eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 1106 1107 1108 1109 1110

Максим


Сыктывкар


27.02.2020

Проверено администрацией


Вконтакте Вам не написать, только отследить! На сайте обратная связь тоже без ответа. Пишу тогда здесь.Жду посылку с китая от 14.01, статус-Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя.Я понимаю, что сейчас с Китаем все плохо, но продавец мне говорит, что они в Китае все передали СДЭКу, а у менеждера в своем городе я спросил, он сказал, если бы передали посылку, то бился бы трек как таможня а по факту, создали только накладную Проясните ситуацию пожалуйста, а то я продавца трясу по чем зря, спасибо.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


27.02.2020

Здравствуйте, Максим!
Судя по информации в данной накладной, заказ действительно не передавался на доставку в нашу компанию.
Если отправитель утверждает, что заказ отправлен, то Вы можете запросить у него фото или скан накладной, на котором будет дата передачи заказа и подпись нашего сотрудника.
Это будет подтверждением того, что посылка отправлена.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Виктория


Магадан


27.02.2020

Проверено администрацией


В пути:

10 дней

Добрый день. Жду посылку из Москвы в Магадан. В отслеживании видно, что отправление находится на сортировке в мск-сц-дмд НЕДЕЛЮ!!! Конечно сроки доставки прошли. Доставьте посылку!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


27.02.2020

Здравствуйте, Виктория!
Такая задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.
На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Магадан, ожидаем назначение рейса.
Ориентировочно в течение 2-3 рабочих дней заказ доставят в ваш город. Когда посылка будет подготовлена к доставке, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)

Антон


Самара


27.02.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Здравствуйте, 11 февраля заказал у вас доставку хрупкого груза, понимая, что велика вероятность различных физических воздействий на посылку,которые могут ее повредить, я заказал услугу обрешётки. Спустя 3 дня мне уже должны были привести посылку,но по факту она ещё лежала на сортировки из-за того ,что у вас проблема со складом , по какой-то причине в момент оформления отправки никто никого не уведомил о возможных задержках.В результате посылка дошла в Самару только 16 февраля ,притом на склад , так как мне срочна нужна была посылка пришлось ехать лично за ней, отказавшись от услуги доставки курьером , потому что ближайший срок доставки мог произойти только 18 февраля. Приехав на склад ,я попросил выдать мне посылку,что и сделал ваш сотрудник , когда она вынесла посылку она была измятой и никакой обрешётки ,за которую я заплатил , не было(процесс получения посылки полностью запечатлён в видео , при необходимости могу вам его отправить ) Из-за отсутствия обрешётки мой ноутбук пострадал , ваш оператор посоветовал мне написать претензию и ждать ответа , это я и сделал. Вчера позвонил вам на горячую линию и спросил статус , оказалось что претензия уже рассмотрена и вердикт был компенсировать 500р в счёт следующего заказа. Вы смеётесь? Вы не оказали оплаченной услуги и из за этого пострадало мое имущество, после этого у меня нет никакого желания иметь с вами дело , мне не нужна скидка на следующий заказ.Жду адекватной компенсации или пойду писать претензии в другие инстанции. Спасибо

Павел


Чита


28.02.2020

Проверено администрацией


В пути:

8 дней

Сначала было написано что посылка прибудет 3 марта, но сейчас уже 11 число, класс

Сергей


Краснодар


28.02.2020

Проверено администрацией


В пути:

30 дней

здравствуйте, заказал посылку на али, дали трек СДЭК, с 01.02.2020 в статусе Владивосток (Helong) трек не меняется, что с ней как долго ждать?

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 1106 1107 1108 1109 1110

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 28.02.2020

1 USD = 65.61 руб.

1 EUR = 71.65 руб.

1 GBP = 84.90 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

IML, 28.02.2020


Что означает курьер не смог дозвониться клиенту? Уведомлений никаких не поступа...

СДЭК, 28.02.2020


Добрый вечер, на отзыв-претензию от 20.02 получила ответ 26.02, на вопрос сотру...

СДЭК, 28.02.2020


здравствуйте, заказал посылку на али, дали трек СДЭК, с 01.02.2020 в статусе Вл...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.