|
Здравствуйте!!! Мне из Москвы в Узбекистан Ташкент отправили заказ 29.04.2022 числа (апреля) Плановая дата доставки 10.05.2022 Сегодня 12 май!!! Заказ висит с 03.05.2022 в Москве (Международная сортировка)Что мне делать?? Куда идти? Кто мне поможет? Примерно когда будеть двигетса из Москвы в сторуно Узбекистана? На какую числу мне расчитовать? |
|
При перемещении посылки из одного офиса получения в Москве в другой посылка зависла в статусе в транзитном городе с 27 апреля. Уже заканчивается срок бесплатного хранения, поэтому хочу узнать, где всё-таки ее искать? |
|
Никому не советую пользоваться данной компанией. Отправили посылку 17 апреля в Казахстан, посылка до сих пор не вручена |
|
Добрый день. Работаем по договору довольно давно. Ситуации были разные, в целом всё устраивало, но очередная доставка не дала остаться не замеченной. Предварительная дата доставки была назначена на 25.04.22г. Этой же датой присвоен статус Вручен. 10.05.22г получатель задается вопросом когда же придет заказ? Начинаем проверку...После длительных переговоров по горячей линии СДЭК выясняем, что статус указан ошибочно, доставка состоится в ближайшее время. Статус заказа сразу меняется на Выдан на доставку. 16.05.22г статус остается прежним, не вручают. Снова звонки, заявки, выяснения...Этим же днем статус меняется на Вручен. Связалась с получателем, на что он ответил мне, что курьер даже не звонил и не назначал время доставки. И это похоже на правду, т.к. никто из операторов горячей линии так и не смог назвать номер курьера, соответственно и назначен он не был. Так почти месяц получатель ожидает от нас доставку посылки, а мы как отправитель пытаемся выяснить где по факту хотя бы находится наш груз. Проблема до сих пор не урегулирована, нам приходится извиняться и оправдываться за возникшую и никак не решающуюся проблему, которую преподнесла нам транспортная компания...Стоит поднять вопрос о смене контрагента на более компетентную. |