|
Посчитали, указав размеры и вес, на сайте, реально оказалось почти в два раза дороже. Девочка на телефоне тупо повторяет, что на сайте примерный расчет, в офисе точный. Ага, примерный, С ошибкой в два раза. Зачем такой расчет нужен тогда |
|
Четыре раза ждала курьерскую доставку. В итоге посылку не получила. Озвученные операторами причины - 2 раза большая загруженность курьеров, при третьей не доставке попросили уточнить мой адрес у ООО БелБайнет Брест, Беларусь - что я и сделала. В четвертый раз все складывалось хорошо - курьер позвонил, договорились о встрече, но затем мне перезвонил и сказал, что посылку ему не загрузили.. |
|
Добрый день. Уже очень много лет я явлюсь постоянным клиентом СДЭК как в частном порядке , так и как ИП и всегда выбирала для перевозки грузов только вашу компанию, и рекомендовала ее всем клиентам, и подписчикам моего блога. Всегда все прекрасно было, доставки четко в срок, никогда не подводили, но сегодня я в недоумении и в гневе просто! Оформляла доставку через личный кабинет ИП из Владивостока в Москву, при оформлении четко видела цену доставки в 750руб.,каков же был мой шок, когда при доставке в пвз в Москве стоимость доставки увеличилась без уведомления мне аж в 3! Раза , стала 1950руб. при том , что фактической вес увеличили в накладной на 300гр! Это как вообще понимать? Даже сейчас, при создании подобного заказа и указав в лк вес на 300гр больше , стоимость доставки указана 900руб. но никак не 1950! Просто перед фактом поставили! Я не выбирала какой то экспресс тариф, я выбрала обычный способ доставки, склад-склад, по какой причине в таком случае мне сумму увеличили ? кратно!! Без предупреждения! |
|
Заказ из Снежной королевы прошёл в Сдэк, но уведомления о доставке не пришло. Товар был отправлен обратно. На горячей линии сказали, что уведомления мне отправляли. Но я их не получала. Заказы сделала не один раз, но такое впервые. Бонусы и скидка( на товар)были потеряны ! |
|
Первый раз пользовалась этой компанией. Отправляла посылку из Московской области в Минскую область, посылка была с доставкой курьером. Доставили быстро, операторы помогли чтобы посылку доставил курьер раньше чем как у них по средам. Посылка была доставлена и вручена за 6 дней. Операторы вежливые, компетентны в своей работе. Я очень довольна. Спасибо работе компании. Успехов и процветания. |
|
Отвратительная служба доставки! Заказы задерживают без объяснения причин. Операторы в чате ничего не знают и не могут решить никакой вопрос. Заявки к ответственным менеджерам рассматриваются сутками и остаются без ответа. Никогда в жизни никому не посоветую сюда обращаться! Испортите нервы и здоровье себе, если планируете использовать доставку в целях бизнеса получите ещё и материальные убытки! |
|
Посылка должна была прийти 13.07, но как попала в сортировочный центр в Москве 9.07 так там и находится, в чате пишут одно и тоже. Сказали отправят 13.07, но так и не отправили. Ужас какой-то. |
|
Отвратительная компания!!! Потеряли посылку из Китая. 3 недели каждые 2-3 дня звонил на горячую линию. Менеджеры кормили завтраками, говорили что ищут посылку, но не могут найти. Говорили что перезвонят завтра, ни разу не перезвонили. Говорили что уточняют у китайца действительно ли отправлял заказ, уточняли еще неделю, так ничего и не уточнили ррр Стоило написать гневный комент в контакте в группе сдэк, резко нашли посылку и отправили на следующий день ррр |
|
Никогда не добьетесь от СДЭКА никакой компенсации за потерянный или задержанный груз. Лгут во всем. Не имейте дел с ними никогда |
|
Моя посылка уже доставлена службой доставки СДЭК в пункт выдачи, я ее оплатил, но мне не могут ее отдать, так как отправитель не продлил хранение, а на связь отправитель никак не выходит. Я же не успел получить вовремя, поскольку находился в больнице. В чате поддержки вотсап ваши сотрудники отказываются найти какой-либо решение, хотя я сам готов оплатить доп. хранение. Почему нельзя пойти навстречу и помочь с решением вопроса? Почему вообще сохраняется возможность оплаты товара, если выдавать в нынешних условиях вы его не собираетесь? Отвратительное отношение и система. Буду максимально репостить везде негативный отзыв за абсолютное нежелание оказать реальную помощь, сервис и поддержку клиентам, оказавшимся в сложной ситуации. |
|
Оформляли ЭКСПРЕСС доставку из Москвы в Бишкек. Должна была прийти до 17.07.2024. По состоянию на 20.07.2024 посылка всё ещё доставляется. При общении со службой поддержки было выяснено, что посылку вместо самолёта как указано в ЭКСПРЕСС доставке повезли в г.Астана на наземном маршруте. В итоге посылку ждать будем вплоть до конца июля по прикидкам. В поддержке разводят руками. Полагаю ускорить это уже не получится.Остаётся только ждать. Испорчено впечатление от службы доставки. |
|
Сегодня срок доставки, открываю приложение и что я вижу! Увезли в Казань вместо Рязани! Засыл у них! Абсолютно некомпетентные сотрудники общаются, сообщают ровно то, что я вижу в приложении! Ни сроков, ни обещаний! |
|
разочарование в сервисе. курьер позвонил, не дозвонился до меня. Но через 8 минут я ему перезваниваю - игнор, 5 звонков - сбрасывает, не перезванивает....Сатус заказа моментально появился - не вручен. Сдэк, у вас так принято? это такие внутренние инструкции, чтобы не перезванивать клиенту потом при первой возможности? вы нам даете один шанс, один звонок - дальше все, заказ клиент получит? даже если ждал 2 месяца заказ, но вот сдэк решил судьбу заказа?! Вот почему сразу заказ идет как отказной?!?!?! Статус заказа сразу - не вручен. Ну выработайте уже инструкцию для курьеров, чтобы они хотя бы перезванивали, если клиент звонит через небольшой промежуток времени. И уже не первый раз, когда сдэковский курьер не берет трубку после даже многочисленных звонков и не перезванивает, чтобы прояснить ситуацию и понятно почему - раз они отмечают, что заказ не вручен, значит у сдэка такой порядок и им так разрешено делать - не дозвонились и моментально ставить статус не вручен?! |
|
Отвратительная фирма. Вкрывают упаковку и вытаскивают товар потом концов не найти. Не советую никому обращаться в данную службу |