|
В очередной раз отвратительная работа СДЭК - данная компания верна своим традициям. Заказал в инет магазине дорогостоящий подарок под определенную дату, СДЭК выставил мне как получателю к оплате 2 700 руб. наложенного платежа за товар и 2 000 руб. за доставку Экспресс. Отправитель убедил, что никакого наложенного платежа не указывал и тоже был сильно удивлен, но в итоге данную проблему решили. Относительно доставки - 27.08.2024 груз был сдан в СДЭК в Москве до обеда, в приложении показывало доставку в пункт выдачи до 30.08.2024, до утра 30.08.2024 груз числился на сортировочном центре в Москве, а потом якобы был отправлен в город получателя. Итог - 30.08.2024, день заканчивается, а груз почти за сутки так и не достиг Владивостока, под конец дня приходит извещение в приложении, что СДЭК вправе задержать изначально озвученную дату получения на 2 дня. Подарок к определенной дате не получен - праздник получателю испорчен полностью, зато экспресс доставку за 2 000 руб. я на доверии СДЭКу оплатил сразу. Уже в который раз ставливаюсь с такой отарвтной работой СДЭКа, пора видимо по максимуму с ним прощаться. |
|
Потеряли дорогостоящую посылку, трек не обновляется три дня, менеджеры сдэк говорят, все ок придет вовремя, но уже понятно, что опоздание будет сильное, если посылка вообще двинется с места. Не рекомендую, искать мою посылку, понятное дело, никто не будет. |
|
заключили договор со СДЭКом, заказали доставку вывески (хрупкий груз), заявку оформляли на сайте сдэк, при заполнении заявки указали точные габариты, стоимость вывески (но после оформления заказа стоимость вывески почему-то не отражена) и заказали в сдэке доп услуги: упаковка отправления, в качестве упаковки выбрали воздушно-пузырчатую пленку и картон (в связи с тем, что на сайте не удалось найти обрешетку оставили примечание к заказу хрупкий груз, необходима надежная упаковка, в случае необходимости увеличения количества упаковочного материала, связаться с отправителем по тел.. когда груз прибыл в пункт выдачи, оказалось, что его даже в картон не упаковали, только в пленку, вывеска пришла поврежденной. составили претензию, отправили и тут началось самое интересное: в личном кабинете заказ отредактировали (об этом вообще не подумала, иначе бы сделала скриншоты после оформления заказа), из заказа исчезла упаковка картон (хоть первоначальный заказ и распечатан, но доказать, что этот заказ действительно выглядел именно так, а не мы сами его напечатали в таком виде, вряд ли получится, ведь никаких подписей документы, распечатанные с сайта не содержат...). как итог, из-за абсолютно неудобной формы заказа, где даже обрешетку нельзя выбрать и, указание стоимости содержимого отправления не является оформлением посылки с объявленной стоимостью , и !возможности редактирования (бесследного) заказа сотрудниками сдэка, взыскать через суд ущерб вряд ли получится. после такого недобросовестного отношения к своим обязанностям (при наличии выбора) данную компанию, будем обходить стороной!!! |
|
Мне отправили посылку из Ростова на Дону, заявлено 2-3 дня, в итоге провалялась посылка 2 дня в пункте приема и только на третий день соблаговолили отправить? Теперь не понятно когда будет, хотя я расчитывала до выходных уже получить!!! |
|
Заплатил за хрупкий груз, застрахавал! Доставили посылку не в оговоренное время, ещё и не весь груз привезли. В итоге уехали и вернулись с разбитым монитором, вину не признают, сейчас ведут расследование. Думаю кинут с возмещением, у таких некомпитентных компаний как правило совести нет! |
|
Абсолютно конченая компания. Назначают курьера на определенный период (пол дня). Жду. Курьера нет. Звоню. Заказ даже не поступил курьеру. Я свои планы на день перестроил, чтобы дождаться этого оленя, а они даже не предупредили, что он не приедет. Подобное не первый раз происходит. Звоню в тех поддержку на предмет, почему онлайн не поменять способ получения. Оба раза операторы тупят по 5 минут, а затем звонок срывается. Звонок на 8 800 невозможен, только за деньги на московский номер. СДЭК - позор на рынке доставки. Никогда не воспользуюсь. Клиенту, который отправил, написал, что СДЭК-ом посылки не принимаю принципиально больше. |
|
Посылку отправили очень дорогостоящую из Ростова на Дону в Волгодонск,250км расстояние,пятый день телепается в Ростове,отвратительное безобразие!!!Заявлено три дня максимум,езды два часа!!!Никогда никому не посоветую ,шарлотаны !!! |
|
Сдэк это дно. Просто не доставляют заказ. Согласовывают дату и время сидишь ждешь, а курьера нет. Уже не в первый раз такое происходит. Ужасная транспортная компания. |
|
СДЭК-это настоящая помойка (оценочное суждение!).Из Питера пакет весом 100 г шел две недели. В результате 80-летний юбиляр не получил подарок к юбилею. В прошлую пятницу. то есть 13-го пришла СМС: выдан курьеру. Но курьер доставил его только 16-го. А юбилей был 15-го. А какие тут конские цены!!! 100-граммовый пакетик доставили за 822 рубля! |
|
Отвратительная работа посылка по Москве с 12 по 16 число не отправлялась!!! За какую скорость доставки берут деньги! |
|
Очень печально. Много, десятки раз получал отправления СДЭК, было и довольно быстро, случались и накладки, но не создавалась впечатление системного кризиса. Читаю отзывы.... Да, да. Именно такое впечатление и складывается, ещё раз, к большому сожалению. Посылка из Екатеринбурга, отправлена в Корсаков Сахалинской области 10.09.24г. Изначально была заявлен дата доставки 17.09.24, что приятно удивило. Но... Никогда такого не было, и вот опять.. По информации в личном кабинете о движении посылки ничего понять нельзя. Она замирает в одном статусе на 2-3 дня. Ребята! Курьерская служба, это антипод Почты России, это от слова скорость и компетентность. Так нельзя, складывается ощущение что все умерли, когда отправление находится в одном статусе по трое суток. На настоящее время посылка в пути 12 дней, третьи сутки обозначена как на сортировочном пункте в Хабаровске. В чате поддержки констатировали задержку доставки, на вопрос о причинах деликатно съехали с извинениями. Пообещали сделать запрос в отдел доставки, сказали что свяжутся через 24 часа. Через двое суток пишу им сам, спрашиваю, в чем дело, где обратная связь? Операторы меняются, каждому нужно время вникнуть в суть проблемы. Очередной оператор отвечает, что работники отдела контроля доставки не могли со мною связаться)))) Улыбнуло... Извинились ещё раз, и поведали, что в моем городе посылка будет... 10 октября!!! Месяц, ребята! Это при том, что за отправку вместе со страховкой предоплачено 3800 руб! Сказать, что возмущен, это ничего не сказать. Удивлён был, но прочитанные отзывы людей не оставляют места удивлению. Все закономерно. Компания приехала. Не могу судить о причинах, но следствие - полнейшая утрата уважения к клиенту, потеря понимания о самой сути и смысле курьерского дела, а смысл его в скорости, компетентность и клиентоориентированности. Сижу, жду, считаю дни и готовлюсь предъявлять претензию по поводу нарушения сроков доставки. Молюсь скандинавским богам, чтобы вообще не потеряли посылку. А как подумаю, что ещё две посылки следом идут, так уже готовлюсь их получать к новому году. Очень, очень печально наблюдать крутое пике когда то лучшей курьерской службы. Рекомендовать или нет? Это сложно. Каждый пусть решает сам. Накладки случаются, сейчас вообще видимо проблемы с логистикой. Хочется надеяться, что больной поправится... |
|
Не первый раз отправляю фарфоровые кружки с разных городов России. В августе не повезло в городе Иркутске к моей посылке отнеслись мягко говоря наплевательски. Соответственно груз пришел поврежденный, претензия была составлена на 2 дня позже, потому что не по моей вине. СДЭК с рассмотрением претензии тянул киску за яйца и в итоге отказал. Впредь я буду внимательна при отправлении и получатель будет крайне внимательно получать посылки. Сотрудникам СДЭК желаю удачи, ведь она им очень понадобится. |
|
Отправили посылку ребенку в Москву. Личные , важные и дорогие вещи.22 сентября, сегодня как неделя (29 сентября) мы ничего не знаем где посылка. Три дня висел статус прибыл в сортировочный центр. Горячая линия уверяет всего два дня задерживается,в Оплатил при этом за быструю доставку. Вы лучше уйдите с рынка и не морочьте людям голову! |
|
Отправили посылку с комнатными растениями, которые я ждала больше месяца. Эта была совместная закупка комнатных растений интернет магазина. Посылка была отправлена из города Рыбинск 25.09. В статусе ориентировочная доставка 30.09. Посылка двигалась по распределительными центрам на сортировках не более суток, но доехав до Ростова-на-Дону застряла. Данный центр работает всегда отвратительно, там зависают все посылки. Естественно посылку я не получила в назначенный срок. Я бы подождала если бы в посылке не были живые растения и при этом похолодание. Я понимала что могу получить гербарии вместо цветов. При этом в накладной было указано что комнатные цветы. Обратившись в службу поддержки, специалист объявила что даст запрос коллегам в чем задержка и когда будет отгружено. Ответ дальнейший считаю издевательством над клиентом дословно распределительный центр перегружен смотрите изменение статуса в приложении. На горячей линии вообще ответили вы неправильно ориентируетесь на дату надо смотреть когда посылку приняли потом вычесть выходные. Уважаемые работники данной Компании в нашем Законодательстве есть статья 14.7 КоАП РФ, а именно введение в заблуждение. Если вы на официальном сайте ставите дату и при этом её изменяете как вам угодно то это именно для вас. На горячей линии оставила о задержки посылки. Получила ответ тот же самый что нужно отсчитывать от даты поступления и высчитывать выходные и праздничные. Это ваш официальный сайт и Вы формируете дату выдачи. На этом приключения с данной компанией не закончились . Шло две посылки одна ещё из Москвы, которая тоже застряла на данном распределительном, срок доставки 29.09. На пункте выдачи ( кстати на переговоры с ушло со службой горячей линии около 250 рублей) мне выдают одну посылку, а вторую якобы не довезли. Все претензии в службу поддержки. Я успела дойти до машины, машина стояла напротив пункта, чтобы опять звонить на горячую линию. Через 5 минут звонок приходите получить посылку её только что привёз курьер. У Вас подбор персонала такой, чтобы врать клиентам, за то время что я стояла напротив двери в данный пункт никто не заходил. При этом сотрудники подсунули терминал для оплаты за доставку. Я оплатила. Каково было мое удивление когда вручают посылку смятую. Эту коробку я видела и обратила внимание, потому что на ней стояла другая коробка. На вопрос сколько весит коробка, которая стояла на ней, ответ был 18 кг, но это может быть не точно. Вот так поступают в данной компании с хрупким товаром. Но ещё больше удивил ответ сотрудницы я не должна таскать тяжелые коробки, я девочка. А портить чужое имущество должна? Это вопрос к данной организации. Зафиксировать порчу в самом центре не дали, претензию предьявить тоже. Вы посылку получили- ответ сотрудников. Все претензии на горячую линию. Не нравиться нечего тогда сюда заказывать. Вот хамство какое можете встретить на данном пункте, я так поняла это политика данной организации. |