|
должны были доставить документы 7 октября, результат-прождала 7,8, теперь обещают доставить 9 октября... Самая худшая компания по доставке, не надежная, врали весь день. Документы так и не доставили, хотя в статусе стоит-доставлено 7 октября. Никогда не пользуйтесь услугами компании СДЭК. |
|
Здравствуйте. абсолютно недовольна работой курьера сервиса доставки в СДЭК: посылка должна была приехать в пункт выдачи(с этим справились), а затем доставлена курьером, но с этим возникли проблемы. посылка была выдана курьеру, который 4 раза не смог совершить доставку на нужный адрес. в приложении 20 сентября, 23 сентября и 30 сентября (2 раза) писало, что заказ Выдан курьеру. Курьер не смог доставить заказ. спустя 10 дней этой клоунады пришлось лично явиться в пункт выдачи, где на это происшествие ответили: Посылку отправили обратно на склад СДЭКа города.. в чате с курьером пишет, что номер телефона получателя недоступен. Пытались дозвониться до курьера, но, видимо, номер телефона продиктовали неправильно и ответил другой человек, совершенно не причастный к делу. пришлось ехать в склад все так же своим ходом, где девушка, отвечающая за номера посылок и подобные дела абсолютно по хамски себя села и никаким образом не разрешила ситуацию. были проверены все номера, адреса и оказалось, что курьер все 4 раза просто неправильно вводил номер телефона, на который осуществлялась доставка. сотрудница склада не предоставила извинений за происшествие, постоянно избегала меня и хотела по быстрому свалить, чтобы не разбираться ни в чем. По итогу: доставка КУРЬЕРОМ была оплачена отправителем в полной сумме, но как таковой доставки не произошло и пришлось возиться с этим самостоятельно. |
|
Нужна быстрая доставка - избегайте СДЕК! До настоящего момента оплаченный до адреса получателя заказ от 04/10/24 из Москвы не доставлен по адресу в г. Котельники МО (предельный срок доставки был указан 81024). Мне (отправителю) спустя 10 дней предложено ... забрать и самостоятельно доставить из очередного ПВЗ !! Кроме того, предложено оплатить ... сверхнормативное хранение . Груз путешествовал по разным ПВЗ МО , в одном застрял почти на неделю Операторы принимали звонки и обращения, после чего СДЕК периодически вселял надежду сообщениями выдан на доставку курьеру, но курьеры, почему-то возвращали заказ на ПВЗ , с комментарием не смог связаться с отправителем . Последний курьер просто передал заказ в ПВЗ г. Котельники , сообщив, что адрес получателя - не его территория и доставлять он не будет. На жалобы и обращения СДЕК по традиции не отвечает. Последняя новация СДЕК - претензия рассматривается после доставки груза , а груз доставлять предлагагают самостоятельно, переданные же денежные средства за доставку оставить в распоряжение СДЕК |
|
Отвратительное отношение! Заказала экспресс-доставку на 1-2 дня, сегодня уже 3-й день, а доставки нет! Важные документы не могут быть отправлены вовремя! Операторы ничего не знают, номера давать не могут, всем наплевать! Не обращайтесь в СДЭК, если вам нужна быстрая доставка! |
|
С разницей в несколько дней отправила 2 хрупких груза, заказала обрешетку. Оба груза на неделю и две соответственно застряли на ближайшей сортировке, потому что у них не было досок для обрешетки. В итоге один груз разбили вдребезги, в пвз при получении получателем была оформлена претензия на возмещение страховой стоимости и стоимости доставки (более 6000руб.). Отправка была в июле, претензия подана в августе. Приложены все документы и чек. Претензия была удовлетворена. Но вот уже 2 месяца Сдэк не выплачивает получателю компенсацию! Сегодня, например, прислали чужую платежку на другую сумму со словами, что компенсация выплачена. Как отправитель (а у меня много дорогостоящих отправок) я с этой конторой больше не работаю. Как получатель - тоже. Дно! |
|
Перепутали населенный пункт в посылке с али экспресс. Наотрез отказываются поправлять свою ошибку - отправляют в интернет магазин. Причем адрес в заказе верный, неверен пункт доставки у них в системе. Операторы хамят, что удивило. Попробовали отвисеться от меня 20ти минутным ожиданием пока девушка выясняла данные заказа. Потом еще раза три диктовал. |
|
Дата доставки заказа курьером была выбрана мной для моего удобства (19.10) ,в этот день заказ не привезли ,в приложении дата изменилась на 20.10 и в этот день тоже ничего, в приложении дата изменилась на 21.10,будний день ,когда у меня и ни у кого из моих близких вообще нет никакой возможности получить заказ, в поддержке в приложении просто отправили номер курьера с автоответчиком, в телеграмме сказали,что у меня не привязан номер для связи и согласовали новую дату доставки на 26.10, взяла отгул с работы ,т.к заказ нужен срочно на 25.10 и перенесла в приложении заказ на 25 число, сегодня(24.10) мне приходит уведомление,что заказ передан курьеру и будет доставлен 24.10, как это понимать? В поддержке предложили перенести заказ снова на 25 ,почему так? |
|
Отправили мне заказ с Владимира в Нальчик, а именно запчасть небольшого размера весом до 2-Х килограмм при поступлении выставили цену 2485 рублей, это при стоимости самой детали 600 рублей, и расстоянием в 1400 км. С трудом оформил отказ от получения . Вообщем ни кому не советую. |
|
17.102024 отправил посылку с сервисом Наложка, и уже 100500 раз пожалел. Начало истории: перед отправкой попросил изменить номер телефона в CДЭК ID, мне сказали, что изменили. Отправил оплатил доставку. 21.10.2024 приходит на электронную почту уведомление о том получатель посылку забрал и оплатил. Захожу в приложение для того чтобы получить деньги и вижу, что информация о посылке для авторизованных пользователей. Ничего не понимая пишу на горячую линию, мне отвечают иди на 3 буквы это не твоя посылка и номер телефона не твой иди в ПВЗ разбирайся! Смотрю в квитанцию и ужас! Номер действительно не мой. На следующий день иду в ПВЗ, мне говорят отправим заявление всё будет хорошо. Но ничего не стало хорошо. На следующий день звонят, нужной прийти написать бумажное заявление, пришёл, написал. 24.10.2024 утром обнаруживаю, что мой номер приписали получателю отправления. В общем я заплатил за отправление, отправил вещь и теперь получатель получит деньги которые должен получить я. Не плохой такой подарок благодаря СДЭК. Горячая линия вообще ничем помочь не может. ПВЗ тоже. Ужаснее сервиса я не видел. Это просто кошмар.Я не первый раз пользовался услугами доставки. И был положительного мнения, даже рекомендовал всем знакомым. Теперь буду обходить стороной. Если вообще не получу свои деньги пойду в суд это дело принципа! Не умеете работать закрывайте лавку. |
|
В общем, 30 число но история ещё не закончилась, каждый день либо тишина, либо отговорки. Думаю настанет 22 ноября. И СДЭК получит просто так несколько тысяч рублей. Но чтобы они вам боком вышли, если так будет. Подавитесь.! Уже куча народа знает эту историю. И зареклась. Вообще подходить к этой конторе. Есть конкуренты. |
|
Если хотите, чтоб вам потрепали нервы то обращайтесь в СДЭК. Если хотите спокойствия выберите другую компанию доставки.5 дней слушаю обещания и отговорки. И когда получу документы неизвестно. Всем буду советовать обходить СДЭК стороной. Как брать деньги с клиентов так это с удовольствием, а как выполнять свои обязательства так нет. Иначе, как издевательство работу СДЭКа назвать нельзя |
|
Заказал вещи с Китая через CDEK forward были праздники в Китае Посылки отобразились что доставлены на склад сдэк Написали ориентировочную доставку и все Сейчас прошел уже месяц не могут дать точный ответ что когда будет и вещи все еще в Китае Честно ,последний раз сотрудничаю с ними т.к очень долго и цены выше чем у конкурентов за стоимость доставки |
|
Посылка поступила huв пункт доставки, но мне её никто не собирается доставлять, так как у интернет магазина оказалось задолженность! Хотя именно эту доставку оплатили, о чем есть квитанция! Полностью оплачен товар и доставка, в лично кабинете нигде не указано, что заказ заморожен и причины заморозки! Это какой-то беспредел! Почему я за свои деньги должна терпеть эти неудобства? Нужно было не выдавать неоплаченные посылки! А эта полностью оплачена! |
|
Такая же ситуация, просто не выдают посылку, а сколько уже времени прошло с первого подобного отзыва ? 6 лет. К задолженности не имею никакого отношения, но сам должен связаться с отправителем, из данных которого к меня имеется только имя фамилия и отчество, которые смело дала мне поддержка сдэк, ну спасибо, а то что в ваш договор 3-тье лицо в виде меня не включено и я за каким-то должен связаться с ним и просить его что-либо уплатить - мне не понятно, следует поступать я так понимаю также как и в любых других подобных отзывах, вызывать соответствующие органы и выяснять почему мне не выдают мою посылку |
|
Ожидаю посылку, обновлений о передвижении нет уже с 21 октября, техподдержка сообщили, что информация о перемещении должна была обновиться 16 ноября, повторное обращение обращение в техподдержку не дало ничего, кроме отговорок. Где посылка?! |
|
Посылку отправили с Астаны в Норильск отвратительная доставка Жду до сих пор то машина сломалась,то до самолёта не могут донести,теперь ещё лучше ждите в течении суток вам ответят так как они не знают куда она делась не советую грёбаный сдек не работает вообще,хоть почту хают но работает быстрее!!! |