отзывы и жалобы
СДЭК
Юсуф
Шымкент
09.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Первым товар возврат было почти три месяца жду ещё не получил.Вторая товар когда доставлали испортили.Короче ужасноя фирма и администрации только обманывает люди
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2019
Здравствуйте, Юсуф.
Проверила информацию по первой накладной. При оформлении возвратной накладной произошла техническая ошибка из-за отсутствия необходимых данных об отправителе. Также в этой ситуации, действительно, присутствует вина наших сотрудников, так как после получения необходимых данных Ваш вопрос не был взят под контроль. Ситуация, действительно, очень неприятная. Вижу, что возвратная накладная была сформирована заново 7 октября. Я направила запрос коллегам, чтобы посылку отправили ближайшим рейсом. Беру данный вопрос под личный контроль. Когда посылка будет отправлена, я сообщу Вам на данном портале.
По поводу второй накладной вижу, что была оформлена претензия на компенсацию. Было принято положительное решение, и Вам компенсировали денежные средства.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Валерия
Ставрополь
09.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Просто ужаснейшая служба доставки. По какому принципу они работают, так и не понятно. Пришел груз с Москвы , должен был на 50 лет ВЛКСМ, в итоге каким то образом оказался на Мира, это ладно, может косяк отправителя. Позвонила, попросила перенаправить на 50 лет ВЛКСМ, девушка оператор сказала что это возможно, и она все сделала. В итоге, приходим через день на 50 лет ВЛКСМ говорят, никто не никуда не отправлял, ждёт на Мира. Хорошо, попросили уже на месте переправить в офис который нам нужен. Да, опять все сделали. Через день звоню узнать, когда же все же мы заберём свою посылку, и знаете что? Она все ещё на Мира, и соответственно никуда не отправлялась, но что удивительно адрес стоит теперь на Пирогова. Попросили в третий раз отправить по нужному адресу, на знаю в итоге когда она придет, и придет ли вообще, но такое хамское отношение к клиентам, некомпетентность сотрудников просто убивает. Надеюсь больше никогда не буду пользоваться вашими услугами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2019
Здравствуйте, Валерия.
Произошедшая ситуация, конечно же, очень неприятная. Действительно, изначально был указан в адресе получателя пункт выдачи заказов на ул. Мира. Вижу, что оператор не внесла изменения пункта выдачи. Адрес доставки по итогу неверно указал и сотрудник офиса. По данному факту мы будем разбираться и принимать соответствующие меры. Подобное отношение сотрудников неприемлемо в нашей компании. Подскажите, пожалуйста, в какую дату и время Вы звонили оператору? Это была горячая линия?
Вижу, что сейчас указан корректный пункт выдачи на ул. 50 лет ВЛКСМ. Сама посылка находится на сортировочном складе. Со своей стороны я направила коллегам на склад информацию, чтобы посылка была отправлена на исправленный адрес. Коллеги из офиса на ул. 50 лет ВЛКСМ проинформированы и свяжутся с Вами, когда посылка прибудет к ним. Вам также придёт смс-уведомление. При себе необходимо иметь паспорт.
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Тагир
Курган
09.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Очень плохой сервис. Ни оператор горячей линии, ни логист отделения не мог дать ответ по несвоевременному вручению отправления. Вручение задерживалось и мне предложили( оператор гор.линии) самостоятельно выяснять причину несвоевременной доставки, дав не точный номер телефона курьера. Отправление было с sms, но я его не получила, пока сама не проследила.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2019
Здравствуйте, Тагир.
Действительно, с нашей стороны был нарушен срок доставки. Вижу, что 8 октября посылка прибыла в 15 часов на склад доставки в Москве. После сортировки она была выдана курьеру в 16 часов. Курьер не успел подъехать до закрытия указанной в накладной организации. Поэтому доставку перенесли на 9 октября.
Я направила запрос на склад в Курган, так как по предварительной информации задержка произошла там. Со своей стороны, так как были нарушены сроки, я оформила претензию на компенсацию денежных средств плательщику. Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить денежные средства: наличными в нашем офисе или переводом на карту (срок перевода 2-30 банковских дней)? Во втором случае Вам необходимо будет заполнить заявление, его образец могу выслать Вам на почту. Сможете ли Вы указать адрес почты в скрытом поле?
(Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Москва
09.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
С таким мы сталкиваемся впервые!Невероятно мерзкий сервис, НАРУШАЮЩИЙ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ СРОКИ.Не дай Бог с ними еще хоть раз связаться.

Постоянные срывы в доставках. Последняя отправка была сделано 1 октября, до сих пор доставить не могут из соседнего города. Последние 5 дней звонят и согласовывают нового курьера, КОТОРЫЙ ПО КАКИМ-ТО НЕВЕДОМЫМ ПРИЧИНАМ НИКОГДА НЕ ДОЕЗЖАЕТ ДО НАС!!! Сегодня ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИЕХАТЬ КУРЬЕР С 10 ДО 14 И ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОЗВОНИЛИ И ПРОСИЛИ НАЗНАЧИТЬ ДЕНЬ И ВРЕМЯ ДОСТАВКИ НА ЗАВТРА! Каждый день мы заново переносим дату, время и все миллион раз согласовываем.

ВЫ срываете графики, тратите время наше на ежедневное согласование и ругань, проекты зависают. Причем как мы отправляли в Ростов-на-Дону, так и обратно нам - постоянные проблемы с доставкой. Не умеете делать свою работу - не делайте!!!

Уходите с рынка, зачем тратить нервы людей и портить все ???!!! До сих пор не может получить документ, который должен был быть доставлен на следующий день. И непонятно вообще дойдет он до нас или нет...
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2019
Здравствуйте, Екатерина!

Действительно, ситуация сложилась не красивейшим образом. Мы Вас подвели. Дело в том, что доставка была не выполнена ввиду технической неполадки. Ошибка могла быть исправлена только на уровне логистов, в связи с чем операторы не предупредили Клиента о возможных проблемах.

Скажите, пожалуйста, получение актуально по адресу или все-таки будет забор отправления с нашего офиса?
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Москва
10.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Хочу пожаловаться на отвратительное отношение к срочной доставке. Мало того, что я получила только на следующие сутки после назначенной даты (срочную! на минуточку. Доставка была на 25ое сентября до 14:00),мне пришлось самостоятельно несколько раз звонить на горячую линию несколько раз и пинать чтобы узнать, когда же все-таки я дождусь своей срочной доставки. Ни звонков, ни сообщений, о том что потеряли, опоздали и тд. Все это время я терпеливо ждала окончания обещанного времени, каждый раз мне обещали привезти/разобраться и не привозили, не звонили. На уже следующий день Пришлось просить службу контроля, чтобы те попросили курьера поставить ее в приоритет, ехать за ней из другого города. И вопрос стал решаться службой контроля, собственно, только после того от изумления к отношению выполнения обязанностей (оплаченных!) я задала менеджеру на горячей линии вопрос а почему у вас клиенты занимаются поиском посылок и пинанием курьеров?. я так поняла из разговоров, даже после того как с посылкой проболбались, после нескольких звонков и обещаний , что до этого времени все привезут, и после того как я уже обращалась в службу контроля, статус посылки все-равно был пустой и никто не соизволил без моего звонка (на следующий день!) ей заняться. В день когда ее должны были доставить, уже под конец рабочего дня, мне вообще ответили да, мы виноваты, но ничем не могу помочь, сами завтра звоните и выясняйте. Мне пришлось задержаться на 6 часов чтобы дождаться непривезенную посылку, на следующий день ехать из другого города специально за ней и оплатить ту самую срочную доставку, которая не была осущствелена! и, внимание, чтобы вернуть деньги, я должна сама обращаться в службу контроля, чтобы рассмотрели этот вопрос!
Я понимаю, могут быть непредвиденные обстоятельства. Но не такое вопиюще пофигистическое отношение. и это не первый раз. Я весьма возмущена, напрочь отсутствует теперь желание пользоваться сервисом и советовать я точно не буду. Хочу вернуть деньги за оплаченную доставку. Просто вопиюще! и это не первый раз!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.10.2019
Здравствуйте, Наталья.
Ситуация, действительно, неприятная. Вижу, что сегодня была оформлена претензия на 100% компенсацию доставки. Принято положительное решение. Денежные средства будут переведены на банковскую карту плательщика в течение 2-30 банковских дней. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья
Москва
27.11.2019
Прошёл обещанный срок возврата средств за просроченную срочную доставку и деньги до сих пор не пришли. Когда ждать?
Инна
Кстово
10.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Два года назад сильно подвели с доставкой документов, потеряли их на одном из складов, в этом году снова обратилась в СДЭК, думала, исправились. Ничего подобного. Футболили мою посылку (документы) из подразделения в подразделение Москвы 9 дней, профукали все сроки, документы вовремя в визовое посольство не пришли, виза не оформлена, выехать вовремя из страны не смогла. Мои затраты на обмен билетов поезда и самолета из-за этой службы составили 3500р. не считая оплаты услуг самих СДЭК, плюс потерянное время и нервы. До складов и менеджеров не дозвонишься, между сотрудниками нет налаженной структуры коммуникаций, позволяющей решить проблему, они нагло врут, что проблема решается, а действительности это не так, приходится звонить везде самой.
Спасибо руководителю отдела доставки г.Москва Роману Витальевичу, он узнал местонахождение моих документов и устроил, чтобы они прибыли по назначению. Больше в эту службу не обращусь и друзей предостерегу.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.10.2019
Здравствуйте, Инна.
Действительно, с нашей стороны были нарушены сроки доставки. Мы сегодня оформили претензию на компенсацию денежных средств за нарушение сроков доставки плательщику. Будет компенсирована 100% от стоимости доставки, также по индивидуальному решению мы возместим стоимость обмена билетов в размере 50%. Итого сумма компенсации составит 2190 рублей. Рассмотрение претензии обычно занимает 10 рабочих дней. Я также напишу Вам здесь в понедельник и сообщу предварительную информацию по претензии. Ваша ситуация у меня под личным контролем. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.10.2019
Здравствуйте, Инна.
По претензии принято положительное решение компенсировать Вам 2190 рублей. Подскажите, пожалуйста, Вам удобнее получить денежные средства наличными в нашем офисе или переводом на банковскую карту? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Георгий
Н.Новгород.
10.10.2019
проверено администрацией
в пути: 22 дня
Пользовался компанией СДЭК пару раз , прошло более менее нормально , но на третий раз не повезло , груз лежит неделю на складе и когда начнет движение , никто в компании ответить не может. Звонил на горячую линию , обещали разобраться и перезвонить ,но так и не перезвонили. Операторы , как мантру повторяют лишь то ,что клиент и так видит на сайте СДЭК , полнейшая некомпетентность.
Работу этой службы доставки оцениваю отрицательно и не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru