|
Здравствуйте! Сегодня должна была быть доставка много заказа. Но ее не произошло, появился статус задать вопрос по статусу доставк. Что это значит?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Потеряли одно место из семи! При адресной доставке сотрудник сообщил что искали на складе и смотрели по камерам, вначале коробка лежала на складе, а потом куда то пропала. Уже почти месяц прошел, а по телефону футболят и просят постоянно перезванивать и направляют запрос на поиск, больше ничего не предпринимают. В чате вотсап вообще перестали отвечать)) вот такой вот сервис. Воровство товара при наличии камер очень удивляет! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сплошное враньё. Телевизор приехал в Читу 7.03, 9 обещали доставить. Очередной раз наврали. Заказ не получен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самый настоящий цирк с конями. Я заказывал с официального магазина huawei ноутбук и монитор. Монитор доставили за 4 дня с Москвы, тут вопросов нет. Белет начался с доставкой ноутбука. Сначала все как обычно - прислали сообщение, что 4.03 приедет курьер. Я передвинул выездные дела на следующий день и ждал. Ближе к вечеру мне пришло такое замечательное сообщение: Извините, не сможем доставить ваш заказ, доставка перенесена на 5.03. Ничего себе, а мое время по вашему разменная монета? Я зашел на сайт DPD и перенес доставку в пункт выдачи. Заодно скачал приложение, чтобы было удобнее отслеживать посылку. Доставка в пункт выдачи была назначена на 6.03. Окей, только 6.03 мне не пришло ни уведомление, ни посылка. Позвонил на горячую линию и узнал, что оказывается моя посылка не поместилась в почтамат и была возвращена в сортировочный центр (уведомить? позвонить? изменить статус заказа? Нееет, додумывай сам, что с твоим ноутом за 100к). Согласовал с оператором доставку в другой пункт выдачи, по заверениям 1-2 дня максимум. Договорились. Дата доставки в пункт выдачи изменилась на 7.03 ну ок, довольно быстро. В середине дня зашел в приложение проверить, все ли нормально. И что я вижу? Дата доставки изменена на 8.03, втихую, без уведомлений и вообще чего-либо. Ну ладно, 1-2 дня сказали. Ждем. Угадайте, что я увидел в середине дня 8.03? Да, дата доставки опять по тихому была изменена на 9.03. Я подумал, что меня разыгрывают. Позвонил на горячую линию и грубым тоном сказал, что эти приколы пора заканчивать. Параллельно написал в поддержку HUAWEI. И О ЧУДО! МОЙ ЗАКАЗ ПЕРЕДАН КУРЬЕРУ И ДОСТАВЛЯЕТСЯ В НУКТ ВЫДАЧИ! УРА! В страхах о том, чего ожидать от посылки после такого путешествия, я прибыл в пункт выдачи. Зашел и увидел приметную коробку на полке - всю мятую и отчасти порванную сверху. не повезло же заказчику, который ее получит подумал я. Угадайте мое удивление, когда мне ее вручили со словами можете вскрыть и проверить комплектность. Конечно я ее проверил перед получением. Огромное спасибо отправителю, коробка с ноутбуком выдержит ядерную войну, ноутбук не пострадал. А внешняя коробка напоминала туалетную бумагу. С опознавательными знаками не ставить коробки сверху как раз сверху и была порвана и мята. Ужасный сервис, никаких оповещений (оповещение заберите посылку пришло через 2 часа после того, как я ее забрал, да еще и после закрытия пункта выдачи). Ужас. Согласовать время доставки курьером нельзя. Просто доставка с 9 до 18. Так мне что, 9 часов сидеть дома и ждать курьера? А потом извините, не сможем сегодня доставить? Просто нет слов, одни эмоции.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка в пути 46 дней Последняя информация 28 февраля 2022 Посылка передана в доставку по стране Юнэкс Больше информации нет Пожалуйста подскажите Куда обращаться? на контроле у сотрудника компании
|
|
Курьер не доставил посылку, указав нет доступа к компании, хотя адрес доставки - обычная многоэтажка с открытым двором без шлагбаумов. Перед этим звонил курьеру два раза - к вечеру доставим. На следующий день на сайте статус посылки - в доставке, сидел ждал доставку. Вечером дозвонился, оказывается никакой доставки нет, не успели передать курьеру по тех. причинам, ждите в понедельник. А там выходные в которые доставка не работает затем платное хранение. Итого минус 2 дня ожидания, 3й день тоже сидеть дома ждать и возможно платное хранение. 5
на контроле у сотрудника компании
|
|
Как и у многих, DPD уже 12 дней не забирает посылку с таможни. На юнексе с 28 февраля стоит статус передано в доставку последней мили...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Каждый день футболят! Каждый день пишут доставка завтра и всякие извинения. Связаться с оператором невозможно, только робот отвечает. Где моя доставка!?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка заказа из интернет-магазина была назначена 11.03.2022, но курьер так и не привез заказ. Но самое интересное, что в приложение стоит статус доставлено и предлагает оценить доставку которой не было. Звонил на горячую линию, но там дальше бота разговор не идёт. Как теперь быть?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Жду свою посылку ,вещь которая мне необходима СЕЙЧАС А НЕ ЛЕТОМ ,один курьер не смог по непонятным причинам дозвогиться ,второй вовсе отказался совершить доставку т.к пешком 50 м идти не царское дело .Подьезда на авто к моему адресу нет .Жесть.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказы приходили обычно хорошо, пока однажды 2 заказа не пропали на пути из сортировочного пункта в пункт выдачи. 02.03.2022 пришла отбивка на мою электронную почту, что заказ не может быть доставлен. Написала официальный запрос в официальный канал телеграм, на что бот ответил К сожалению, доставка Вашего заказа с суммой к оплате 0.0 руб. задерживается, так как постамат по адресу Москва, ул Сущёвский Вал, дом 5, стр. 9 переполнен или появилась иная проблема при попытке разместить посылку в данном пункте выдачи. Мы пришлем Вам уведомление, как только постамат будет доступен для получения заказа.. Но самое интересное случилось на следующий день - пришло два письма, что заказ ДОСТАВЛЕН ПОЛУЧАТЕЛЮ. О пункте выдачи - ни слова. Не было заказов там. При этом обычно по заказу приходит предварительно письмо с информацией о том, что заказ можно получить в пункте выдачи и в письме указан пин-код для получения. Таких писем по посылкам не приходило. Написать претензию физ. лицу через сайт невозможно - перенаправляет в сервисы телеграм, вконтакте и вайбер. Ни один мессенджер ответить, что с заказами не может - заказы же доставлены. Оператор 03.03.2022 зафиксировал претензию, сказал, что статус ошибочно проставили. Пришло смс, что решат за 2 дня и свяжутся со мной. И тишина. На повторные звонки 06.03.2022 и утром 10.03.2022 операторы уходят выяснять статус заказа - через 10 минут ожидания звонок просто обрывается. На письма, отправленные на электронную почту, указанную в смс о приеме обращения и рассмотрении претензии, не отвечают. Начиная с приблизительно с 12 дня 10.03.2022 я просто не могу до оператора дозвониться - трубку не берут. Оформить возврат у отправителя я тоже не могу, опять же заказы же доставлены. Фактически, кроме смс о зарегистрированном обращении (без номера), нет никакой официальной информации, что претензия принята на рассмотрение. Просто отвратительное ощущение, что лишь бы замять проблему и чтоб клиент бросил попытки получить ответ на свои вопросы. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна была поступить в пункт выдачи сегодня, уже 20 часов, посылки все нет. Дозвонился до оператора, пообещали, что посылка будет на пункте выдачи 17.03.22. Задумываюсь о том, чтобы обратиться в полицию, если в назначенный день посылки не будет.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказывала пылесос , пришёл раньше назначенной даты, все хорошо упаковано, все в сохранности! Огромное спасибо! Респект компании! Процветания! |
|
Вот уже пятый раз переносится срок доставки посылки из Москвы в Екатеринбург .Едет посылка уже почти месяц .Дозвониться можно только до робота .
на контроле у сотрудника компании
|