отзывы и жалобы
СДЭК
Светлана
Ростов на Дону
01.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
С 29 октября мой заказ завис в Москве. Когда начала выяснять причины такой остановки, выяснилось, что моя посылка вообще пропала. И что мне теперь делать? Кошмарная компания!!! Как может потеряться 10кг коробка? Бардак.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2019
Здравствуйте, Светлана!
Ваш заказ не был признан утерянным. Из-за длительного оформления заказа на складе в Москве, его не смогли своевременно отправить, в результате чего и образовалась задержка доставки.
На текущий момент посылка прибыла в Ваш город и находится в пункте выдачи, где Вы можете её получить.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Денис
Севастополь
01.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Была отправлена посылка из Санкт-Петербурга 28 октября и обещали доставить 31 октября. Посылка ещё в городе отправителя и никто ничего не обещает.
Как же так. Это же услуга, за которую вы берёте деньги, так будьте добры - отрабатывайте свои деньги и отвечайте за свои прогнозы !!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2019
Здравствуйте, Денис!
Посылка действительно не поступила вовремя. Это связано с поздней отправкой заказа из Санкт-Петербурга.
В Севастополь заказ поступил 1 ноября и в этот же день был вручен получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Санкт-Петербург
01.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Добрый день!
Читаю отзывы и недоумеваю.
То перепутали, то затянули с доставкой, то курьеры...
Кратко о моем опыте со СДЭК:
16.10.2019 СДЭК принял посылку в Китае (Шэньчжэнь).
31.10.2019 СДЭК передал мне посылку в Санкт-Петербурге.
Вопросов нет. Спасибо СДЭК.
Валерий
Сусуман
01.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отслеживал я посылку из Москвы в Сусуман.И вот14.10.19г.прибыла она в Магадан и началось!)))29.10.19г.покидает Магадан и 30.10.19г.возвращается в Магадан и якобо мне вручена под роспись???а я живу в Сусумане)))вобщем через 3 дня звонков в этот СДЭК нашел я свою посылку на почте России в Сусумане
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2019
Здравствуйте, Валерий!
Судя по информации в накладной, посылка была доставлена в Магадан, после чего её передали нашим партнерам EMS Почта России для доставки в Ваш город. Я правильно понимаю, что от оповещения от Почты России Вам не приходило и заказ не вручали?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Москва
02.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Я потерял два рабочих дня из-за фиктивной доставки. Каким образом компания СДЭК намерена компенсировать мои потери?

Схема работы такая:

1. Оператор согласовывает время доставки.

2. В назначенный день курьер не делает ничего - не доставляет товар и не звонит.

3. Вы теряете минимум половину дня в ожидании курьера. Если это рабочий день, то теряете зарплату. Если выходной, то сидите дома, нечего вам гулять с детьми, заниматься спортом или ехать на природу.

4. Статус заказа меняется на Неудачная попытка доставки.

5. Все повторяется с пункта 1.

Меня по этой схеме пока прогнали два раза. Как я понимаю, таким образом компания СДЭК оптимизирует свои расходы, заставляя клиентов самим ехать на склад за посылками. Если бы я заранее знал об этом, то не потерял бы два рабочих дня.

Сначала я полагал, что мне попался ленивый курьер. Но, изучив отзывы, понял, что проблема у СДЭК системная.

Прошу сотрудников СДЭК подсказать, как действовать дальше, чтобы получить посылку и сохранить нервные клетки?

При необходимости могу предоставить детализацию звонков от своего оператора в качестве доказательства отсутствия звонков от курьера.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2019
Здравствуйте, Андрей!
Мне очень жаль, что мы впустую потратили Ваше время.
Я уточнил информацию в системе, всё как Вы и говорили.
Мы попросили коллег назвать причины произошедшего, они ответили, что Ваш заказ выдали курьеру, который работал по другому маршруту и он не мог доставить Ваш заказ.
Конечно, мы должны были Вам сообщить об этом, чтобы Вы не теряли Ваше время.
В таких ситуациях я советую Вам обращаться на нашу горячую линию по номеру 8-800-250-04-05. Желательно в первой половине дня, чтобы мы могли оперативно передать заказ другому курьеру. Также мы открыты для общения в социальных сетях.
На данный момент Ваш заказ направлен на пункт выдачи, он поступит в течение 1-2 рабочих дней, о поступлении Вас оповестят.
Извините, пожалуйста, за доставленные неудобства.
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Владимир
Санкт Петербург
02.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
До сегодняшнего дня был уверен что СДЭК лучшая компания по доставке неоднократно пользовался их услугами но сегодня я разочаровался сначала не нашли курьера перенесли на следующий день после сказали что посылки вообще нет после моего возмущения отписались что она на сортировочном складе в итоге доставка затянулась на неопределенный срок.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.11.2019
Здравствуйте, Владимир!
Мне очень жаль, что мы не смогли доставить Ваш заказ своевременно.
Судя по информации в системе, Вы обращались к нам 1 ноября и изменили адрес доставки. Ваш заказ находился в Санкт-Петербурге, а адрес изменился на Мурино.
К сожалению, мы не смогли своевременно передать Ваш заказ курьеру. Это связанно с тем, что курьеры из Санкт-Петербурга работают только в пределах КАД.
Нам потребовалось время, чтобы передать заказ в Мурино.
Вижу, что заказ Вам был вручен, не могли бы Вы, пожалуйста, уточнить, всё ли получено в целости?
(Михаил Абаев, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Владимир
02.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Здравствуйте, время 10.30 я получил смс письмо от вашей компании что груз готов к выдачи по адресу город Владимир ул верхнея дуброва 17, в 12.00 прибыл в пункт выдачи хочу сообщить вам что проживаю в облости в 50км, заказал машину для транспортировки груза. При оформлении заказа выяснилось что груз прибыл только две позиции из трех третия позиция едит другой машиной, мне был отказ выдаче груза, сказали что я свободен и мне сообщат когда нужно будет ещё раз приехать из облости и заказать машину. Я В Шоке! В 17.00 пришло ещё одно письмо на вайбер что груз готов к выдачи, подумал отлично надо ехать забрать но решил позвонить на горячую линию где мне сказали что нет груз так и находиться не в полном объёме, составили притензию ждите. Я В Шоке!!! Груз был отправлен из города Клин М.О стоимость доставки 3200.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.11.2019
Здравствуйте, Андрей!
Подобная ситуация действительно имела место. Это связано с тем, что по накладной было отправлено несколько мест, и в офис изначально поступило только 2 из 3. После того, как два места внесли в систему, Вам было отправлено уведомление. Позже в офис привезли третье место и сообщение было отправлено повторно.
Насколько я понимаю, на данный момент посылка вручена Вам в полном объеме. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Андрей
Владимир
07.11.2019
Здравствуйте, да третья место пришло через три дня после смс 05. 11., а подарки нужны были 04.11,срок доставки 2-3 дней, и при получении это самое третие место было испорчено был составлен акт и фото съемка, я прошу вас возместить мне полную сумму доставки 3200 рублей, досвидание
Виктор
Алматы
02.11.2019
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуте,я тоже считал что СДЭК,надежня компания,но напрасно отправили посылку с Рязани и дошла только до Москвы и вот уже шестой день находится в Москве с 27.10.2019 и до сих пор! кто отвечает за качество доставки,оказалось столько отрицательных отзывов,никогда бы не стал отправлять через эту компанию,прочитав все здесь что пишут! Или Москва это бермудский треугольник Где все пропадает!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru