|
Добрый день, Алсу. Местонахождение посылки временно не установлено. Проводятся поиски. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день!местонахождение посылки вчера не было установлено,сегодня установлена жата доставки 22.12. Выходит товар нашли ? |
|
седьмой день не могут доставить посылку, она габаритная, поэтому в постомат не влазит, только и делают что шлют сообщения издевательского характера К сожалению, сегодня не удается доставить Ваш заказ Приносим свои извинения. Новая дата доставки хх.12.20. доставка оплачена до двери, отношения компании ужасное, не кому не буду рекомендовать. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Артем. Доставка заказа до двери. Посылка еще в пути и не поступила на склад в городе доставки. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Добрый день. Посылка 12,12 была в Москве. С тех пор нет сведений о ней. Хотелось бы узнать ее дальнейшую судьбу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Дмитрий. Заказ отправлен из Владивостока. На текущий момент посылка следует по маршруту Новосибирск- Казань. Плановая дата поступления в Казань 24.12. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Посылка покинула таможню Внуково 8 декабря, сегодня уже 21 декабря, один сотрудники на горячей линии сообщил, что курьер за одной посылкой не поедет, ждут, пока накопится несколько. Другой сотрудник противоречит предыдущему: посылок слишком много, курьеры не успевают. Посылка за неделю пришла из Китая и 2 недели не может дойти от Москвы до Владимира.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Заказ только сегодня передан в нашу компанию для дальнейшей транспортировки. На текущий момент груз в обработке. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Теряют заказы один за другим! 18.12 17:30:54 этот заказ был передан Яндекс/доставкой в ТК ДПД. В подтверждение этому отправила скан документа на емейл дпд. На вопрос что с заказом и почему до сих пор не в пути. Менеджер отвечает: По информации в системе, заказ нам не передавался. По информации отправителя заказ в ДПД передавался! Клиент ожидает доставку 25.12 Тут вопрос уже не возникает получит ли клиент заказ в сроки? Понятно уже что нет. Вопрос, получит ли клиент свой заказ вообще? Страдает наша репутация как интерет магазина, этой ТК пользоваться вряд ли будем дальше, да и клиенты думаю тоже. Просьба в кратчайшие сроки разобраться и решить это недоразумение! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Злата. По данным системы, на текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Если отправитель, утверждает, что груз у нас, пусть предоставит реестр передачи. С уважением, Виктория, DPD в России |
|
Уважаемая, Виктория DPD сотрудник компании 21.12 Вам 2 раза перенаправляли реестр. На последней странице четко видно г. Барнаул. Предоставили вам все что просили для поиска груза!Фото товара, описание упаковки. Габариты упаковки, маркировку. Почему при приеме груза вы сразу не сканируюте штрихкод? Вот поэтому заказ не отображается в системе Дпд. Вы сейчас издеваетесь над нами и нашим клиентом?Проверяйте информацию прежде чем отвечать!Реестр 2 раза ОТПРАВЛЯЛИ на почту custserv@dpd.ru 25.12 клиент ждет доставку, ищите груз! |
|
Здравствуйте,доставка посылки была назначена на 19 декабря и с того дня доставка каждый день откладывается,а вчера вообще местонахождение посылки было указано в Минске,хоть посылка должна прийти в Нижегородскую область.Какая окончательная дата доставки?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Юлия. Заказ 21.12 доставлен в постамат. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Здравствуйте! Срок прибытия посылки отодвигается каждый день, судя по отслеживанию посылка все еще лежит в другом городе, так как ее еще не покинула. Те посылки, которые покинули этот сортировочный центр вовремя, я получила вчера. А эта посылка лежит там аж с 6 декабря. Просьба разобраться в причинах задержки. на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов