|
Седьмого июня передали посылку для отправки с Москвы до Южно-Сахалинска экспресс доставка обещали пять дней уже прошло девать дней посылка так и не поступила . За что берут деньги не понятно. Никому не советую эту компанию |
|
Самый отвратительный сервис, в этой компании нет ни одного компетентного сотрудника, никто ни за что не отвечает, и в целом в компании творится бардак. Служба горячей линии выполняет только одну функцию - информирование о статусе заказа, и ничего не решает и не владеет никакой информацией, то есть фактически бесполезна, т.к. движение посылки можно отследить по трек номеру. Все, что можно от них услышать - это сожалеем и приносим свои извинения. с 10.06 я не могу получить посылку, меня каждый день кормят завтраками, и до сих пор у меня нет никакой точной информации гарантированной о том, когда я получу посылку. Из Москвы отправили груз в пункт, который оказывается не обслуживает мой адрес (хотя при оформлении доставки мной был указан точный полный адрес), с момента когда это выяснилось никто не предпринял никаких мер, то есть груз так и валялся бесхозный и всем на него плевать, и теперь моя посылка едет опять в Москву, чтобы оттуда вернуться фактически в тот же район, где и была изначально, только на соседнюю улицу, и когда она попадет ко мне никому не известно. Просто нет слов от этого бардака, нулевого сервиса и полного отсутствия компетентности сотрудников |
|
Потеряли посылку. Человек остался без подарка, сдэк знатно подставил. Должны были доставить до 13 июня, сегодня 16 июня, где посылка ответить не могут, сказали им еще 3 дня надо для разбирательства, итого ответ будет не ранее 18 июня. |
|
последний раз я связываюсь с этой компанией. Люди, работающие в СДЭК не умеют элементарно читать. Отправили вместо города в Тверской области на хутор в Курске. Просто смешно. (Адрес при заказе был указан верно, но город был написан английскими буквами, так уж в интернет-магазине это работает).Разница одна буква. Вместо того чтобы связаться с отправителем или получателем для уточнения адреса, решили забить и отправить куда получится. Вместо трех дней прошло уже 7, и я все еще не получила посылку. На встречу не пошли с доставкой, элементарно даже не извинились. В день по поводу моей посылки решался максимум один вопрос. И самое обидное, что нужно было получить срочно. Просто кошмарный сервис. |
|
Сервис ниже плинтуса. Заказывали доставку курьером до двери. Должны были привезти 11.06.24 до сих пор нету сегодня 17.06.24. |
|
Ужасный сервис у компании после проблем с программой. Доставка оплачена как срочная (три дня) по России зависла в пункте выдачи сверх положенного времени 6 дней. Ни переписка по чату, ни звонки по горячей линии не помогли. В итоге получатель поехал на склад и сам получил доставку, после чего на сайте благополучно написали, что курьер доставил. На мое обращение о принятии жалобы на сотрудников был гениальный ответ: программа не работает на жалобы, жалобу не можем принять,значит, и наказать не можем А на сайте отрапортовали , что полностью восстановили работу. Что из этого правда? В итоге сканировала всю переписку, чат, их обман с доставкой и буду обращаться во все доступные инстанции. Зло и хаос должны быть наказаны. Больше в эту компанию ни шагу. А наказания виновных, которые еще и хамили, обязательно добьюсь. |
|
Просто ужасно. Благодаря этому замечательному сервису чуть не уехал на СВО без необходимых вещей, благо подвернулась возможность закупиться на месте. Посылка по прежнему висит непонятно где, поддержка ничего внятного ответить не может. В пвз откуда отправляли посылку говорят: Мы все сделали правильно, что то не устраивает пишите претензию. Сколько посылка будет возвращаться науке не известно. Первый и последний раз использую эту службу доставки |
|
Мне тоже пришлось столкнуться с отвратительным сервисом данной компании 24-го июня получатель должен был получить посылку в г.Санк-Петербург, отправление экспресс доставкой. А она попросту исчезла, третий день ни один сотрудник не может внятно объяснить, где моя посылка, статус с даты отправления не менялся. Обходите мимо данную контору, берегите нервную систему!!! |
|
Нет официального ответа на претензию в адрес составителя. Товар сломан при доставке. Оплата произведена мной. Претензия составлена по акту. А ответ не направлен. Проигнорировали. И я не знаю как решён мой вопрос. Продавцом выступил сотрудник сдэк получил ща мой товар деньги и возможно также и компенсацию. |
|
Посылку обещали доставить 27 июня, предварительного уведомив по смс, Уведомлений никаких, 27 июня на сайте появилась новая информация: укажите дату и время доставки. Указала единственно возможную из ближайших - 29 июня с 10 до 18. Сегодня 29 июня никаких сообщений, звонков или курьеров. По информации Яндекс карты посылка находится в 5 км, мах 26 минут на машине. |
|
Заказал товар на Алиэкспресс с доставкой из Москвы до Екатеринбурга. 24.06 посылка была принята в Москве, 25.06 отправили в Екатеринбург. 27.06 утром прибыла на СЦ Екатеринбурга, доставка до ПВЗ была обещана 28.06. И все где то там заблудилась на СЦ и блуждает уже 4 дня. Посылка 17кг. От СЦ до ПВЗ ехать максимум полчаса/час. Написал им в ВК: Виталий 16:10 Заказ *********** почему все еще не в пвз? СДЭК 17:52 Виталий, здравствуйте. Проверила информацию по заказу: *************. действительно, посылка принята в СЦ Екатеринбург и далее движения нет. Запросила информацию у коллег, о сроках перемещения. Просьба обратиться в чат позднее, сориентируем Вас. Виталий 18:05 насколько позднее обратиться? вообщем когда уточнить? СДЭК 18:09 Коллеги ответили, что проверят камеры и предоставят ответ в течении 1-2 дней. Просьба обратиться в понедельник повторно. К тому времени, я думаю сможем узнать корректную информацию. Виталий 18:47 как можно потерять коробку весом 17 килограмм? СДЭК 18:57 Уточним у коллег на складе сроки и сориентируем Вас. Дождемся обратной связи. сегодня Виталий 13:28 Добрый день. Новой информации по заказу ************* не появилось? СДЭК 14:17 Здравствуйте. К сожалению, ответ от коллег еще не поступил. Свяжусь с Вами сразу, как получу ответ. |
|
Сервис отвратительный!!! Сейчас всех отговариваю от этой компании. С Московской области сестра отправила посылку до Казани. Вначале посылка приехала в Казань, потом зачем-то ее отправили в Сургут, оттуда опять в Казань, затем уже в Челябинск....и наверное посылка каталась бы по всей России, пока не написали претензию в компанию. Причем не услышали со стороны компании или сотрудников: извините, такое не повторится, казалось даже что они тупо смеялись над нами. А когда в итоге пришла посылка, то она была вскрыта с двух сторон и не досчитались 4-х пачек чая(из Китая). НЕ рекомендую данную компанию!!! |
|
Если вы хотите искать пять дней свою посылку и переживать привезет вам её курьер или нет, то можете смело обращаться в компанию Сдек. Сделала заказ из интернет магазина, посылка приехала в город назначения 26.06.24. Курьер должен был принести мою посылку на дом 29.06.24. Отменив все свои дела в этот день, так как временной интервал доставки был с 9-18 часов, просидела я целый день дома, так ни кого и не дождалась, подумала ну суббота все таки выходной день, решила самостоятельно перенести доставку на ближайшее число. На сайте Сдека ближайшим числом оказалось 30.06.24. Отменив свои дела так же на этот день, я прождала курьера, но его так и не было. Ну выходные что поделать, возможно ошибка на сайте и доставка по выходным не осуществляется, подумала я и перенесла доставку на понедельник 01.07.24 с 9-14. Наступает 01.07.24 так же отодвинув свои дела я жду свою доставку, на минуточку товар в посылке на сумму более 30 тысяч рублей. Время 13.00, как написано на сайте за час до доставки со мной свяжется курьер, но конечно со мной ни кто не удосужил связаться в течении уже 3дней! Я сама написала в службу поддержки, на что мне ответили, что курьеров не хватает и доставят мне посылку в ближайшее время, то есть я должна сидеть дома и ждать когда они соизволят мне доставить посылку. Либо я могу забрать свою посылку сама в 40 минутах езды от меня, спасибо, а зачем существует курьерская доставка если вы элементарно не можете её осуществить? Мною было принято решение забрать посылку из ближайшего отделения сдека. 01.06.24 я оставила заявку на доставку до ближайшего пункта. Срок доставки был до 02.07.24. В итоге моя посылка пришла в пункт выдачи только 03.07.24 в последний оплаченный день хранения моей посылки. Я отменив все свои дела должна бежать сломя голову за своей посылкой в последний день. По факту отплаченная услуга курьерской доставки не была осуществлена, посылку я забрала сама из пункта выдачи. Первый и последний раз я пользовалась услугой доставки Сдек |
|
Здравствуйте мне отправили из Москвы 28,06 посылку они мне обещали 2 рабочего дня, 02,07 я должен был получить посылку, в этот день мне сообщения не приходит жду думаю давай еще День подожду опять нет сообщений иду в пункт выдачи (Сдек) сказали посылка еще не в Новосибирске позвонил в компанию мне сказали что ваша посылка в поиске (потеряли) сказали что через 7 рабочих дней будет известно найдут посылку или нет а дело в том что у меня 09,07 вылет в другую страну теперь и за них я должен поменять билет на дату который не известно операторы не чем не помогают я не думал что до такого состояния доводят когда общаешься с оператором говорят ждите и все сколько надо ждать не сообщают информации вообще нету а сегодня уже 5,07 рбольшое разочарование больше ничего сказать. |