отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Рассказово
11.02.2022
Худшая служба доставки в нашем регионе. Заказала товар с Тмолл, оплатила курьерскую доставку, так как заказ нужен был очень срочно. Заказ отправили 8 февраля в карточке заказа обещали доставку до 11 февраля. Когда увидела трек компании ДПД судорожно перекрестилась, уже были с ними инциденты. И не зря. Доставку поставили на 15 (!!!) февраля. Я прощу прощения, но это вообще как? 600 километров везти 7 дней? За что я платила деньги? Оказывается курьер приезжает в наш город только два раза в неделю. И четыре дня посылка будет тупо валяться в терминале Тамбова. Я в шоке, жалко денег за доставку, жалко что человек остался без подарка у определенному дню. Считаю, нужно писать в Роспотребнадзор коллективную жалобу. Вижу, что не только в нашем регионе ДПД безответственно и безалаберно работает.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Санкт-Петербург
11.02.2022
Работали с как с основной транспортной с 2006 года. Последние лет 10 в среднем отправляли по пакету в день. До 2021 года был персональный менеджер. Решал всегда проблемы(требовалось это 3-4 раза за год). В прошлом году менеджера убрали без указания причины. Догадываемся, что потому, что перестали из экономии оценивать посылки. В декабре 2021 было несколько проблем. Одна посылка пропала. Потратили на дозвоны по поводу нее за 2 месяца в общей сложности более 100 рабочих часов. Ответы формальные, ни разу не помогли. Никто не связывался несмотря на каждодневные обещания. Нашли куда делась посылка только по личным связям, личными командировками и спустя 2 месяца. Заняло это получение результата у профессиональных сотрудников несколько минут. Оказалось- отдали не тому и не в том городе(в Омске вместо Дзержинска Нижегородской области). Телефон получателя-руководителя крупной компании был найден, отдавать он отказался по причине не возможности установить детали по давности (отдали ему(его сотрудникам) 5-8 декабря, а звонили ему в начале февраля). Первый раз мы подняли тревогу и стали звонить в DPD как раз 8 декабря. Вывод: дозваниваться, писать письма в эту компанию- трата времени, всегда ответы вежливо-формальные. Говорят не правду всегда начиная с объявления времени дозвона и заканчивая обещаниями, типа отправят запрос (отправят- да, но всегда без результата) и с вами свяжутся. Разовые отправки могут быть удачными, но как надежного партнера эту компанию выбирать нельзя из-за пренебрежительного, формально- вежливого, но официально равнодушного отношения к своим клиентам на уровне высшего руководства.
на контроле у сотрудника компании
Валентин
Череповец
11.02.2022
Заказ со статусом Выпущен таможней, завис в DPD. На их сайте дата приема оправки 14 января, доставка в пункт выдачи в моем городе 10 февраля. По факту, по телефону DPD говорит, что ничего не получала и посылает узнавать таможенного брокера у продавца китайца) я сам поиском нашел информацию, что таможенный брокер Юнитрейд, на сайте Юнэкс нашел информацию о том, что 29 января посылка была передана DPD. Позвонил в Юнэкс, они подтвердили информацию о передаче, есть номер регистрационной заявки!

Почему посылка зависла в DPD с 29 января, никаких статусов нет? Посылка видимо на складе во Владивостоке.. DPD по телефону посылают узнавать таможенного брокера и т.д., при том, что сами не могут сделать нормальный прием, отправку и отслеживание! Людей держат за дураков..
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Владивосток
12.02.2022
Посылка была отправлена 7 декабря, таможней выпущена 30 декабря в городе Уссурийск, конечный город доставки Владивосток что в 2ух часах езды на машине, с выпуска таможней посылка пропала, звонил, писал, что только не делал ответ один и тот же посылку нам не передавали. В контрактном центре даже девушка сказала так вашу посылку отправили обратно, срок хранения истёк, я просто опешил, какой срок хранения если ее даже не пытались доставить мне, потом она говорит ой база обновилась только что вашу посылку нам ещё не передали, я просто в шоке от этой компании, давайте все коллективно подадим в суд
на контроле у сотрудника компании
Александр
Ангарск
13.02.2022
Таможня выпустила посылку 27 января в городе Уссурийск. Позвонил в Юнитрейд,мне сказали, что 6 февраля посылка покинула из склад и теперь за отправление отвечает ДПД. Оператор в ДПД ответил,что они ничего не получали и все вопросы к продавцу с Алиэкпресс и в Юнекс. Претензии и поиск отправления только при предъявлении накладной,они не получали никаких документов, хотя Юнекс все предали.
Где теперь находится посылка неизвестно, срок хранения на сайте ДПД до 10 февраля.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Соликамск
14.02.2022
Две посылки со сроками доставки 01.02 и 08.02 пылятся на таможне, DPD их забирать, судя по всему, даже не планирует. Такая вот быстрая доставка от Aliexpress. Обычные медленные отправления давно уже пришли, несмотря на китайский новый год.
на контроле у сотрудника компании
Владимир
Ленинск-Кузнецкий
14.02.2022
Прислано сообщение о получении заказа по факту заказ не прибыл. Начал выяснять, оказалось груз разбит, и пункт выдачи не прибыл, обращайтесь за компенсацией. Хотя должно все наоборот, мне должны позвонить, извинится сообщить где и как получить компенсацию.
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Ивантеевка
16.02.2022
Как и у многих ситуация такая - таможня уже все оформила и передала посылку 03.02.2022. Сегодня, на минуточку 16.02, а от посылки ни слуху, ни духу.
Приложение этой компании существует для галочки, поменять никаких пунктов я там не могу, доставка стоит аж на 01 февраля. Никаких смс, писем или чего-либо еще.
Бот в их группе вк не объясняет ничего толком, сообщая, что ничего им не поступало, мол, пишите продавцу. На Али и через сайты проверки отправлений, везде статус, что таможней все выпущено и передано в доставку.
Я не знаю, как так можно работать, бесплатное хранение у меня до 03.03, но чую я, ничего я не получу с таким сервисом.
на контроле у сотрудника компании
Станислав
Якутск
16.02.2022
Это не компания а слов не хватит.Бардак 11 февраля доставка курьером се дня 16 февраля думою 2023 году доставят
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Владивосток
16.02.2022
Посылка 16.01 была передана в доставку по стране. Месяц назад выпущена таможней. С тех пор тишина, ни посылки, ни информации. Тем временем дата доставки стояла как 2.02. В соцсетях везде отвечают боты, нигде нет никакой информации. И да, прекратите удалять мои отзывы.
на контроле у сотрудника компании
Георгий
Иваново
17.02.2022
Опять доставка... Как обыкновенному гражданину России получить посылку? Способ доставки выбран продавцом с Али, а не мной. Должны были доставить 6 февраля, сегодня 16. Это способ издевательства?!
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Набережные Челны
17.02.2022
Воспользовались услугами DPD как юридическое лицо (транспортировка груза 340 кг от поставщика из г.Абакан) .В результате счет на услуги этой компании пришел в размере 22767 руб.Сумма немыслимая ! В дальнейшем не планируем работать с DPD! И никому не советуем!
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Якутск
17.02.2022
Доставка ужасная. посылку должны были доставить 15.02.2022 в итоги ждал весь день не кто не позвонил и не чего не доставили, самостоятельно перенесли на 17е число. в середине дня 17го числа позвонил в службу доставки по единому номеру, сказали что доставят, в итоге не привезли, изменили самостоятельно доставку на 18е число, позвонил в службу доставки повторно, оператор ответить на вопросы не смог сказал что время разговора ограничено и ждите доставку 18го.
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Саратов
19.02.2022
Самая ужасная доставка! Крупная такая компания, работа с клиентами никакая. Менеджеры отвечают по заученным фразам, шаблону, не могут ответить четко ни на один вопрос. Заказала доставку на определенное число, менеджер оператор не обработала заказ, не добавила мой адрес, я целый день ждала доставку, пригласила грузчиков, никто не звонит, не даёт информацию, самой пришлось каждый раз звонить, когда сказали что произошел сбой в программе и мне не привезут товар в дату, сказать что я возмущена, ничего не сказать!!! Пришлось просто так оплатить грузчикам. Перенесли опять дату. Навстречу не идут, на вопрос готовы ли они за свой счёт предоставить разгрузку? Так как это их вина, вина менеджера! Сказали что НЕТ. Мне придется ещё раз назначать время и оплатить грузчиков и то не факт что своевременно опять придет товар! Как можно работать с 9 до 18 и суб воскр выходной!!! Вы транспортная компания! Люди работают, вы должны подстраиваться,работать без выходных и до 20.00 как минимум. За такие то бешеные тарифы.
на контроле у сотрудника компании
Надежда
Новосибирск
19.02.2022
Очень возмущена такой безолаберностью. Этой компанией был отправлен груз с Барнаула 15 февраля. Товар к 23 февраля. Деньги вложены, товар стоит в пункте выдачи. Забрать не могу, так как у них нет информации, что товар прибыл.
Нет никого контроля и порядка.
Жаль, что не прочитала отзывы.
150 раз позвонила на горячую линию, а воз и ныне там.
Интересно читают ли владельцы эту информацию. При таком раскладе у них скоро не будет работы.
Больше их услугами не буду пользоваться.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru