|
Ирина, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв, позвольте принести извинения за недопустимое поведения нашего курьера. Информацию передали руководителю отдела доставки, примем незамедлительные меры. К сожалению по сумме за доставку не сможем предоставить информацию, Вам необходимо обратиться в интернет-магазин для уточнения, т.к. они самостоятельно указывают сумму которую необходимо взять с получателя. Мы благодарим Вас за конструктивную критику, она помогает нам улучшать качество сервиса доставки. |
|
Сделала покупку в американском инет магазине myhabit (Отделение amazon). Покупка не первая и всегда доставляли в срок, указананный при оформлении заказа, обычно даже быстрее. После того, как прошли все сроки, решила поинтересоваться где моя посылка. Оказалось, что теперь I-parcel работает с вами. Это ужасно! Заказ должна была получит 18.06, сегодня 07.07 по вашему слежению мое отправление до сих пор находится в процессе таможенного оформления. Вы за нарушенные сроки Несете какую-либо ответственность ? За это время уже получила несколько посылок, отправленных позже и с другими перевозчиками. Даже Почта России работает быстрее.(( |
|
Добрый день! Ваш заказ с 8.06 находился в процессе таможенного контроля в США. С 3.07 проходил процесс таможенного контроля в Новосибирске. К сожалению, мы никак не могли повлиять на скорость данного процесса. Тем не менее сегодня, 8.07 таможенное оформление завершено. В ближайшее время груз будет отправлен по назначению. Мы сделаем все возможное, чтобы доставить Ваш груз в самые короткие сроки. |
|
дата отправления 02,07,2014, Планируемая дата доставки: 4 июля 2014г. сегодня 07,07,2014. три раза позвонил в кампанию СДЭК СПб, первый раз обещали в понедельник доставляют груз. сегодня звонил мне говорят произошла задержка ждите пожалуйста через час специалист позвонить вам. ждал 2 часа не какой звонок, еще званою тоже так же ответили произошла задержка ваш запрос отправлен, я спрашиваю когда прибудет мой груз? ответ не могу сказать когда. |
|
Добрый день, Монтасир! Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Сейчас склады проверяются на наличие груза, ситуация находится на контроле отдела качества, как только появится информация с Вами свяжутся. |
|
5.05.14г купил вещь на английском амазоне (0,7 кг) 6.05.14 отправили через i-Parcel 13.05.14г посылка на таможне. 9.06.14г покинула таможню. !!! 17.06.14г - звонок из СДЭК, доставка на 18.06.14г (дал рабочий адрес в центре города где живу, не в Краснодаре !) 18.06.14г - смс о невозможности доставить в этот день. Перенос доставки на 19.06.14г 19.06.14г - смс о невозможности доставить в этот день. Перенос доставки на 20.06.14г 20.06.14г - написал письмо на ksd@cdek.ru (www.edostavka.ru) 23.06.14г - письмо из CDEK: в Геленджик доставляет Новороссийск. Сегодня отправка прибыла к ним. 25.06.14г - звонок из CDEK: завтра доставка по адресу: г.Краснодар, ...... - Я не в Краснодаре, я в Геленджике. - Как в Геленджике ??? У нас г.Краснодар. Мы уточним и перезвоним. 27.06.14г - написал в Амазон. Вместо того, чтобы пнуть доставку выслали повторно заказ курьером в этот же день. Итого прошло 52 дня с момента отправки первой посылки. 30.06.14г - звонок из CDEK: завтра доставка по адресу: г.Краснодар, ...... - Я в Геленджике, не Краснодаре. - Хорошо. 1.07.14г - звонок курьера из CDEK: сегодня доставка по адресу: г.Краснодар, ...... - Я в Геленджике. - Хорошо. Разберёмся. 5.07.14 - звонок из CDEK: готовы получить посылку 7.07.14г ? - Готов, но если ***** привезет быстрее от посылки откажусь. 7.07.14г получил посылку от *****, от CDEK отказался. 10.07.14г исполнился бы ровно месяц, как CDEK вёз посылку после таможни. Почта РФ это может сделать за неделю. (все звонки операторов записаны) |
|
Добрый день, Виталий! К сожалению изначально не верно указан был город доставки. Для согласования доставки с отправителем в Ваш город и перемещения груза потребовалось время. Позвольте принести извинения за некорректную смс-рассылку и консультацию наших сотрудников. Будет проведена дополнительная работа по данному вопросу. 07.07 груз был на доставке у курьера, но Вы к сожалению уже отаказались от товара, он будет возращен в интернет-магазин. |
|
Почему при отправке груза из Санкт-Петербурга было сказано,что он прибудет в Омск 10 июля и доставлен мне с до 18 часов,в итоге груз должен будет прийти только завтра 11 июля. Из-за этой ошибки у меня возникли очень большие проблемы.Выплачиваете ли вы неустойку? |
|
Алина, добрый день! Очень жаль, что не смогли в срок доставить важные для Вас документы, позвольте принести искренние извинения. Задержка произошла по причине крупной аварии в Новгородской обл., Ямская слобода, тем самым не удалось своевременно произвести отправку. Так как задержка обусловленна форс-мажорным обстоятельством, при рассмотрении претензии в компенсации будет отказано. Документы сегодня на доставке у курьера, предварительно Вам позвонит. |
|
Номер накладной ******. Не могут доставить посылку уже 10 день. Доставка в самый центр Москвы. Сначала приходили бредовые смс типа грузите апельсины бочками ... где мне заказавшему доставку предлагалось в определённое время подъехать по определённому адресу и забрать свой заказ. По указанному в смс номеру телефона курьера звоню курьер говорит что у него моего заказа вообще нет. В справочной сказали что разберутся и известят. На следующий день смс что сегодня доставить не смогут. На следующий день звоню сам говорят что едет! Не приехала. Перезвонили и начали рассказывать страшную историю о том, что мой заказ забрал (?) вечерний курьер и сегодня я заказ не получу. (Вспомнились разводы 90 годов улыбнулся)Потом ОНИ пропали на 2 дня. Звоню сам. Говорят такого у них вообще ни когда не было разберёмся накажем сообщим. Вечером звонят, вечерний курьер не изменил говорят статуса моего заказа и они не в курсе но теперь они мигом ее доставят, пока она не протухла от их хранения и я не должен далеко убирать их 400 рублей за доставку. Следующий день заказа нет вечером звонок с претензиями что в заказе на доставку в место улицы указана площадь (бедные люди живущие на проспектах, в проездах, тупиках, линиях, и т.д.)и курьеры не знают куды им ехать. Уточнив у оператора что она москвичка и имеет высшее(?) образование спросил, что она тоже не в курсе где в Москве находится Красная площадь? Подумав она сказала, что да слышала. Прошло ещё два дня. Заказа нет. Люди вот кому в жизни не хватает описанного выше бреда смело обращайтесь в эту контору и у вас начнётся интересная жизнь. Удачи! |
|
Геннадий, добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства от лица компании. Груз был выдан курьеру на доставку 03.07, к сожалению курьер заболел, не смог доставить, заказы остались у него. При первой возможности курьер сдал заказы на склад и с Вами была согласованна доставка на 14.07 Очень жаль что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании, будем рады возможности оправдать Ваше доверие в дальнейшем! |
|
Доставка была назначена на 09.07.14. Позвонил курьер 09.07.14 и сказал, что к 17 00 будет у меня дома. но так и не появился и звонков не было. Но самое интересное, что когда я позвонил, то мне сказали что поссылка не была отправлена, и что ее просто не принесли в пункт приема. Но продавец показал мне накладную о приеме товара. В чем дело? Отправление из Санкт-Петербурга в Москву |
|
Добрый день, Юрий! Накладная находиться в состоянии создан, означает то, что прихода по ней не было от отправителя. Проверили склады на наличие груза, к сожалению не обнаружен. Юрий, если есть возможность направьте, пожалуйста, нам на эл. адрес zakaz@cdek.ru, скан накладной по которой передавался товар. |
|
Возмущению нет предела!!!Посылка, в офис моего города,поступила 07.07.2014г. и до сих пор я её не получила!!!Каждый день обещания о доставке с 10:00 до 18:00 Сиди целый день и жди,когда тебе сообщат о доставке завтра!!!Сегодня 11.07.2014г.в 18:00 мне сообщили, что доставят 14.07.2014г.с 10:00 до 18:00 УЖЕ ПРОСТО СМЕШНО И ОБИДНО,ЧТО НАД ТОБОЙ ИЗДЕВАЮТЬСЯ ЗА ТВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ. |