отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина
Москва
07.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Хочу отметить отвратительную работу вашего курьера, который выполнял доставку моего заказа ****** от 01 Jul 2014.
07.07.2014 в районе 11.30 часов утра мне позвонил курьер и сказал что через 15 мин. готов доставить посылку, я попросила его прийти через 20-25 мин.,(т.к. мне нужно было спуститься в обменный пункт и поменять деньги) на что получила ответ, что он будет оформлять отказ от доставки если я не приму посылку в течении 15 мин. Я, зная условия договора и последствия от отказа получения посылки, естественно начала нервничать и сказала чтобы он приходил, понимая что 5-10мин не решают вопроса и челевек подождет 5мин. Ровно через 5 мин после первого звонка курьера(хотя говорил что прийдет через 15 мин) раздается следующий его звонок, и на мою просьбу подождать минуты 2-3, что я бегу , я подхожу к дому, -он стал кричать что ждать не будет и оформляет отказ!!! Я пришла как и обещала чере 2 минуты он стоял у двери в мою квартиру и в грубом хамском тоне выражал свое отношение, что не намерен здесь стоять ждать!!!
Заказ я получила, но настроение было испорчено на весь день, и так долго ожидаемый мной мой заказ был мне уже не в радость!!! Спасибо Вашему курьеру за культуру обслуживания, наверное такие люди как он не должны работать в сфере обслуживания, и создавать плохую репутацию Вашей компании. А в следующий раз я подумаю, работать ли с Вашей компанией.
И еще один вопрос, проясните пожалуйста, при заказе моей посылки было указано что доставка осуществляется бесплатно, но в данном случае я оплатила 205 руб.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.07.2014
Ирина, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв, позвольте принести извинения за недопустимое поведения нашего курьера. Информацию передали руководителю отдела доставки, примем незамедлительные меры.
К сожалению по сумме за доставку не сможем предоставить информацию, Вам необходимо обратиться в интернет-магазин для уточнения, т.к. они самостоятельно указывают сумму которую необходимо взять с получателя.
Мы благодарим Вас за конструктивную критику, она помогает нам улучшать качество сервиса доставки.
Надежда
Новосибирск
07.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 33 дня
Сделала покупку в американском инет магазине myhabit
(Отделение amazon). Покупка не первая и всегда доставляли
в срок, указананный при оформлении заказа, обычно даже быстрее.
После того, как прошли все сроки, решила поинтересоваться где моя
посылка. Оказалось, что теперь I-parcel работает с вами.
Это ужасно! Заказ должна была получит 18.06, сегодня 07.07
по вашему слежению мое отправление до сих пор находится в процессе таможенного оформления. Вы за нарушенные сроки
Несете какую-либо ответственность ?
За это время уже получила несколько посылок, отправленных позже и с другими перевозчиками. Даже Почта России работает быстрее.((
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2014
Добрый день!
Ваш заказ с 8.06 находился в процессе таможенного контроля в США. С 3.07 проходил процесс таможенного контроля в Новосибирске. К сожалению, мы никак не могли повлиять на скорость данного процесса.
Тем не менее сегодня, 8.07 таможенное оформление завершено.
В ближайшее время груз будет отправлен по назначению.
Мы сделаем все возможное, чтобы доставить Ваш груз в самые короткие сроки.
Монтасир
Санкт-Петербург
08.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
дата отправления 02,07,2014, Планируемая дата доставки: 4 июля 2014г. сегодня 07,07,2014. три раза позвонил в кампанию СДЭК СПб, первый раз обещали в понедельник доставляют груз. сегодня звонил мне говорят произошла задержка ждите пожалуйста через час специалист позвонить вам. ждал 2 часа не какой звонок, еще званою тоже так же ответили произошла задержка ваш запрос отправлен, я спрашиваю когда прибудет мой груз? ответ не могу сказать когда.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2014
Добрый день, Монтасир! Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Сейчас склады проверяются на наличие груза, ситуация находится на контроле отдела качества, как только появится информация с Вами свяжутся.
Виталий
Геленджик
08.07.2014
проверено администрацией
возврат отправителю
5.05.14г купил вещь на английском амазоне (0,7 кг)
6.05.14 отправили через i-Parcel
13.05.14г посылка на таможне.
9.06.14г покинула таможню. !!!
17.06.14г - звонок из СДЭК, доставка на 18.06.14г
(дал рабочий адрес в центре города где живу, не в Краснодаре !)
18.06.14г - смс о невозможности доставить в этот день. Перенос доставки на 19.06.14г
19.06.14г - смс о невозможности доставить в этот день. Перенос доставки на 20.06.14г
20.06.14г - написал письмо на ksd@cdek.ru (www.edostavka.ru)
23.06.14г - письмо из CDEK: в Геленджик доставляет Новороссийск. Сегодня отправка прибыла к ним.
25.06.14г - звонок из CDEK: завтра доставка по адресу: г.Краснодар, ......
- Я не в Краснодаре, я в Геленджике.
- Как в Геленджике ??? У нас г.Краснодар. Мы уточним и перезвоним.
27.06.14г - написал в Амазон. Вместо того, чтобы пнуть доставку выслали повторно заказ курьером в этот же день.
Итого прошло 52 дня с момента отправки первой посылки.
30.06.14г - звонок из CDEK: завтра доставка по адресу: г.Краснодар, ......
- Я в Геленджике, не Краснодаре.
- Хорошо.
1.07.14г - звонок курьера из CDEK: сегодня доставка по адресу: г.Краснодар, ......
- Я в Геленджике.
- Хорошо. Разберёмся.
5.07.14 - звонок из CDEK: готовы получить посылку 7.07.14г ?
- Готов, но если ***** привезет быстрее от посылки откажусь.
7.07.14г получил посылку от *****, от CDEK отказался.
10.07.14г исполнился бы ровно месяц, как CDEK вёз посылку после таможни. Почта РФ это может сделать за неделю.
(все звонки операторов записаны)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.07.2014
Добрый день, Виталий! К сожалению изначально не верно указан был город доставки. Для согласования доставки с отправителем в Ваш город и перемещения груза потребовалось время. Позвольте принести извинения за некорректную смс-рассылку и консультацию наших сотрудников. Будет проведена дополнительная работа по данному вопросу.
07.07 груз был на доставке у курьера, но Вы к сожалению уже отаказались от товара, он будет возращен в интернет-магазин.
Алина
Омск
10.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Почему при отправке груза из Санкт-Петербурга было сказано,что он прибудет в Омск 10 июля и доставлен мне с до 18 часов,в итоге груз должен будет прийти только завтра 11 июля. Из-за этой ошибки у меня возникли очень большие проблемы.Выплачиваете ли вы неустойку?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.07.2014
Алина, добрый день! Очень жаль, что не смогли в срок доставить важные для Вас документы, позвольте принести искренние извинения. Задержка произошла по причине крупной аварии в Новгородской обл., Ямская слобода, тем самым не удалось своевременно произвести отправку. Так как задержка обусловленна форс-мажорным обстоятельством, при рассмотрении претензии в компенсации будет отказано. Документы сегодня на доставке у курьера, предварительно Вам позвонит.
Геннадий
Москва
10.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Номер накладной ******. Не могут доставить посылку уже 10 день. Доставка в самый центр Москвы. Сначала приходили бредовые смс типа грузите апельсины бочками ... где мне заказавшему доставку предлагалось в определённое время подъехать по определённому адресу и забрать свой заказ. По указанному в смс номеру телефона курьера звоню курьер говорит что у него моего заказа вообще нет. В справочной сказали что разберутся и известят. На следующий день смс что сегодня доставить не смогут. На следующий день звоню сам говорят что едет! Не приехала. Перезвонили и начали рассказывать страшную историю о том, что мой заказ забрал (?) вечерний курьер и сегодня я заказ не получу. (Вспомнились разводы 90 годов улыбнулся)Потом ОНИ пропали на 2 дня. Звоню сам. Говорят такого у них вообще ни когда не было разберёмся накажем сообщим. Вечером звонят, вечерний курьер не изменил говорят статуса моего заказа и они не в курсе но теперь они мигом ее доставят, пока она не протухла от их хранения и я не должен далеко убирать их 400 рублей за доставку. Следующий день заказа нет вечером звонок с претензиями что в заказе на доставку в место улицы указана площадь (бедные люди живущие на проспектах, в проездах, тупиках, линиях, и т.д.)и курьеры не знают куды им ехать. Уточнив у оператора что она москвичка и имеет высшее(?) образование спросил, что она тоже не в курсе где в Москве находится Красная площадь? Подумав она сказала, что да слышала. Прошло ещё два дня. Заказа нет. Люди вот кому в жизни не хватает описанного выше бреда смело обращайтесь в эту контору и у вас начнётся интересная жизнь. Удачи!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2014
Геннадий, добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства от лица компании. Груз был выдан курьеру на доставку 03.07, к сожалению курьер заболел, не смог доставить, заказы остались у него. При первой возможности курьер сдал заказы на склад и с Вами была согласованна доставка на 14.07 Очень жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, будем рады возможности оправдать Ваше доверие в дальнейшем!
Юрий
Москва
10.07.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Доставка была назначена на 09.07.14. Позвонил курьер 09.07.14 и сказал, что к 17 00 будет у меня дома. но так и не появился и звонков не было. Но самое интересное, что когда я позвонил, то мне сказали что поссылка не была отправлена, и что ее просто не принесли в пункт приема. Но продавец показал мне накладную о приеме товара. В чем дело? Отправление из Санкт-Петербурга в Москву
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.07.2014
Добрый день, Юрий! Накладная находиться в состоянии создан, означает то, что прихода по ней не было от отправителя. Проверили склады на наличие груза, к сожалению не обнаружен. Юрий, если есть возможность направьте, пожалуйста, нам на эл. адрес zakaz@cdek.ru, скан накладной по которой передавался товар.
Виктория
Петропавловск-Камчатский
11.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Возмущению нет предела!!!Посылка, в офис моего города,поступила 07.07.2014г. и до сих пор я её не получила!!!Каждый день обещания о доставке с 10:00 до 18:00 Сиди целый день и жди,когда тебе сообщат о доставке завтра!!!Сегодня 11.07.2014г.в 18:00 мне сообщили, что доставят 14.07.2014г.с 10:00 до 18:00 УЖЕ ПРОСТО СМЕШНО И ОБИДНО,ЧТО НАД ТОБОЙ ИЗДЕВАЮТЬСЯ ЗА ТВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru