|
Мой заказ должны были привезти сегодня с 10 до 18. Целый день отслеживали заказ на сайте. В котором статус был на пути к получателю в итоге. Курьер не позвонил ни разу. а в 18-01. Статус на сайте изменили на доставку на следующий день. Что вы себе позволяете? С кем вы это согласовываете? Мы платим деньги за доставку. За услугу, которая должна выполняться в срок. Отвратительное отношение к клиентам. Компания совсем не уважает время других людей? Не советую пользоваться услугами данный компании, если уважаете свое время. на контроле у сотрудника компании
|
|
Просто какая-то безалаберность. На горячую линию не дозвониться по 40-50 минут, операторы обманывают, в течение недели слышала от них одно и то же мы уже составили заявку на контроль, сегодня вам позвонит менеджер из главного центра и все решится. По итогу ничего не решается. На следующий день говорят: К сожалению, никакой заявки по посылке не можем найти, давайте составим обращение. И так каждый день. Посылку просто не могут найти. 10 дней нет абсолютно никакой информации. А сегодня мне вообще сказали: назовите, что было в посылке, может, найдём именно по товару. Хочется спросить, DPD, знаете ли вы о законе о защите прав потребителей? Я не обязана вам говорить состав моей посылки. Это просто некомпетентно с вашей стороны. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Не понятно когда собирается дпд отправить мне посылку. Таможня выпустила ещё 6 января и все. Тишина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Неполный комплект документов с 30.12.21. Я с такой отвратительной работой транспортной компании, и наплевательским отношением к клиентам, сталкиваюсь в первые. Звонить бесполезно, одни отговорки в ответ, и каждый раз новые, писать им тоже бесполезно. Посылка застряла в Шереметьево 2. Сначало на мой вопрос о статусе посылки ответили, что не стоит беспокоится всё нормально идёт оформление, потом оформили какое-то обращение, потом сказали, что виноват продавец не отправил типо документы, затем оказывается виноват брокер а они не причем, и после ответили что я получил инструкции и якобы не действовал по ним. Звонить и писать им нет больше ни какого желания. Выслушивать отговорки больше не хочу. Данные свои для таможни я предоставил, с продавцом общался он вообще не в курсе,( а они мне говорят что решают с ним проблему) у него покупаю не первый раз до этого почтой всё пришло замечательно. Надо будет написать на них жалобу в Роспотребнадзор, я думаю моя не первая будет, может что-то и поменяется.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания. Худшая в стране. На данный момент единственное моё желание - это, чтобы эта компания навсегда исчезла из моей жизни. Я ожидаю заказа с 22-го декабря. Обещали доставить 26-го, у них не вышло, и с тех пор они меняют дату доставки каждый день на следующее число. До них не дозвониться, видимо потому что у всех проблемы с этой горе компанией. Обещали доставить и сегодня, но удалось связаться с курьером, у них нет моего адреса, так что очередное вранье. Это отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка ко мне в город пришла ещё 25.12.21 года, но ещё мне до сих пор не доставили, каждый раз передвигают сроки, по телефону не дозвонится, а когда дозвонился взяли на контроль, но так и не доставили посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка пришла на местный склад 14.01.2022, с тех пор уже 3 раза было невыполнение обещанной доставки. Каждый раз обещание что через день будет доставка, и тишина! Менеджеры врут что взяли под свой контроль. Какой контроль? Где тогда посылка? К тому-же нет возможности выбора времени доставки. ФОрмально она есть, но указанао что это рекомендация, т.е. ты попросил привезти с 9 до 14, т.к. потом не можешь, но тебе привезут позже, а тебя нет дома. Какой тогда от этого толк? Вы либо выполняете пожелание заказчика повремени доставки, либо не обнадёживайте! Столкнулся с вашей службой в первый и теперь уже точно в последний раз. Отвратительный сервис, оставляю жалобу на всех сайтах отзывов.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая удачная транспортная компания в мире! Ни одну посылку мне не доставили без проблем. Сейчас я ожидаю посылку уже 12 дней! Доставку просто переносят и всё, посылку не доставляют не выдают курьеру. Просто перенос и все без оповещения клиентарсупер службы. Связь с менеджерами без результата посылка на контроле,но и на контроле мне перенесли доставку уже 2 раза! Убедили что сегодня привезут ждите, я выясняю позже,что ее опять перенесли!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ценный груз из Китая был успешно растаможен и передан в руки dpd (имеется копия акта приёмки-передачи в dpd, который любезно был предоставлен компанией unex). После этого никакой информации, груз исчез. По информации на официальном сайте dpd - груз они до сих пор не получили. По горячей линии говорят тоже самое, что груз им передан не был. На вопрос как не был передан, если имеется акт приёмки-передачи, отвечают, что у них нет такой информации в компьютере. Т.е. dpd специально не указывает, то что груз ими получен, чтобы не срывать сроки и уходить от ответственности. У тысячи людей так грузы зависли от 2х недель и более.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Служба доставки это ужас. В первое назначенное курьер позвонил один и раз, и как мы не ответили, он уехал. Доставку жду уже с 24.12.2021 а на данный момент 21.01.2022. Последнее время никаких новостей. Курьер не звонит в назначенное время, до горячей линии не дозвониться. Не советую пользоваться этой курьерской доставки, пустая трата денег, времени и нервов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужаснейшая служба DPD -партнер санлайт!!! Заказ сделала до НГ - 30 декабря 2021 года, себе подарок к НГ и одновременно к рождению малыша. Дата доставки(оплачена онлайн) стояла на 10 января, итог :сегодня 21 число нового года почти месяц со дня оформления заказа м никто не может дать информацию не просто о дате доставки, а в целом, ГДЕ мое изделие!!! Санлайт извиняется и разбирается уже с 10 числа...не давая вообще НИКАКОЙ информации ,хотя обращение обязаны рассмотреть за 72 часа по их регламенту...а DPD и того хлеще отвечает что им ничего не передавали....при этом информация об изделии на их сайте есть)))Нервы на пределе,на днях ложиться в больницу в РОДДОМ!!!Просила быть снисходительнее, хотя бы по этой причине ускорить свои разбирательства! всем наплевать!!!просто дно-такое отношение к клиенту!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Работу и отношение к службе доставки описывать не буду, всё написано людьми до меня и не раз! В очередной раз (повезло) иметь дело с этой компанией. Снова без уведомления и чего либо ещё перенесли сроки доставки! Я так думаю плевали они на всё эти жалобы, так как ещё ни разу не доставили вовремя и без каких либо инцидентов! Я как только вижу в статусе - передано службе доставки DPD, понимаю что заказ я получу не скоро и получу ли вообще! Вот и сейчас думаю может сделать отмену чтоб не портить себе нервы.
на контроле у сотрудника компании
|
|
С 17 числа посылка выпущена таможней усурийска,и до сих пор статус не меняется, звонил на таможню,они говорят что посылка лежит на складе таможни и dpd ее не забирает!? Это просто капец какой-то!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
14 января посылка выпущена таможней,и до сих пор статус не меняется, звонил на горячию линии говорят, что груз им передан не был. На заметку - таможенный брокер не оказывает транспортные услуги по доставке выпущенных из Таможни посылок на склад DPD. Таможенный брокер осуществляет только таможенное оформление посылок и его функции прекращаются с того момента, как только посылка проходит таможенную очистку. Далее вся ответственность за забор посылок из таможенного склада возложена только на DPD и если выпущенная Таможней посылка не поступила на склад DPD, то это только потому, что DPD не забрал ее [из Таможни]. Боле того, если посылка имеет статус выпущена таможней и имеет регистрационный номер в системе DPD, то никто другой, кроме DPD, даже забрать эту посылку с таможенного склада НЕ может
на контроле у сотрудника компании
|