|
Здравствуйте, Светлана! Ваш заказ не был признан утерянным. Из-за длительного оформления заказа на складе в Москве, его не смогли своевременно отправить, в результате чего и образовалась задержка доставки. На текущий момент посылка прибыла в Ваш город и находится в пункте выдачи, где Вы можете её получить. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Была отправлена посылка из Санкт-Петербурга 28 октября и обещали доставить 31 октября. Посылка ещё в городе отправителя и никто ничего не обещает. Как же так. Это же услуга, за которую вы берёте деньги, так будьте добры - отрабатывайте свои деньги и отвечайте за свои прогнозы !!! |
|
Здравствуйте, Денис! Посылка действительно не поступила вовремя. Это связано с поздней отправкой заказа из Санкт-Петербурга. В Севастополь заказ поступил 1 ноября и в этот же день был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый день! Читаю отзывы и недоумеваю. То перепутали, то затянули с доставкой, то курьеры... Кратко о моем опыте со СДЭК: 16.10.2019 СДЭК принял посылку в Китае (Шэньчжэнь). 31.10.2019 СДЭК передал мне посылку в Санкт-Петербурге. Вопросов нет. Спасибо СДЭК. |
|
Отслеживал я посылку из Москвы в Сусуман.И вот14.10.19г.прибыла она в Магадан и началось!)))29.10.19г.покидает Магадан и 30.10.19г.возвращается в Магадан и якобо мне вручена под роспись???а я живу в Сусумане)))вобщем через 3 дня звонков в этот СДЭК нашел я свою посылку на почте России в Сусумане |
|
Здравствуйте, Валерий! Судя по информации в накладной, посылка была доставлена в Магадан, после чего её передали нашим партнерам EMS Почта России для доставки в Ваш город. Я правильно понимаю, что от оповещения от Почты России Вам не приходило и заказ не вручали? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Я потерял два рабочих дня из-за фиктивной доставки. Каким образом компания СДЭК намерена компенсировать мои потери? Схема работы такая: 1. Оператор согласовывает время доставки. 2. В назначенный день курьер не делает ничего - не доставляет товар и не звонит. 3. Вы теряете минимум половину дня в ожидании курьера. Если это рабочий день, то теряете зарплату. Если выходной, то сидите дома, нечего вам гулять с детьми, заниматься спортом или ехать на природу. 4. Статус заказа меняется на Неудачная попытка доставки. 5. Все повторяется с пункта 1. Меня по этой схеме пока прогнали два раза. Как я понимаю, таким образом компания СДЭК оптимизирует свои расходы, заставляя клиентов самим ехать на склад за посылками. Если бы я заранее знал об этом, то не потерял бы два рабочих дня. Сначала я полагал, что мне попался ленивый курьер. Но, изучив отзывы, понял, что проблема у СДЭК системная. Прошу сотрудников СДЭК подсказать, как действовать дальше, чтобы получить посылку и сохранить нервные клетки? При необходимости могу предоставить детализацию звонков от своего оператора в качестве доказательства отсутствия звонков от курьера. |
|
Здравствуйте, Андрей! Мне очень жаль, что мы впустую потратили Ваше время. Я уточнил информацию в системе, всё как Вы и говорили. Мы попросили коллег назвать причины произошедшего, они ответили, что Ваш заказ выдали курьеру, который работал по другому маршруту и он не мог доставить Ваш заказ. Конечно, мы должны были Вам сообщить об этом, чтобы Вы не теряли Ваше время. В таких ситуациях я советую Вам обращаться на нашу горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Желательно в первой половине дня, чтобы мы могли оперативно передать заказ другому курьеру. Также мы открыты для общения в социальных сетях. На данный момент Ваш заказ направлен на пункт выдачи, он поступит в течение 1-2 рабочих дней, о поступлении Вас оповестят. Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства. (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
До сегодняшнего дня был уверен что СДЭК лучшая компания по доставке неоднократно пользовался их услугами но сегодня я разочаровался сначала не нашли курьера перенесли на следующий день после сказали что посылки вообще нет после моего возмущения отписались что она на сортировочном складе в итоге доставка затянулась на неопределенный срок. |
|
Здравствуйте, Владимир! Мне очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ своевременно. Судя по информации в системе, Вы обращались к нам 1 ноября и изменили адрес доставки. Ваш заказ находился в Санкт-Петербурге, а адрес изменился на Мурино. К сожалению, мы не смогли своевременно передать Ваш заказ курьеру. Это связанно с тем, что курьеры из Санкт-Петербурга работают только в пределах КАД. Нам потребовалось время, чтобы передать заказ в Мурино. Вижу, что заказ Вам был вручен, не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить, всё ли получено в целости? (Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, время 10.30 я получил смс письмо от вашей компании что груз готов к выдачи по адресу город Владимир ул верхнея дуброва 17, в 12.00 прибыл в пункт выдачи хочу сообщить вам что проживаю в облости в 50км, заказал машину для транспортировки груза. При оформлении заказа выяснилось что груз прибыл только две позиции из трех третия позиция едит другой машиной, мне был отказ выдаче груза, сказали что я свободен и мне сообщат когда нужно будет ещё раз приехать из облости и заказать машину. Я В Шоке! В 17.00 пришло ещё одно письмо на вайбер что груз готов к выдачи, подумал отлично надо ехать забрать но решил позвонить на горячую линию где мне сказали что нет груз так и находиться не в полном объёме, составили притензию ждите. Я В Шоке!!! Груз был отправлен из города Клин М.О стоимость доставки 3200.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Подобная ситуация действительно имела место. Это связано с тем, что по накладной было отправлено несколько мест, и в офис изначально поступило только 2 из 3. После того, как два места внесли в систему, Вам было отправлено уведомление. Позже в офис привезли третье место и сообщение было отправлено повторно. Насколько я понимаю, на данный момент посылка вручена Вам в полном объеме. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Здравствуйте, да третья место пришло через три дня после смс 05. 11., а подарки нужны были 04.11,срок доставки 2-3 дней, и при получении это самое третие место было испорчено был составлен акт и фото съемка, я прошу вас возместить мне полную сумму доставки 3200 рублей, досвидание |
|
Здравствуте,я тоже считал что СДЭК,надежня компания,но напрасно отправили посылку с Рязани и дошла только до Москвы и вот уже шестой день находится в Москве с 27.10.2019 и до сих пор! кто отвечает за качество доставки,оказалось столько отрицательных отзывов,никогда бы не стал отправлять через эту компанию,прочитав все здесь что пишут! Или Москва это бермудский треугольник Где все пропадает! |
остановлена публикация новых отзывов