отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Белая калитва
19.02.2022
Телевизор пришёл разбитый хотя указано на ящике осторожно хрупкое. Ремонту не подлежит.
на контроле у сотрудника компании
Жанна
Владивосток
20.02.2022
Здравствуйте. Подскажите куда пропало мое отправление? 3 февраля покинуло Москву и пропало. Прошу оформить розыск.
на контроле у сотрудника компании
Мариам
Саратов
21.02.2022
Это ужас какой-то. Заказала товар из Москвы, доставка от 3-7 дней указана, в итоге обещали 17 февраля, но дату перенесли чуть ли не на месяц позже, пришлось менять доставку не до двери, а до пункта выдачи, так как будет быстрее, но увы, прошло несколько дней, а заказ как был в Москве у транспортной компании на складе, так и находится там, а прошло уже больше недели, как это понимать?
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Калуга
21.02.2022
Добрый день! Посылка отправленная мне из Китая, успешно прошла таможенное оформление и с 12.02.2022г все еще находится на таможне. На мой звонок таможенной компании Юнекс был дан ответ, что компания DPD не забирает груз по причине отсутствия мест на складе DPD. Срок доставки скоро закончится, а посылка не доставляется. Разберитесь пожалуйста, очень жду. Спасибо.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Светлоград
21.02.2022
До 14.02 было хоть какое то отслеживание , теперь 7дней не отслеживается никак , неделю где не понятно, сроки затянули на месяц
на контроле у сотрудника компании
Евгений
Новоалтайск
23.02.2022
Добрый день! Посылка с Али экспресса была заказана 26.12., по трекеру уже 5.01 была в сортировочном центре. Дата доставки была указана на 17.01, а потом поменяли на 26.01. А 22.02 в вашем приложении написали, что посылка утрачена.
Разберитесь пожалуйста.
Спасибо
на контроле у сотрудника компании
Эвелина
Белебей
23.02.2022
Ужасно долгая доставка, заказ с москвы идет больше недели, не показывает в каком городе проходит сортировку, застряла в каком-то городе на сортировочном центре и уже три дня лежит там. Не советую данную компанию.
на контроле у сотрудника компании
Алла
Санкт-петербург
24.02.2022
был негативный опыт с данной транспортной компанией. Не советую с ними связываться если не хотите получить товар поврежденным или просроченным. Заказ (гитара) пришёл в помятой коробке, на самой гитаре выявлен скол и заказ пришёл спустя 3 дня после назначенной даты. В возврате и обмене гитары отказали. DPD проблемная транспортная компания.
на контроле у сотрудника компании
Галина
Красноярск
24.02.2022
Заказ обещали доставить в течении трех дней. Прошло 8. Ежедневно присылают смс о том, что не не смогли доставить заказ сегодня, доставим завтра. При попытке дозвониться бот на линии называет меня чужим именем и уверяет, что мой заказ уже в пути. При звонке с другого номера после долгого ожидания удается соединиться с оператором, который заявляет, что сейчас происходит обновление базы, перезвоните через час. Если по несчастью доставку заказанного товара поручают DPD, то скорее всего его либо не доставят, либо испортят. Отвратительная компания, совершенно не уважающая своих клиентов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Калининград
28.02.2022
Добрый день !

Заказывали доставку с Липецка, дата доставки указана 15.02.
Сегодня 28.02 груза нет .
При обращении по телефону горячей линии никакой внятной информации предоставлено не было, по словам оператора груз пытается преодолеть 1200 км уже 21 день и когда придёт неизвестно .

**** Евгения ( оператор ) отказалась зафиксировать обращение ( разговоры записаны
на контроле у сотрудника компании
Ольга
Волгград
04.03.2022
Курьер не прибыл в назначенный день, отключил свой телефон и самовольно отменил доставку! В компании не смогли ответить почему.
на контроле у сотрудника компании
Юрий
Тольятти
04.03.2022
Добрый день! Посылка отправленная мне из Китая, успешно прошла таможенное оформление еще 17.02.2022г, вродебы лежит на вашем скалде без движения 2 недели. Пишу вроде бы потому что точно не знаю, и это просто вымораживает, что сама служба доставки не знает ничего и не может внятно ответить!!! Я смотрю я не один такой счастливчик Сроки хранения уже заканчиваются, а посылка не сдвинулась с места! Прошу разобраться и дать ответ!
на контроле у сотрудника компании
Регина
Казань
04.03.2022
Отвратительная доставка, с курьером связаться нельзя, он самовольно меняет адрес и время доставки, нет способа назначить время получения, просто звонят когда им удобно, отвратительно
на контроле у сотрудника компании
Елена
Каменск-уральский
05.03.2022
Посылку потеряли!!! Просто потеряли! Ну или кто-то присвоил себе, что скорее всего так и есть (так как внутри были ювелирные украшения). Никто со мной не связался, что об этом сообщить. Месяц добивалась хоть какой-то информации, все время говорили, что передают каким-то специалистам информацию, и бесследно пропадали. И вот, наконец-то, хоть какая-то информация. СМС Ваша посылка утеряна. И собственно, на этом все. А кто несёт за это ответственность? Кто мне возместит месяц бесполезных ожиданий, испорченный подарок на др, и стоимость посылки?
Вообщем ужасная контора. Почитав сейчас отзывы, даже не удивлена, что это произошло.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Миньяр
06.03.2022
Посылка передана в доставку по россии 23.01.2022 с этого момента она не отслеживается.
DPD утверждают что им ничего не передавали, юнекс на против утверждают что передали посылку! Так же статус трек номера указывает что посылку передали
Выходит что посылка находится в компании DPD уже 42 дня без движения! Сколько можно ждать?! Куда обратиться?!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru