|
11.12.20 магазин mytoys передал в dpd мой заказ, который должен был быть доставлен в Тольятти до двери 15.12.20.В истории статусов заказа указано, что 11.12 заказ оформлен, закреплён курьер,... 12.12.20 отправление принято от отправителя. До сих пор заказ мной не получен, отправитель сделал заявку на розыск посылки, вчера, 18.12.20 направил в DPD накладную, подтверждающую передачу заказа. В DPD обещали предоставить информацию в течении суток. Сроки прошли, информации до сих пор нет. Чатпботы продолжают уверять меня, что отправитель им ничего не передал, не смотря на то, что факт приёма зафиксирован в истории статусов и при первом моем обращении (16.12.20)мне сообщили, что груз у них, ждут какую то дополнительную информацию от отправителя. Итого:уже вторую неделю не могу получить полностью оплаченный заказ на сумму более 6 т.р., и вообще не знаю, получу ли, куда он пропал. Отвратительная организация процесса. Кто несёт материальную ответственность в этой организации? В моем понимании не укладывается такое отношение к работе, раньше не сталкивалась ни с чем подобным.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Светлана. Поиски все еще ведутся. С уважением, София, DPD в России. |
|
Сообщение от 19.12.20 - Результат спустя 10 дней от заказа: посылка утеряна. Отвратительная организация работы, неприемлемая в мире цифровых технологий. Отправитель написал, что деньги мне возвращены, жду подтверждения (в течении 10 дней) |
|
Изначально при заказе товара было предложено выбрать всего 1 адрес, по которому как потом выяснилось, физически нет пункта ДПД. Ок благо вовремя увидел, позвонил, сменили на пункт который есть (хотя я и не уверен, что он есть), в назначенный день, утром звонит робот и принуждает сменить очередной раз пункт выдачи.... шиииикарно однако. Дата опять смещается, уведомлений никаких нет, посылка довольно таки срочная, работа стоит. Я уже не уверен, что и сегодня мне не позвонит робот и предложит опять сменить пункт, прям Алиса на чаепитие в стране Чудес. Уважаемые как вы так работаете не зная о том где у вас есть или нету пунктов? Работают они или нет? Вы серьезно? Крупна компания с такими глупыми косяками.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитирий. В постомате не было подходящих свободных ячеек. Получатель уже сменил доставку на пункт. Доставка на 21.12. С уважением, София, DPD в России. |
|
Раз за разом меняют пункты доставки, как итог не влезла в постомат ( вы там в порядке? вы что размеров не знали?) Обещали доставку сегодня, но уже вечер и посылкой и не пахнет. Такого сервиса я еще не видел, даже почта надежней. |
|
Заказала двуспальный матрас за большие деньги. Служба доставки ДПД привезла матрас 20.12.20. Матрас со следами грязи и порванной упаковкой в трёх местах. Как так можно грузить товар, что порвало двухслойную упаковку в трёх местах. Не стала принимать. Пусть снова везут или компенсируют дефекты,потраченное время, испорченное настроение.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. За упаковку товара отвечает отправитель. Она должна соответствовать характеру вложения и способу транспортировки, чтобы обеспечить сохранность груза от обычных рисков при пересылке/перевозке. Видим отказ клиента от доставки. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказывала товары на Алиэкспресс 11.11. Их объединили в одну посылку и отправили DPD. Посылка прилетела в Россию 26 ноября. Последний статус от 30 ноября говорит о том, что она отправлена из Москвы в Красноярск. Так почему она едет уже больше 3 недель до Красноярска? Ее несут пешком? Товары, которые отправили почтой уже все получила, а DPD видимо потеряли посылку!Специально заказала подарки к Новому году пораньше и в итоге теперь и без подарков и без денег!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дарья. Заказ в Красноярске с 05.12. Выбранный при оформлении постамат переполнен или закрыт. До Вас не смогли дозвониться для согласования другого пункта. Получателю необходимо выбрать доступный пункт через сервис Управлять доставкой. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
07.12.2020 отправил конверт с документами в Индию, сегодня 21.12.2020 и посылка до сих пор находится во Владивостоке. Неоднократно связывался со службой поддержки, но до сих пор не получил внятного ответа о причинах столь значительной задержки.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Ваше обращение находится в работе у ответственного сотрудника. Ожидайте, пожалуйста, ответ. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказ пришел в автоматизированный пункт выдачи 18.12, однако код для получения в смс все еще не пришел. Уже обращались в онлайн-чат и горячую службу, обещали выслать код в смс или сообщение по whatsapp, результата до сих пор нет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Сергей. Запрос партнерам направила, чтобы продублировали код. Быстрее будет, если Вы подойдете к постамату и обратитесь на горячую линию для получения кода. Номер тех. поддержки указан на постамате. С уважением, Виктория, DPD в России. |