|
Отправил посылку Екатеринбург-Железноводск . Их сайт проценил срок поставки 3-5 дней . Повёлся , дурак . На шестой день посылка ещё лежала в Москве . Да чтоб хоть раз ! Да ни за что ! Да никогда ! |
|
Вадим, добрый день! По накладной направление Екатеринбург-Иноземцево,Ставропольский край. Срок доставки составляет 4-6 рабочих дней, не считая дня приема груза и выходных дней. Прибытие посылки ожидается до 01.08 включительно. |
|
Работаем с компанией СДЭК по договору, необходимо было отправить посылку в Беларусь стоимость 950р и срок 3-4 дня меня устроил, упаковал и повез в офис (хотя тариф дверь-дверь, но так как посылка срочная, решил отвезти сам, к моему удивлению офис был закрыт 19.07 об этом не было сообщений) повез 21.07, отправил и с облегчением вздохнул, ведь моя роль закончена и делом займутся профессионалы. До того как трек не обновлялся (вплоть до 29.07)обращался на горячую линию около 5 раз, меня начали кормить завтраками, что информацию уточним и перезвоним, не звонили и ничего нового не произошло до 29 Июля, в этот день обновился трек задним числом что доставили 24.07 и получатель расписался. Звоню получателю, получатель ничего не получил. Обратился снова на горячую линию, и опять уточним и перезвоним, но завтра. Получатель сообщил 29го вечером что извещение госпочты! (только извещение) засунули под почтовые ящики на 1ом этаже!!!, учитывая что тариф Дверь-дверь и еще за посылкой надо куда то ехать. Так по-хамски к моим посылкам относилась только Почта России, теперь список пополнился компанией СДЭК. В следующий раз буду пользоваться более надежными службами доставки, с компанией СДЭК заминки уже не в первый раз. Получателю пришлось сдать билет на поезд и ожидать посылку которую обещали доставить в течение 2-4 дней, а по факту 21.07 отравлено-найдено извещение гос.почты 29.07, (напомню что статус трека доставлено и получено обновился 29.07, якобы доставили ее 24.07) ее еще нужно идти получать, а не до двери как обещал перевозчик. Мне стыдно перед людьми которым я посоветовал удобный и быстрый способ доставки. А с компании СДЭК взятки-гладки, извиняться скажут что такого больше не повториться, благодаря моему отзыву улучшится качество обслуживания...бла бла бла, слышу уже не в первый раз, по шаблону ответят в общем и будут работать как работали. Подведем итог: 8 Дней из рук в руки не считая дня отправки. Получатель потерял деньги за билет, отправитель не доволен услугой за потраченные деньги, компания СДЭК счастлива и заработала денег. Компания перевозчик как никто должна понимать что время-деньги. |
|
Добрый день! Приношу извинения за причиненные неудобства. К сожалению, пока не удалось выяснить по каким причинам не работал офис. Обязательно выясним, и впредь постараемся заранее уведомлять о таких новостях. По срокам должны были доставить груз 28.07. Уточнили информацию у партнеров. Со слов менеджера груз был вручен 29.07 непосредственно получателю, поскольку вручаем исключительно в руки клиенту. Клиент расписался в получении. Мне , как сотруднику , очень жаль , что клиенту пришлось отменить поездку, в связи с несвоевременной доставки с нашей стороны. |
|
Жду уже месяц посылку из Китая. Выискал в интернете, что транспортировка груза выполняется СДЭКом. Китайский интернет-магазин тоже хорош, кто осуществляет доставку груза, догадывайся сам! Вышел на сайт СДЭКа и через сервис Отследить заказ по трэк-номеру нашёл, что посылка действительно где-то есть, но в ответ на вопрос когда я смогу получить посылку? при обращении в колл-центр логистической компании услышал, что груза такого компания вообще не получала! Через этот онлайн-сервис также увидел информацию об отправителе на территории РФ компания Сино-Русс, узнал, что компания находится в Приморском крае (г. Уссурийск). В общем, заказывал до этого доставку посылки через почту, получил посылку ровно через месяц. А сейчас уже и не знаю, получу ли чего?! |
|
Артем, добрый день! Действительно данная посылка на не была передана на дальнейшую отправку для более точной информации, отправили запрос в Уссурийск. Ситуация очень неприятная, мы понимаем как важен для Вас заказ. Постараемся уточнить местонахождение посылки и предоставить Вам корректный ответ. |
|
Наталья, добрый день! Сегодня я позвонил в офис компании СДЭК в городе Новосибирск, чтобы узнать о посылке, направленной мне из Китая. Накладная ******, по которой мною отслеживалась информация о доставке посылки, бесследно пропала. Ольга, с которой я общался, к сожалению, не смогла предоставить мне возможность пообщаться с Вами, так как не смогла установить, какая Наталья работает в новосибирском офисе и отвечает на отзывы и жалобы, размещаемые на этом сайте. Кто же всё-таки водит меня за нос, то ли интернет-магазин (но я ведь уже не первый раз заказываю там товар), то ли организации, оказывающие услуги по доставке грузов на территории РФ? Мои нервы уже на пределе! За товар, находящийся в посылке, заплачены деньги. И эти жалобы, оставляемые клиентами в отношении компании СДЭК, вызывают еще больше возмущения и негодования. В конце концов кто-нибудь мне предоставит достоверную информацию? Или же посылка потеряна где-то в России, а может и вовсе её спиз...ли? (извиняюсь за ненормативную лексику) |
|
Вот уже неделю получаю одну и ту же смс: Уважаемый клиент! Нам не удастся доставить Ваш заказ сегодня. Доставим завтра. Изо дня в день! Служба поддержки сначала говорила, что не могут найти мой товар на складе, потом нашли и подтвердили, что доставят его в понедельник (сегодня) до 14.00. В 15.00 я позвонил сам и снова мне говорят, что по неизвестной никому причине склад не выдал товар. Товар уже оплачен, доставка тоже. Я не могу каждый день находится по адресу доставки - у меня разъездная работа. Каждый день на одном месте это мои потери. Где мой товар? И где компенсация за 1,5 месяца просрочки доставки? Это последнее обращение к вам перед обращением в суд. |
|
Добрый день! Приношу извинения за данную ситуацию. Сейчас происходят тщательные поиски груза на складе. До конца этой недели решим данный вопрос и предоставим Вам ответ. В случае утери Вам будет необходимо написать претензию. Мне очень жаль,что мы Вас подвели! |
|
Очень неприятно работать с компанией СДЕК. Отвратительно качество обслуживания. Ждать товар необходимо очень долго, почему то постоянно курьеры оставляют сообщение о том, что получателя нет дома и переносят заказ на следующий день и потом опять сообщение, что получателя нет дома. ОТВРАТИТЕЛЬНО. |
|
Добрый день! Очень жаль,что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. К сожалению не могли до Вас дозвониться в дни доставки,по этой причине не доставили груз в срок. Груз был доставлен сегодня. Надеемся на Ваше понимание. Сделаем все возможное,чтобы оправдать Ваши ожидания в будущем! |
|
Я потерпевшее лицо от Вашей логистической компании. С 05.08.2014 мной был заказан курьер на доставку груза из Екатеринбурга в Сургут по тарифу суперэкспресс за 18 часов. 05.08. заказали курьера в 15.00, курьера ждали до 18.00 он не появился, но был звонок курьера и он сообщил что т.к. тариф 18 часов , документы забирают до 13.00, поэтому мы попросили прийти его 06.08.2014 06.08.2014 до 12.00 пакет документов забрали. Но 07.08.2014 они не попали к адресату. НЕИЗВЕСТНО по какой причине. В пакете на доставку находились важные документы, и не своевременная доставка повлечет за собой потерю денежных средств в размере 120.000 рублей. С 17.00 07.08. я пыталась узнать где находятся документы , и почему они еще не в офисе адресата. В итоге никто не мог сообщить вообще где мой пакет. И был ли он отправлен из Сургута. В итоге мы сами дозвонились до Екатеринбурга, а не Ваши сотрудники дозвонились до меня, и сообщили , что док-ты только получены курьером в аэропорту Кольцово. Как такое получилось они мне не сообщили, самолет Сургут- Екатеринбург вылетел 07.08. по расписанию в 06.55. утра и в 08.00 был в Екатеринбурге. Просьба разобраться в ситуации и дать ответ кто виноват в данной ситуации. И быть готовыми к тому, что в случае не доставки док-в завтра (08.08) до обеда адресату, штрафные санкции в размере 120 000 рублей Вы будите выплачивать нам в судебном порядке. |
|
Елена, добрый день! Разрешите принести извинения за доставленные неудобства. Данное отправление прибыло в Екатеринбург утром в это же время мы должны были получить посылку. К сожалению, перевозчик предоставил информацию, что груз можно будет забрать только после 14 00. Получатель был оповещён о данной проблеме, доставка перенесена на следующий день. Сегодня 08.08 в 10:31 корреспонденция была вручена. |
|
Всем доброго дня! Прежде чем воспользоваться услугами данной компании -убедитесь что у вас достаточно времени на ожидание своего заказа... Выбрала данную компанию, т.к. предлагались сроки доставки -2-3 дня. Заказ мне отправили 5 августа, самостоятельно отслеживая по накладной - доставка должна была состояться 8 августа (пятница) на дом. Я взяла отгул, чтобы дома дождаться посылку с курьером, итог....8 число...ни звонка в телефоне, ни звонка в домофоне....тишииинаааааа....9 августа (суббота)сама звоню в службу доставки -задаю вопрос -где курьер, где посылка??!! Мне отвечают - курьер до вас не дозвонился вчера...и у меня возник вопрос, а он вообще пытался это сделать??? Даже если телефон был занят (по логике вещей - нужно еще раз перезвонить...) или попробовать хотя бы набрать домофон!! (при ожидании курьера более 15 минут - взымается доп.оплата - так сообщает голосовой информатор...а следовательно в течении первых 15 минут курьер должен звонить в телефон и домофон - не правда ли??!! (...все контакты были указаны!!!) ...в этом и заключается его работа в том числе...)Я говорю менеджеру по телефону - не доставили вчера- доставьте посылку сегодня - на что мне отвечают - сегодня к вам ни кто не поедет! задаю вопрос - почему - мне отвечают - т.к. не согласовывали доставку заранее на сегодня...!!!так и в предыдущие дни мне ни кто не звонил и не согласовывал!!!...итого собралась ехать самостоятельно забирать посылку (замечу - за свои же деньги!!! за то что я за срочность заплатила!!!) и понимаю, что за 10 минут до конца рабочего дня службы я не успею найти их офис...при том-долго выясняла где именно и по какому адресу моя посылка находится...Меня обещали подождать 15 минут, но поняв что город в пробках-я решила не рисковать..и попросила на понедельник поставить посылку первой на доставке, в связи с тем, что они итак уже все сроки доставки нарушили...мне под самое честное слово сказали - хорошо, внесем корректировку на доставке...итог...11 августа....я вновь дома...жду.....уже полдень...ни ответа, ни привета! Звонила просила соединить с курьером...мне сказали, хорошо, сейчас передадим информацию курьеру и он с вами свяжется...прошел час с того момента когда жду звонка курьера...!!!у меня нет слов!!! Я заплатила за срочность, а в ответ - ни кто не извинился даже за причиненные неудобства!!! Кто оплатит мне 2 рабочих дня которые я потратила на ожидание курьера??!!! Больше никогда не обращусь в контору СДЭК где не уважают своего клиента!!! За такое опоздание с доставкой - компания должна с извинениями деньги возвращать!!! Моя посылка нужна была мне к выходным...а они уже позади!!! Где курьер???!!! |