|
Плановая дата доставки давно истекла. В приложении и в WhatsApp дата постоянно переносится, у операторов разные данные, одни говорят что посылка прибыла и находится в городе получателя, другие говорят что посылка ещё в пути. Теперь при звонке оператору говорят что меня не слышноввот это сервис..позор
на контроле у сотрудника компании
|
|
Опыт общения с компанией DPD негативный. В данной компании курьеры посылки недоставляют ни до двери ни в постомат. 23 01 22 позвонил курьер пообещал привести посылку но так и не доехал, позвонил и сказал посылок много не успеваю, говорит завтра другой курьер привезёт и оставил отметку о том что получатель сам отказался от доставки. На следующий день другой курьер позвонил в 14:30, поговорили за время на 16:30 -17 :00, его это не устроило, сказал что поздно и посылку не повезёт, также поставил отметку получатель сам отказался от доставки. Нехотят вести на адрес, пусть везут посылку в ближайший постомат в среду перевёл получение посылки на постомат и до воскресенья никакой реакции нет. В субботу по какой-то неизвестной причине перевели доставку посылку из одного постомата в постомат по другому адресу. Переодически позванивая на горячие линию узнаю много интересного, оказывается то много работы у курьеров, (но до конца рабочего дня недоробатывают пару часов, может им переплачивают?) то посылка ещё в Москве, то у операторов пропадает слух почему-то, но все клятвенно обещают что доставят посылку. Все врут безбожно. Операторы работают сами по себе никак не отслеживаю и не контролируя работу курьеров, никто ни за что не отвечает никто никому не подчиняется, живут и работают сами по себе, как захотят, такой колхоз 8 марта, контроля нет от слова совсем. на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка находится в статусе Заказ оформлен на протяжении 16 дней. Доставка из Москвы в Тамбов ускоренная с Алиэкспресс (как потом выяснилось Tmall). Продавец утверждает что все отправил и клянется мамой. DPD в упор ее не видять, по всем возможным каналам ответ один - Продавец нам посылку не передавал. Связаться с гуманоидами не возможно, на телефонах никто тебя не слышит (я так понимаю чисто запись голосов сотрудников на автомате), общатся не хотят. Государство в государстве, никаких рычагов, ни какой ответственности. Какие варианты воздействия накидайте, чтобы быть готовым ко всему.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Хуже конторы никогда не встречал. Посылка передана таможенным брокером представителю DPD 23 января 2022 года. Сегодня 03 февраля 2022, все, с кем удалось общаться из DPD дружно делают вид, что ничего об этом факте не знают, дважды, даже, удалось из них выбить официальный ответ, что они посылку не получали. Стучусь с этим ответом в Юнитрэйд.... и получаю от них меморандум передачи в Хабаровске более, чем 2,5 тысяч посылок (в том чсиле, - моей) после таможни в доставку представителю DPD, с указанием даты и госномера автомобиля.... DPD, по-прежнему ничего не знаем, никого/ничего не видели, до нашего сортировочного центра не доезжало - и это за 11 с лишним суток! Видимо, о действиях своего курьера, которому все это было передано с таможни, в компании DPD в течение всего это времени тоже не знают! Операторы, когда удается до них дозвониться и все это предъявить, клятвенно обещают прямо сейчас разобраться и перезвонить.... которые сутки эти обещания в воздухе - НИ РАЗУ этого не произошло! В ответ на обращения через электроную почту приходит сначала автоматическое письмо с обещанием ответа в течение 3-х часов - забудьте, в лучшем случае, - через сутки. Суть ответа - отписка - ничего не видели/ничего не брали/ ничего не знаем. Бардак полный, куда и как обращаться, чтобы призвать этих..... (нехороших людей) к ответу - пока не ясно. Но, Очень надеюсь, что это только пока....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никому не советую данную компанию. Моя ошибка, что не почитала отзывы. Выбрала эту компанию, так как доставку обещали в течение двух дней. Заказ из магазина забрали вовремя и тут началось. Сначала перенесли на один день. На следующий день был назначен курьер. Время доставки с 9-ти до 18ч. Звоню курьеру в 17-50. Говорит у меня заказов много, доставка будет до 20ч. После 20ч курьер перестал брать трубку. На следующий день звонила операторам ждала в очередь 11 минут. Оператор говорит доставка будет с 9 до 18ч. Но к 11 часам курьер даже не был назначен. Опять звоню, У нас курьеры назначаются до 14ч. Так как же они довезут посылку до 18ч, если они еще ее не распределили до 14ч. А еще выяснила, что курьер написал, что заказчик трубку не брал. А я с телефоном не расставалась и сама ему звонила. Т.е. еще и врет!!! Уважаемая компания, если вы не успеваете развозить заказы, так честно пишите доставка в течение 4-х дней. Зачем обманывать!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день!23.12.21 на складе во г.Владивосток был сдан груз в ДПД, только 30.12.21 выехала, ориентировочная дата прибытия заявленная 27.01.22. 25.01.22 решила проверить статус груза, а он оказывается в стоит в Москве БЕЗ ДОКУМЕНТОВ с 13,01.2022!!!Сотрудники ДПД валили всю вину на отправителя(что как минимум не этично с их стороны, но это капля в море), после долгих разбирательств выяснилось ,что документы были утеряны именно компанией ДПД(все разговоры записаны). Связалась с отправителем, документы были переданы ДПД повторно 26.01.22. ДПД снизошло отправить доки авиа в Москву за свой счет, чтобы мой груз мог выехать с Москвы в Калининград. Сегодня 07,02,22 груз по прежнему находится в Москве. Документы тоже где то гуляют по Москве. Отвратительнейшая компания!!!Наплевательское отношение. Так как груз коммерческий, из за косяков ДПД терпим убытки и выглядим идиотами в лицах своих клиентов, которым рассказываем небылицы пересказанные со слов ДПД.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Самая ужасна компания. Хамское отношение! Сплошное враньё от сотрудников! Халатно относятся к своей работе
на контроле у сотрудника компании
|
|
Никому не советую данную компанию. полное отсутствие желания сотрудников исправить недостатки работы своей компании. посылка прибыла в пункт выдачи 27.01.22. 5 дней не работала касса, затем не работал пункт. в выдаче отказывали. более 10 обращений в службу поддержки - результат ноль. в дополнительном хранении отказали и отправили обратно в лондон. отправитель в шоке от российского транспортного лидера.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка по dpd ушла из Королёва Московской области 31.01.2022 и через 9 дней пути пришла в Москву вместо Череповца.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ребята, это позорище. С 18 января везут посылку в пункт выдачи по Москве. Каждый раз мы планируем доставку сегодня и ничего не меняется. Просто жесть.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка груза должна была быть 04 февраля в г. Жуковском, сегодня 08 февраля груз так и лежит в Москве, каждый день служба поддержки кормит завтраками, что завтра точно все будет доставлено и так 4 дня груз лежит без движения. Никто ничего сказать не может, никто никакой отвественности не несет. Одни обещания.
на контроле у сотрудника компании
|
|
заказал на Али Экспресс аккумуляторную пилу первого декабря. Получил 7-го февраля! пешком наверное несли из Китая! упаковка мятая вся, наклеено кое-как. оказалось вскрывали! отсутствует: один аккумулятор из двух, зарядное устройство, цепь. корпус пилы разбит!!! ужасная компания!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасная транспортная компания. Не выдерживают сроки доставки, операторы грубые, отвечают по методичке. Больше никогда не воспользуюсь их услугами и буду делать антирекламу.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделала заказы на Алиэкспресс, к сожалению, 3 из них доставляет DPD, худе службу доставки сложно представить!!! С 25 января не могут забрать посылку, прошедшую таможенное оформление, в чатах пишут разное: посылка еще не приехала в Россию, посылка проходит таможенное оформление, мы напишем запрос коллегам в Томск???, хотя посылка на таможне в Уссурийске. Так же советуют обратиться то к Алиэкспресс, то к Таможне, то к продавцу. Свои функции по доставке не выполняют. Заказы, сделанные в то же время, которые доставляла почта Росси дошли за 2 недели. dpd уже 2 нелели не может забрать посылку с таможни.
на контроле у сотрудника компании
|