|
И опять 25. Уже был неприятный момент с вашей доставкой, но решила в этот раз выбрать вас, а не почту(очень зря). Доставка у вас дорогая, но сервиса 0. Мой заказ был отправлен 28 числа, а информация о том, что заказ принят появилась только 30 и с этого момента статус не меняется, хотя меня уверяют, что заказ уже в Москве, но его ещё не приняли, а ехать ему ещё до Крыма.Читаю отзывы и понимаю, что вовремя я скорее всего свой заказ не получу. Все, что может ваша компания это приносить извиненения. Для чего авы даёте трек для отслеживания если отследить заказ невозможно?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Татьяна! Я уточнил информацию в системе по Вашему заказу. Отправитель создал в личном кабинете накладную 28 октября. С момента создания накладной был присвоен трек-номер. Однако сдали нам заказ только 30 октября. С этого момента, в отслеживании изменился статус заказа, с Создан поменялся на Принят на склад транзита. По прайсовым срокам мы обязаны доставить заказ за 4-5 рабочих дней, не считая дня приёма, выходных и праздничных дней. На данный момент заказ находится в городе-получателе. Ориентировочно поступит на пункт выдачи 7 ноября. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка опоздала на 2 дня. Не впервые. Видел по треку, что опаздывает, звонил в поддержку: ... - Не волнуйтесь, будет вовремя... Ага, конечно! На вопрос о коррекции стоимости доставки - посоветовали написать сюда. Пишу. |
|
Здравствуйте, Глеб! Извините, пожалуйста, за поздний ответ. Мне очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ своевременно. По Вашему заказу сроки составляли, 2-3 рабочих дня, без учёта дня приёма, выходных и праздничных дней. Отправитель создал накладную в личном кабинете 26 октября. Заказ к нам поступил 28 октября. Мы должны были доставить заказ не позднее 31 октября. К сожалению, своевременно доставить заказ мы не смогли и просрочка по нему составляет 1 рабочий день. Я составил претензию для компенсации средств. По Регламенту нашей компании, компенсацию поступит плательщику. В данном случае, плательщиком является интернет-магазин. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправлен груз из Волгограда в Москву. При отправке сказали в течении 2-3 дней груз будет доставлен. В результате груз прибыл в Москву 25.10.2019, на момент 03.11.2019 груз так и не получен. Доставка оплачена до дома. Сама звонила в компанию согласовала доставку, ждала 4 дня ( каждый день сама звонила пересогласовыла доставку, так как со мной так никто и не связался, каждый раз переносили дату доставки). В итоге я до сих пор не получила. Свой грузОтдел качество уверял что все исправит, результата нет. Почта России быстрее доставляет груз! Не советую никому эту компанию!!! |
|
Здравствуйте, Виктория! Мне очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ своевременно. Действительно, всё произошло по нашей вине. Вижу в системе, что заказ Вам был вручен, уточните, пожалуйста, всё ли получено в целости? Я зарегистрировал претензию. По Регламенту нашей компании, мы делаем компенсации плательщику за наши услуги. В данном случае плательщиком является отправитель. Претензия будет рассматриваться в течении 10 дней, по итогу с отправителем свяжутся. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Жду посылку из Санкт-Петербурга в Челябинск. Мне позвонили 1 ноября и назначили курьера на 2 ноября 10-15ч. Я прождала весь день, вечером кое-как дозвонилась до оператора, посылку просто не привезли якобы из-за нагруженности, и даже не предупредили. Переназначили доставку на 3 ноября 10-14ч. Я опять ждала, не имея возможности второй день выйти из дома. Позвонила оператору, мне сообщили что моя посылка наверно где-то на сортировке. Заверили что сегодня-завтра со мной свяжутся. Если в ближайшие дни моя посылка на 20К рублей не будет найдена и доставлена, буду обращаться в Роспотребнадзор и в суд.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анна! Мне очень стыдно, что мы не смогли доставить Вам заказ своевременно и более того, какое то время он находился у нас в поиске. На данный момент заказ найден и отправлен из Санкт-Петербурга 5 октября в транзитный город Казань. Отправление находится у нас на контроле. Извините, пожалуйста, за доставленные Вам неудобства. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка утеряна, заказ должен быть доставлен из Челябинска в Москву 31.10.19 на день рождения ребенка. 01.11.19 курьер позвонил, чтобы уточнить этаж, но не пришел. 02.11.19 на вопрос где посылка он ответил, что доставил ее по указанному адресу, но не помнит, кому вручил. Следовательно, вручил неизвестному лицу, перепутав квартиры и без предъявления паспорта. В службе поддержки клиентов мне сказали, что не смогут помочь до 05.11.19, в связи с праздничными и выходными днями. |
|
Здравствуйте, Людмила! Судя по информации в накладной, заказ был доставлен 1 ноября. Так как посылка была полностью оплачена, то вручить её могли только лично в руки получателю при предъявлении паспорта. Я запросила комментарии у сотрудников отдела доставки для уточнение, комму именно отдали заказ. Как только у нас появится информация - мы с Вами свяжемся. Ориентировочно на решение вопроса потребуется 1-2 рабочих дня. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Не могут доставить посылку с 30 ноября. 30.10.2019 числа посылка была у курьера, но мне никто не звонил, в итоге - вернули на склад. Согласовал новую дату получения - 03.11.2019. В этот день был дома - никто не звонил, не приезжал. Позвонил вечером узнать, где потерялся курьер, ответил оператор Максим, обманул меня, что 03.11.2019 выходной, поэтому посылку не доставили, предложил перенести дату доставки на 05.11.2019, я согласился. После этого я зашел на сайт СДЭК узнать график работы, оказалось, что 03.11.2019 у курьеров рабочий день. Позвонил в СДЭК снова, предложил доставить именно сегодня, так как они работают, но уже другой оператор ответил мне, что дата доставки согласована на 05.11.2019 и ничего теперь сделать нельзя. Настоял, что хочу получить посылку 03.11.2019 - мне отказали, попросил доставить 04.11.2019 - отказали. Самая худшая логистическая компания с ленивыми курьерами и лживыми операторами. Записи разговоров есть, скриншоты входящих вызовов есть. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Денис! судя по информации в накладной, доставка согласовывалась на 3 и 5 ноября. 3 числа посылка действительно не выдавалась курьеру. Это связано с высокой загруженностью курьеров в выходные дни. 5 ноября заказ был выдан на доставку и вручен получателю. Так как плановой датой доставки является 6 ноября - сроки нарушены не были. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Позвонили и сказали, что пришла посылка и будет мне доставлена курьером 2 ноября с 9 до 18 часов. В назначенный день курьер посылку не доставил и даже не позвонил, объяснить причину. Вечером, того же дня,позвонила сама и выяснилось, что вместо того, чтобы доставить мне посылку, её отправили обратно в город отправителя. Из-за халатности посылку свою я не получила. Думала, ответственная и серьёзная организация, но, увы, как оказалось , безответственная и несерьёзная. |
|
Здравствуйте, Маргарита! Мне очень жаль, что мы не смогли доставить Вам заказ своевременно. Я уточнил информацию в системе, к сожалению, Вам не назначался курьер 2 ноября, хотя доставка была согласованна. Это связанно с тем, что 2 ноября заказ не был готов к доставке. На тот момент заказ проходил процесс складской обработки, в ходе которого, к сожалению, был ошибочно отправлен обратно в Иваново. Вижу, что заказ Вы получили 5 октября, на 1 день позже срока. Я составил претензию. По Регламенту нашей компании, мы компенсируем плательщикам за наши услуги, в данном случае плательщиком является интернет-магазин. Претензия будет рассмотрена в течение 10 рабочих дней. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов