отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.10.2019
Здравствуйте, Георгий.
Действительно, ситуация очень неприятная. Вижу, что были направлены запросы на склад в Москве. На данный момент посылка находится в поиске. Подскажите, пожалуйста, что находится во вложении? Можете ли Вы выслать фото заказа на почту seti@mail.ru c указанием в теме письма номера накладной? Эта информация поможет ускорить процесс. Я лично буду контролировать эту ситуацию и информировать Вас об этапах поиска. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Георгий
Н.Новгород
18.10.2019
Семь дней прошли , именно за этот срок должны были найти посылку , но информации до сих пор никакой нет.Ответьте уже господа из СДЭК , где посылка и что с ней , получит ли её адресат ??
Дарья
Москва
11.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Самая ужасная служба доставки ,которую я встречала. Я заказала посылку из другого города ,на день рождение моего любимого человека. Посылка должна была прийти 09.10, но позвонив в службу,мне сказали,что доставка будет 10.10,хотя в этот день сам день рождение. В итоге я ждала пол дня, и решила позвонить сама,в итоге мне сказали ,что перепутали склады и решаем ситуацию. Потом мне звонили 2 раза и предлагали перенести на 11.10,но меня это не утраивало.Я в итоге поговорила с 15ю сотрудниками вашей компании,никто мне не мог предложить нормального исхода событий. Я сама предлагала им ,что уже мой курьер приедет на склад и заберет посылку, в итоге вы даже на это не согласились!Вы испортили мне весь день,я вся на нервах,испортили мой сюрприз человеку и я требую моральную компенсацию за все это!Срочно со мной пускай свяжется руководство,я просто так это дело не оставлю,это издевательство над людьми.!!!Жду звонка от вышестоящего руководства ,либо я буду с вами просто судиться, у меня миллион свидетелей, у вас записываются все звонки , и посмотрите как и сколько вы мне трепали весь день нервы!!!Просто так вам это с рук не сойдет
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2019
Здравствуйте, Дарья!
Действительно, с нашей стороны была допущена ошибка, посылка была направлена в неверном направлении, в связи с чем срок доставки был нарушен. Согласно регламенту, при нарушении срока доставки предоставить компенсацию мы можем только плательщику по накладной, в данном случае отправителю. Понимаю, что своими действиями мы доставили неудобства Вам, по этой причине хотела бы предложить Вам сертификат на одну бесплатную отправку по России до 1 кг.
Будет ли такое решение актуальным для Вас?
Алия
Уфа
11.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправили посылку с Москвы 09.10.2019 в Уфу. Обычно отправляли почтой России (я получила бы посылку сегодня вечером). Но для того, чтобы посылка дошла быстрее оформили через сдэк. Звоню сегодня в офис, говорят посылка пока в Казани. И посылка может прийти крайний срок 16го октября лучше бы я через почту рф оформила все, вся моя карьера полетеда к чертям, всех подвела. Отвратительная служба доставки!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2019
Здравствуйте, Алия.
Действительно, плановая дата поступления в офис выдачи приходилась на 16 октября. Заказ был отправлен по услуге посылка, этот тариф более экономичный и составляет срок доставки 3-4 рабочих дня, не считая дня приема отправления, праздников и выходных дней. Однако заказ был получен ранее плановой даты, 12 числа.
Мария
Ангарск
11.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сегодня должна была получить запчасть для Машины, которая эксплуатируется в рабочих целях!каждый час простоя несет убытки!дата получения была согласована и меня уверяли в надежности доставки.рабочий день заканчивается.когда я получу груз свой?до офиса в городе невозможно дозвониться
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2019
Здравствуйте, Мария.
Доставка в данном случае была указана до нашего офиса. Посылка , к сожалению, поступила с задержкой на 1 день, вчера заказ вручили. Так как просрочка исчисляется в рабочих днях. претензия на компенсацию сформирована не была.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Юлия
Королев
11.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
По какой то причине моя посылка ушла из указанного города в другой! я заплатила за доставку дверь в дверь 1-2 дня, в итоге прошло 3 дня! и неизвестно когда моя посылка придет к получателю, которому пришлось сдать билеты на самолет, из за вашей вины, кто оплатит компенсацию? почему нельзя сделать экспресс доставку? почему операторы не могут ответить на вопросы? или писать в роспотребнадзор? на счет компенсации и вымотанных нервов. Была вашим постоянным отправителем, как и Юр.Лицо так и физическое. Теперь будем пользоваться другимим фирмами. Бардак, люди не отправляйте заказы этой компанией!!! я надеюсь хоть все что внутри посылки в сохранности, потому что курьер упаковывал ее не при мне! так как у него не было с собой пакета, за который между прочем я тоже заплатила!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2019
Здравствуйте, Юлия.
По факту нарушения срока доставки была зарегистрирована претензия на компенсацию, решение принято в положительную сторону. Сегодня заказ поступил на склад доставки, завтра в рабочее время коллеги свяжутся с получателем для согласования доставки.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Антон
Ростов-на-Дону
11.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Сначала доставили не на тот ПВЗ, на другой конец города. Перенаправил в другой ПВЗ, потом перенаправил до двери. Доплатил 405 рублей.

Договорились доставить с 9 до 18 в четверг. В четверг прождал весь день, позвонил по горячей линии, ЗАБЫЛИ НАЗНАЧИТЬ КУРЬЕРА. Дошел до отдела качества, где мою доставку якобы взяли на контроль. Договорились доставить с самого утра в пятницу, выслав смской номер курьера.

В пятницу в 10:30 звоню с вопросом, где же номер курьера и моя посылка. Оказывается, курьер все еще не назначен и посылка ПОТЕРЯЛАСЬ и не понятно, где находится. До склада они дозвониться не могут.

Статус поменян на Неудачная попытка доставки. Текущее состояние: Возвращен на склад доставки, Ростов-на-Дону, 11.10.2019.

Последний раз связываюсь с этими инвалидами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2019
Здравствуйте, Антон.
В данном случае была допущена ошибка со стороны нашей компании, срок доставки нарушен.
Я зарегистрировала претензию на компенсацию. Уточните адрес электронной почты, куда направить ответ по претензии после её рассмотрения.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Татьяна
Иркутск
11.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Заказана услуга Супер-Экспресс. один курьер приехал 08.10.2019 и сказал, что забирать не будет, чтобы сделала заказ на следующий день! сделали заказ. В итоге груз забрали 09.10.2019. данная услуга предполагает 24 часа для доставки! Сегодня (11.10.2019) в 12.00 по тюменскому времени, окончился прием заявок на очень важный дня нашей организации тендер, документы для которого мы и направили вашей курьерской службой!!! а мне отвечают, что груз в Москве!!! За что платить? За то, что сотрудники нашего офиса неделю жили на работе, подготавливали важные документы, заранее заказали курьера, а в итоге документы для участия в тендере до сих пор не доставили?! Кто будет компенсировать время?! Упущенную выгоду???!!! Столько нецензурной лексики хочется добавить в адрес организации!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2019
Здравствуйте, Татьяна.
Срок доставки был нарушен, по факту просрочки я зарегистрировала претензию на компенсацию, сумма за доставку будет компенсирована в полном объеме.
Посылка поступила на склад доставки, доставка состоится в рабочее время, в понедельник.
(Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами)
Евгения
Краснодар
12.10.2019
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Краснодар, Мачуги 6. Сотрудник пункта выдачи прекратил работу в рабочее время - ушла гулять с подругой.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru