|
Здравствуйте, Наталья! Действительно, Ваш заказ, к сожалению, ошибочно отправили в Пятигорск. Менеджеры предоставили Вам неверную информацию, мы перемещаем отправления внутри города в течение 1-2 рабочих дней. Мы признаём ошибку и готовы Вам компенсировать стоимость доставки полностью. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
31 октября позвонили, назначили доставку заказа на 1 ноября. Потом 1 ноября ещё раз позвонили, уточнили, что всё в силе, сегодня доставка. Прождал весь день - ничего. 2 ноября связываюсь с СДЭКом - мне говорят заказ только сегодня утром прибыл на склад, ничего не знаем, приносим извинения. Ближайшая доставка - 3 ноября. Ну ладно, допустим, трижды ещё уточнил, мне трижды клятвенно обещали, что да, 3-го - точно!! 3 ноября - ничего!!! Связываюсь вечером с ними, - приносим свои извинения, заказ только сегодня прибыл на склад в Ваше отделение. Изначально неправильно был оформлен городмикрорайон. И никто ничего уже не повезет, потому что курьеры уже разосланы, можно только завтра. И всё, на все претензии об их работе, об их косяках, о двух (!) переносах даты доставки и прочем я получаю заученное Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вот 4 ноября сижу жду, интересно, что придумают сегодня. Я всего 3 раза случайно связывался с этой службой доставки и все 3 раза происходит какой-то идиотизм из-за их косяков и сплошные переносы даты доставки. Один раз неделю (!) заказ провёл уже в моём городе, но получить его нельзя, пока они там что-то не сделают. А они, очевидно, вообще не работают. Как они вообще существуют до сих пор? Проще (прости, господи) с почтой России работать. |
|
Здравствуйте, Валерий! Дело в том, что отправитель изначально некорректно указал адрес доставки. В накладной был указан город Москва, в то время, как по Вашему адресу доставку осуществляет подразделение в Балашихе. Поскольку в Москву заказ поступил только 1 ноября, то нам требуется 2 рабочих дня для перемещения посылки на ответственный склад. 3 ноября посылка поступила на склад уже после того, как курьеры были отправлены на маршруты, в связи с чем доставить заказ в этот день мы не смогли. Насколько я понимаю, посылку Вам привезли 4 ноября. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Разочарован компанией СДЭК. Груз с 28.10.2019 никак не доедет из Москвы в Ростов-на-Дону (плановая дата доставки: 01.11.2019). 02.11.2019 (спустя 5 дней) он наконец-то покинул Москву и 4.11.2019 он оказался в ПЯТИГОРСКЕ (напоминаю, должен был прибыть в Ростов-на=Дону). На все мои обращения в СДЭК так и не были получены внятные ответы на вопросы: что происходит и когда груз будет доставлен? |
|
Здравствуйте, Павел! Мне очень жаль, что мы не смогли своевременно доставить Вам заказ. Действительно, по ошибке он был отправлен в Пятигорск. Вижу в системе, что заказ Вы получили. По факту просрочки я открою претензию. Она будет рассматриваться 10 рабочих дней, по Регламенту нашей компании, мы делаем компенсации плательщикам за наши услуги. В данном случае плательщиком является отправитель. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка была утеряна 29 СЕНТЯБРЯ 2019г, а сегодня 5 НОЯБРЯ 2019 года. Доехала до Москвы и канула в лету. Звонила в СДЕК каждый день в течение месяца, обещали разобраться. Просили отправить документы , подтверждающие вложения, все отправила на почту. При описании груза все объяснила, рассказала. Теперь все - молчат, деньги не возвращают! Беспредел сплошной! Груз был стоимость в 16000 руб! Все фотографии отправила! Теперь все молчат! Где груз или где деньги??? |
|
Здравствуйте, Юлия! Я сожалею о том, что Ваша посылка потерялась. Я уточнил информацию в системе, получателю компенсировали 3000 рублей за товар (Он не был застрахован, по Регламенту компании, мы компенсируем до 3000 по посылкам без страхования), а также 720 рублей за доставку. Деньги поступили на авансовый счёт получателя в счёт будущих отправок. Компенсация поступила 14 октября. Я Вам рекомендую страховать Ваши отправления для того, чтобы мы могли сделать компенсацию в полном объеме. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Экспресс-доставвка! Нет, это не об этой компании. В нашу компанию отправлен груз из Черкесска, дата доставки была указана 30 октября. По трекингу 30 числа посылка была на складе в Домодедово, но о задержке груза пришлось уточнять аж на гарячей линии СДЭКа. Выслушав кучу мы очень сожалеем, а так же хамское я вас услышал, доставку пообещали произвести 31 октября. Просил привезти до двух часов дня. Опять же меня услышали, но видать не поняли, т.к. услышать и понять вещи разные. 31-го тоже мы ничего не получили, кроме кучи сожалений, когда сами начали разбираться где находится посылка. Не получили мы ее и 1 ноября. Но, надежда на получение возникла 2-го ноября. Позвонил водитель, уточнил куда везти. рассказал ему как лучше заехать, и тут началось юление, а как у вас доставка оплачена, а как я понесу 60 килограмм. Честно говоря, это не мои проблемы знать как он что-то куда-то понесет, плюс вес груза был значительно завышен. Как вы думаете, что мне ответили, когда 2-го числа я дозвонился на гарячую линию после того. как мне не дсотавили груз ? Все верно, я не взял трубку, хотя, курьер был предупрежден, что офис работает и его там ожидают. 3-го числа сказали что не привезут, согласовали 4-е. 4-го в 9.27 утра согласовали пятое. Пятого подтвердили утром пятое и согласовали доставку на этот же день, но в районе 4 часов дня позвонила девушка и начала заливать про доставку на 6 число, на что я уточнил, что жду доставку сегодня, пятого. Девушка в трубку промычала, что ок, ожидайте до 18.00, сегодня 5-го числа и как вы думаете, получил я сегодня полсыку ? Нет. в Москве сейчас 18 часов 27 минут и ни звонка от компании, ни от курьера я так и не дождался.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Моя посылка должна была поступить на пункт выдачи 01 ноября. Сегодня уже 06 ноября. Посылки всё нет. Когда я её получу??? |
|
Здравствуйте, Элеонора Игоревна! Задержка доставки произошла из-за ошибочного возврата заказа в Москву из Путилково. На данный момент посылка поступила в Ваш город и находится на пункте выдачи, где её можно забрать. В ближайшее время её внесут в систему и Вам будет направлено уведомление. Для получения необходимо иметь при себе паспорт. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка из Москвы в СПб идет уже неделю (с 31.10.19 по 06.11.19 и до сих пор, неизвестно когда я ее получу). В отслеживании заказа сказано, что я отказался принимать груз, хотя мне никто не звонил, не писал, вообще никак не пытался со мной связаться. Звоню в службу клиентов. Девушка, с трудом сдерживая раздражение сообщает: Да. Вы отказались принимать груз На вопрос: А почему мне не позвонили? Отвечает: не сочли нужным. А когда доставите? Могу я сам забрать груз? Нет, сами не можете. Когда доставят - не знаю. Почта России, по сравнению с этой конторой - чемпион! |
|
Здравствуйте, Илья! Судя по информации в накладной, заказ поступил на склад доставки в Санкт-Петербурге 2 ноября, а 5 был выдан на доставку курьеру. В этот же день поступил отказ от заказа, в связи с чем доставка не состоялась. На данный момент статус изменен, так как заказ актуален. Насколько я понимаю, приезд курьера согласован на 8 ноября. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
При общей хорошей работе, сильнейшие нарушения сроков без какой-либо информации на сайте (как было в декабре 2018г). Заказ 30го был отправлен. 31го благополучно дошел до Москвы и на 1е должна была быть доставка клиенту (Заказ между юр.лицами и по договору). После - полная чехарда: заказ вернулся в город отправления и зачем-то выдан курьеру на непонятную доставку. После опять уехал в Москву. Шел 6й день нарушения сроков доставки - груз висит в воздухе (одновременно и выдан Курьеру, и отправен в транзитный город). При этом в личном кабинете так же никто не отвечает на запрос по статусу. Не говоря о том, что на горячей линии то программа не работает, то рвется связь в режиме ожидания. При этом раньше было 100% компенсация за нарушения сроков. Теперь как и у ****** - 3% за день нарушения. При этом СДЭК курьерская компания, а не транспортная и не почтовая. |
|
Здравствуйте, Ринат! У нас имеется полная компенсация услуг доставки только в случае, если заказ отправлен по тарифу Супер-экспресс. Если посылку отправляли по другому тарифу - компенсация производится в размере 3% от суммы доставки за каждых рабочий день просрочки. Посылка по этой накладной действительно несколько раз возвращалась в город отправления. Это было связано с некорректно указанной транспортной схемой. Сейчас заказ находится в Санкт-Петербурге, откуда его отправят обратно в Москву. По поступлению посылки на склад доставки с получателем свяжутся и согласуют приезд курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов