|
Здравствуйте, Елена. Понимаю, что происходящее доставляет Вам неудобства. Действительно, ситуация странная и неприятная. Конечно, мы будем проводить расследование и выяснять, почему Ваша посылка не была доставлена. Я отправила запрос коллегам в отдел доставки по этой ситуации. Мы обязательно разберёмся, почему это произошло и примем соответствующие меры. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Постоянные срывы в доставках. Последняя отправка была сделано 26 числа,27 они только ее оприходовали.и 2 недели это отправление катается по области,постоянно врут по срокам доставки.Сотрудники СДЭК просили составить на них претензию за срыв в доставке-выплата смешные 100 рублей,но бог с этими деньгами,но отправление все таки попало в город получателя 5.10,но они все равно ставят на доставку ее 8.10 даже не связавшись с получателем. Я конечно не знаю почему так работает ваше представительство.Возить доставку в соседний город за 12 дней,почти пол месяца это слишком круто |
|
Здравствуйте, Андрей. Действительно, с нашей стороны были нарушены сроки доставки в связи с загруженностью на сортировочном складе в Перми. К сожалению, доставка приходится на 8 октября, так как в данный населённый пункт доставка осуществляется в определённые дни недели. Вижу, что получателя сегодня проинформировали о дате и времени доставки. По поводу компенсации было принято положительное решение. Подскажите, пожалуйста, получили ли Вы денежные средства? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказ до нас не дошёл так как наш заказ забрал другой человек! Прошу разобраться в этой ситуации! |
|
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в скрытом поле ФИО получателя и контактный телефон или Вы можете отправить эту информацию нам почту seti@mail.ru с указанием в теме письма номера накладной. Это необходимо для процедуры идентификации. Согласно установленному регламенту, если отправителем является интернет-магазин, плательщиком является получатель и получатель на месте вручения оплачивает заказ, то сотрудники могут выдать отправление без запроса удостоверения личности. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Жду отправление из Москвы. Доставка должна была быть вчера. Но по трекеру, она до сих пор (с 4-го октября) в Москве на сортировке. Мальчики-девочки на телефонной линии абсолютно беспомощны, никакой информации дать не могут и смысла в таком их существовании просто нет. Как и смысла в пользовании услугами СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис. Ситуация, действительно, неприятная. Посылка была задержана на сортировочном центре в Москве. Вижу, что моя коллега уже направила запрос, чтобы сотрудники склада отправили посылку сегодня ближайшим рейсом в Санкт-Петербург. Если отправка состоится во второй половине дня, то отправление прибудет в город получателя 10 октября. Мы взяли Вашу ситуацию под контроль и ожидаем информацию об отправке от коллег со склада. Со своей стороны также буду отслеживать Ваше отправление и контролировать его доставку. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Не вводите клиентов в заблуждение. Посылочка моя на данный момент, это 17-45 9-го октября, судя по вашему же трекеру, до сих пор в Москве. Очень хочется пообщаться с руководством. Если не позвоните сами, придётся общаться в суде. |
|
Здравствуйте, Денис. Информация на сайте в разделе отслеживание синхронизируется из нашей внутренней программы. Иногда это происходит с задержкой, поэтому Вы в тот момент не могли увидеть эти данные на сайте. Вижу, что посылка 9 октября в 23 часа прибыла в Санкт-Петербург. 11 октября был оформлен возврат по запросу интернет-магазина. На данный момент оформляется возвратная накладная, после чего посылка будет отправлена в город-отправителя. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
После передачи посылки курьеру, не кто не знает где она теперь. Переводят стрелки друг на друга и врут . |
|
Здравствуйте, Александр. На данный момент Ваше отправление находится на сортировочном центре в Краснодаре. Вижу, что доставка не была осуществлена, так как была смена адреса на нашем сайте, а именно изменение тарифа со склад-дверь на склад-склад. В подобном случае меняется схема транспортировки,поэтому курьер вернул посылку на склад. Закреплённый менеджер по запросу отправителя вернул тариф склад-дверь обратно. Из-за этого произошла путаница. На данный момент я направила запрос коллегам в Краснодар, чтобы уточнить, когда будет следующая отправка. Ожидаю ответ от коллег в течение дня. Как только получу информацию, я напишу Вам здесь. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, Александр. Вижу, что Вы получили посылку 10 октября. Подскажите, пожалуйста, верная ли информация? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Самая непрофессиональная и безответственная компания!!! В субботу до меня не дозвонились из СДЭК по поводу доставки, я зашла на сайт и указала дату и время доставки - на воскресенье, 6 октября с 14 до 18. В воскресенье вечером мне звонит сотрудник компании и говорит что доставка назначается на вторник, 8 октября с 10 до 18. Вчера, в понедельник, 7 октября, я позвонила чтобы сократить интервал доставки, так как не могу весь день ждать курьеров дома. Сотрудником был установлен интервал доставки с 10 до 14 (вторник, 8 октября). В 14:33 я позвонила в СДЭК для уточнения времени доставки, сотрудница сказала что продиктует мне номера телефонов курьеров и бросила трубку. Я перезвонила, другая сотрудница в течение 14 минут рассказывала мне о том, что я проживаю за мкадом, в связи с чем доставкой занимается некий пункт Воскресенское, и что она изменит город получателя. Мой адрес не изменялся с даты заказа, каким образом вообще возникла необходимость изменять город получателя? Как можно настолько безответственно подходить к работе? Данная сотрудница не могла ответить ни на один вопрос, я перезвонила в СДЭК снова, сотрудница Наталья также абсолютно не могла ответить ни на один вопрос и бросила трубку. Это, видимо, является нормальной практикой в вашей компании? Последний звонок в СДЭК завершился тем, что сотрудница сказала, что напишет сейчас в пункт Воскресенское, чтобы со мной связались, когда мои заказы будут у них, но это будет не ранее чем завтра. Я не понимаю, как можно так поступать с клиентами?? Доставка обоих моих заказов должна была быть осуществлена в течение 2-3 дней согласна условиям доставки, которые я выбрала. Я жду уже 5 дней, при этом ни один сотрудник не знает, где мои заказы и когда мне позвонят!! |
|
Здравствуйте, Яна. Ситуация, которую Вы описали, действительно, неприятная. Дело в том, что за каждым пунктом доставки закреплена определённая территория. Не могли бы Вы в скрытом поле указать адрес доставки, который Вы указывали изначально, а также район? Я проверю, корректно ли Вас проинформировали. Описанное Вами отношение сотрудников горячей линии, безусловно, неприемлемо. Вы можете оформить жалобу на сотрудников на нашем сайте по ссылке - https://www.cdek.ru/clients/faq.html На данный момент Ваша посылка находится на складе в Воскресенском поселении. Вижу, что с Вами сегодня согласовали доставку на 10 октября с 9 до 18 часов. Всё ли верно? (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов