения информации рекомендуем обратиться к ним. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Заказ с конца ноября никуда не движется, хотя другой заказ, оформленный в тоже время, уже пришел в мой город. С уважением, Мария.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Мария. На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Вам необходимо уточнять информацию у отправителя, либо таможенного брокера. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Была отправлена посылка из интернет магазина 11.12. Первое уведомление было, что посылка будет доставлена 15.12, до двери. Затем, в этот же день пришло уведомление о переносе дня доставки на 16.12, в назначенный день в 11:40 поступило сообщение, что посылка передана курьеру Александру, время доставки с 14:45 до 16:45, однако в 13:00, позвонил автоответчик, сказали что посылку не удалось доставить, назначенный день 17.12. Курьер на телефонные звонки не отвечал, оператор сказал, что курьер поставил в заявке что не смог дозвониться/достучаться (хотя специально на весь день с работы отпросилась!), предложили перенести адрес доставки на пункт выдачи, что и сделали. Пришло смс: 17.12 с 9-18 доставка в пункт выдачи, ожидайте смс. И естественно посылку никто не доставил. Оператор связался с курьером и сказал (звонила в 20:20 местного времени) что посылку уже доставил курьер Сергей, но к сожалению это в пункте выдачи не пробили ее и не занесли в компьютер, можно забрать завтра с 9:00. Не поленилась, сходила в пункт выдачи (благо работают до 21:00), на что мне ответили что курьера не было сегодня. Вот теперь главный вопрос, как получить мою посылку? Я не могу ее забрать со склада dpd, я не могу получить ее в центре выдачи, на дом тоже не привозят, и числиться она у курьера на доставке. Операторам сложно дозвониться, а если и дозваниваешься они не краснея лгут, и помощи абсолютно, как и информации, никакой не предоставляют. Курьер не отвечает. Какие сроки доставки существуют у компании? Где получить официальный документ о положении доставки, для написания официальной жалобы? Отвратительная компания, надеюсь на ее скорейшее закрытие, так как много негативных отзывов слышала от знакомых да и теперь сама убедилась (жалею что магазин выбрал именно эту компанию, и выбора другого не было). на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. Заказ прибыл на терминал г. Владивостока 15.12.2020 в 22:38:28. 16.12 доставка не состоялась по вине курьера. Сегодня заказ доставлен в пункт выдачи. Сотрудники приняли и обработали заказ 17.12.2020 23:03:38. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Это что-то ужасное. Должны были сегодня привезти матрац, позвонила курьеру, ничего говорит не привезу потому, что не хочу. Нахамил, тыкает мне как подружке. Я в шоке. Больше никогда с ними не свяжусь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Информация по работе курьера передана на терминал для проработки с сотрудником. Вам необходимо согласовать новую дату доставки через сервис Управлять доставкой. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Каждый день переносится доставка. Вопрос.. Где сейчас находится посылка и какие реальные сроки доставки?
на контроле у сотрудника компании
|