|
Здравствуйте, Евгения. Уточните, это было 11 октября? В Какое время? (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, Елена. Была выбрана более экономичная услуга доставки Посылка, срок доставки которой 2-3 рабочих дня, не считая дня приема отправления, праздников и выходных дней. Таким образом плановая дата приходилась на 14 октября. У курьеров есть ежедневная норма на доставку, она рассчитывается исходя из количества курьеров, зон доставки и объема отправлений. На выходные дни норма меньше, соответственно возможная дата для доставки может приходиться не на следующий день, а позднее, но в рамках прайсовых сроков. Режим доставки был изменен самостоятельно. Срок доставки не нарушен. В данном случае компенсация не предусмотрена. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
07.10.2019 отправлена посылка Митино(Моск.обл)-Санкт петербург...4 дня не отслеживалась,а сегодня пишут:,,задержка отправление в транзитном городе АРХАНГЕЛЬСК!!! Похоже уволенных с Почты России в СДЭК трудоустраивают...А если там жизненно необходимые предметы отправлены???Полный аут... |
|
Здравствуйте, Алексей. К сожалению, была совершена ошибочная отправка в Архангельск. Заказ уже направлен в обратном направлении. По факту нарушения срока доставки была зарегистрирована претензия, компенсация предоставлена плательщику за доставку, отправителю. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
отвратительная служба,сроки не выдерживают, 09.10.19г передала посылку,вместо 400р заплатила 1000р за срочность,сегодня 12.10.19г посылка еще находится в Москве.Убедительная просьба ко всем кто хочет сохранить нервы и деньги-избегайте эту службу!!!интересно,они может еще и посылки открывают. |
|
Здравствуйте, Мадина. По факту нарушения срока доставки была оформлена претензия на компенсацию. Компенсация может быть предоставлена Вам, так как Вы являетесь плательщиком по накладной уточните, пожалуйста, на какой адрес электронной почты мы можем отправить ответ после рассмотрения претензии? Стандартный срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Зла не хватает описал все подробно отправил там написано что не была доставлена нельзя писать номера тел. почему текст нельзя тогда сохранить нельзя значить не отправляйте а текст почему исчезает,чтоб написать отзыв нужно знать все подноготную сайта, мне не привезли моё посылку ссылаясь на сто что курьер звонил не дозвонился,и написал отказ, я сидел дома ждал не ходил на работу,никто не звонил,на моё просьбу скинуть скрин детализации звонков, первый раз бросила трубку Екатерина, второй раз Сергей пообещал узнать и помочь , вроде как я музыку не заказывал , фраза кто платит тот заказывает музыку не совсем верно, 10-15 мин по тому как я звонил на городской номер, в итоге мне не Екатерина не Сергей не смогли ответить почему не привезли и когда мне привезут, все отделывались фразами вашу заявку рассмотрят. |
|
Здравствуйте, Кадыр. Действительно курьер указал отказ получателя от посылки. Для смены данного статуса и повторной выдачи посылки на доставку, уточните данные получателя, пожалуйста. Ф.И.О., адрес и контактный номер телефона можете отправить нам на почту seti@cdek.ru с номером накладной в теле письма или здесь в скрытом поле. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Третий день жду посылку!! В указанное время с 18-21никтотне приехал и даже не позвонил , сообщить о том, что курьера не будет.Назначили на следующий день. Перезвонили и сказали, что привезут завтра , согласовали время . И опять история повторилась! Курьер трубку не берет. В офисы дозвониться не возможно, все добавочные номера всегда заняты. Я менеджеру сообщила, что там подарок на день рождения. И ,в итоге ,вынужденна была с грудным ребёнком ехать за новым!! Что за отношение к клиентам. Все воскресенье потратила на звонили . И только - ноль!! Ужасная компания!! Примите меры! |
|
Здравствуйте, Марина. Заказ был выдан на доставку 11 числа, однако курьер указал, что контактное лицо отсутствовало. Повторно заказ выдан на доставку сегодня. (Наталья Малахова, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
7 октября был принят груз, плановая дата доставки 5 рабочих дней - 11.10.19. 11.10.19 в компании сообщили о задержке груза в СПб СЦ и не смогли ответить о предполагаемой дате доставки. При наборе номера в офисе СПб, клиент попадает на горячую линию, которая физически клиентам ничем, абсолютно ничем помочь не может, никакой вразумительной и конкретной информации не предоставляет. Оказалось, что груз оказался в Петрозаводске уже 12.10.19 и теоретически можно было его выдать получателю, но груз до сих пор не доставлен до пункта выдачи, в связи с тем, что доставить от склада в городе Петрозаводске до пункта выдачи в городе Петрозаводске необходимо 1-2 рабочих дня (!), когда из одного конца г. Петрозаводск в противоположный можно доехать за 20 мин. Необходимо осознать данную информацию, чтобы сформировать у потребителей стойкое нежелание пользоваться услугами компании СДЭК. Налицо неисполнение компанией СДЭК своих обязательств по срокам доставки, введение потребителей в заблуждение и непредоставление достоверной информации. Отвратительное качество услуг по доставке.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Мурат. К сожалению, действительно, произошла задержка посылки во время обработки на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Посылка поступила в Петрозаводск 13 октября. Отправление находилось в обработке (на это обычно уходит 1-2 дня, что входит в прайсовые сроки), поэтому 14 октября она была доставлена в пункт выдачи заказов. Таким образом, была задержка на 1 рабочий день. Я оформила претензию на компенсацию денежных средств за доставку плательщику, в данном случае им является интернет-магазин. Стандартный срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней. По вопросам компенсации Вам необходимо будет обратиться в интернет-магазин. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка из Оренбурга в Брянск. Несовпадение веса реального 0.8 кг в накладной 4.66 кг. Естественно повысилась стоимость. В пункте выдачи не могут пересчитать по фактическому весу, у них нет права доступа. Написали заявление 11.10- ответа нет. Почему за ошибки оператора должен платить клиент? Прошу пересчитать стоимость доставки изходя из фактического веса.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Елена. Действительно, фактический вес был указан неверно. Коллеги сообщили, что прикрепят Акт замера к документации. На данный момент в программе вес изменили на 0,8 кг, и стоимость, соответственно, уменьшилась. Вы можете забрать отправление из пункта выдачи и оплатить корректную сумму за доставку. (Екатерина Шамина, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов