отзывы и жалобы
СДЭК
Иван
Бородино
29.09.2022
проверено администрацией
в пути: 2 дня
Посылка с Москвы в Бородино поступила в сдэк 21 числа. По сей день, тоесть, по 27 число трек номер не обновился, сказали что потеряли посылку, данная сумма посылки 10тыс р
Что мне сейчас делать?
Андрей
Уфа
29.09.2022
проверено администрацией
в пути: 5 дней
Отвратительный сервис, который и врагу не пожелаешь! С 24 числа из Москвы в Уфу никак не могут поступить отправленные документы. Заказывали супер экспресс, который по регламенту сервиса должны доставлять за 1 рабочий день по времени. В итоге сегодня уже наступило 29 сентября, а документы я так и не получил. По телефону горячей линии сотрудники общаются заученными скриптами и когда не знают как прокомментировать ситуацию по-просту бросают трубки. Назначили менеджера, которая оказалась абсолютно не компетентной. Чтобы получить от нее какие либо комментарии нужно ждать сутками и несколько раз оставлять претензии на горячую линию. Уже сомневаюсь, что документы вообще до меня дойдут. Что ж будем общаться в суде значит.
Александр
Прогресс пгт
29.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказал товар, отправка ТК СДЭК. Маршрут - Новосибирск - Благовещенск, ул. Тенистая. Доставка 500 руб. Приехав в Благовещенск решил перенаправить посылку в Прогресс - озвучили сумму в 1900 руб!!! Из Новосибирска в Благовещенск - 500, а внутри области, за 180 км - 1900?!
Ладно, перенаправил посылку на кузнечную 63, оформили cdek ID, заявку приняли, посылку прибыла, дочка пошла забрать посылку, а с неё стрячли 500 руб!!! Почему при переводе с тенистой на кузнечную мне не сообщили о том, что это стоит денег!? Это первый вопрос. Второй: какого черта в чеке опять указана коробка посылочки! И доставка внутри компании по городу стоит 500 руб?
Плюс логистика: зигзагообразный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Благовещенск. Дважды товар проезжал мимо моего посёлка. Перехват невозможен.
И это уже не первый отрицательный опыт пользования услугами данной компании!
Илья
Минск
30.09.2022
проверено администрацией
в пути: 29 дней
Пропала посылка. Не могу получить её в г. Минск ул. Козлова 4. Предлагают получить около 100р.белоруских компенсацию. Страхование указано 3000 белоруских рублей. Есть документы на товар. Сумма там ещё больше. Буду подавать в суд..... Если неполучу свой груз или не будет выплачена стоимость посылки
Евгения
Барнаул
30.09.2022
проверено администрацией
в пути: 12 дней
В моем городе посылка с 26,09. Не могу получить ее, так как сперва ее доставили не на мой адрес (ближайшей СДЭК), а на другой. 27,09 сказали, что обязательно доставим 28,09. Еще день прошел. Опять тишина. Позвонила в сдэк, сказали, что скорее всего про посылку забыли, она на складе. Сегодня уже 30е сентября. 4 дня посылка в городе, ее просто не могут переместить на другой адрес!!! И это даже не перемещение из одного города в другой!! Я в шоке! Безалаберность.
Максим
Воронеж
30.09.2022
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Оформил Экспресс доставку. Обещано в течении 1 рабочего дня. Дата доставки по услуге 19.08.2022,
Дата фактической доставки 21.08.2022.
Признали просрочку, пообещав компенсировать стоимость доставки в размере 100%
Как положено оформил заявление, выслал на почту указанную в бланке заявления. Ответ, не на ту почту выслал. Попросил перенаправить в профильный отдел. Ответили, что не занимаются этим. Куча обращений и жалоб. До сегодняшнего дня вопрос так и не решен. Поддержка принимает обращение и передаёт менеджеру и как вода в песок.
Лариса
Норильск
01.10.2022
Очень отвратительная доставка посылок. Сама посылка доставлялась в Норильск очень долго и причем водным путем почему-то, видео кто-то решил сэкономить на транспорте. Так ещё и хотели поиметь деньги за доставку по адресу, когда оплата была за доставку курьером. За это посылку будут везти 16 дней и это ещё не окончательно. Доставка из пункта приема и до адреса составляет 20 мин. езды на машине. Вот это сервис.
Павел
Калининград
01.10.2022
Посылка пришла в постамат, отплатил посылку на сайте Сдэк, статус оплачено, постамат требует оплату повторно, служба поддержки постамата говорит, что мы оплатили Сдэк, а не нам и мы не видим оплату, ждите пока увидим или звоните в Сдэк, чат бот принял заявку на обратный звонок в течение 2 часов, в 21 веке не думал, что можно столкнуться с такими проблемами, когда оплата проходит мгновенно, а ты должен часами ждать получения оплаченной посылки! Сервису твёрдая 2!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru