|
Здравствуйте, Уважаемые. Разъясните пожалуйста несколько моментов касательно Вашей работы. 1. Как работает Ваш Контактный -центр? 12.07.14 Мне потребовалось внести изменения в заказ (изменился контактный номер телефона получателя). Звонки я начал совершать с 7:45 по Московскому времени специально сохранил все записи, где электронный женский голос предлагает мне перезвонить позднее, так как операторы заняты. Дозвониться пытался до 19:00 по Москве, звонил более 19 раз - мне так и не ответили. 2. На сайте указано, что у Вас есть онлайн-консультант! На сайте я не нашел его, как он работает? Можно прямую ссылку на этот сервис? 3. В отчаянии я заказал обратный звонок оператора через интерактивный сервис(на оф сайте), звонок не поступил |
|
Виталий,добрый день. Приношу извинения за причиненные неудобства. К сожалению, 12.-13.07 были неполадки со связью. По этой причине Вы не могли связаться с нами. На данном этапе работа с серверами налажена, если Вы сообщите верный номер телефона, мы готовы оперативно внести изменения. Звонки по горячей линии принимаются круглосуточно. С онлайн-консультантом Вы сможете связаться перейдя по ссылке http://cs.livetex.ru/welcome/ Мы всегда готовы проконсультировать Вас! |
|
Здравствуйте! Не могу получить 2 своих посылки, обе отправлены 08.07.2014 Планируемая дата доставки была 11-го числа, 14-го мне позвонил курьер и сказал, что сегодня не успевает доставить, договорились на 15.07. с 9 до 12 часов, курьер не объявился и не позвонил, позвонив оператору выяснил, что курьер поставил, что в заявке никого не было по указанному адресу, но это не так, так же по телефону никто не звонил, позже дозвонившись до курьера мне сказали, что посылки уже у другого курьера и нужно звонить уточнять у оператора, оператор сказала, что курьер должен связаться со мной в течении дня, но пока этого не произошло! Прошу как то повлиять на ваших курьеров, такого раньше не было, все посылки доставлялись от 2-х до 4-х дней и предварительно созванивались с курьерами, подозреваю, что посылки или их содержимое пропало, надеюсь что это не так! |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства и увеличение сроков доставки. К сожалению, у курьера была высокая загруженность14.07,по этой причине доставить не успел. Мы очень признательны Вам, что Вы с пониманием отнеслись к переносу доставки. И даже сегодня несмотря на то, что у Вас было ограничено время ожидания, сумели принять заказ после 17.00. Спасибо Вам за отзыв, это поможет нам устранить подобные ситуации в будущем. Мы сделаем все возможное, чтобы оправдать Ваши ожидание! |
|
Хочу поделиться своими впечатлениями. 1) работаю по договору и достаточно давно с компанией, по большому нареканий по доставке нет, бывают косяки, но серьезных не было. 2) с возвратами уже хуже, видимо отлажено в одну сторону. С возвратами надо пихать и напоминать постоянно. Доходит до смешного, неделю валялся на складе в Москве не мог добиться вручения, хотя курьер постоянно приезжал с забором - явные проблему управления. Правда предложили компенсацию 100 рублей :)))) уржаться над ними. 3) совсем плохо с наложкой, вернее берут с клиента без проблем. а вот на счет переводят с трудом :) Да и понятно, тяжело всегда отдавать! По сути хорошая услуга, удобно покупателю, но ждать денег по месяцу!? Когда подвисает порядка 10 отправок начинаешь задумываться о качестве сервиса...Причем расчетный отдел как партизан молчит на допросе или врет :))) Сначала ругался, сейчас уже смешно! 4) если у вас была корректировка стоимости по заказу...вообще всю машину видимо клинит, денег по отправке не вижу больше месяца, не вру. Накладная ****** от 2-го июня, сегодня 15 июля - партизанят :) Звоню в расчетный отдел ( у меня там вроде как куратор ****** Юля) - не берут трубку, пишу запрос, ответ прикольный - система все делает автоматически... Что все? И денег не платит автоматически?! :)))) Какой же это сервис если я с утра начинаю решать его проблемы за свои деньги?! Кто как решает проблемы с наложкой? Или менять компанию? |
|
Андрей, добрый день! Разрешите принести извинения за сложившуюся ситуацию. Мы переводим всю оплату по факту возврата наличнсти из всех гродов, где были осуществлены доставки, затем УК перечисляют денежные средства Вам. Ответ по платежам, Вам предоставлен 14.07. Если есть проблемные накладные, по которым возникли вопросы, пожалуйста, напишите на электронную почту zakaz@cdek.ru |
|
доброго времени суток у меня произошла такая ситуация из города Владимир (точка А) был выслан пакет с 2мя личными вещами, который приняли - пометили весом 1 кг в квитанции отправителя, а мне в Санкт-Петербург (точку Б) пришел пакет весом 500 грамм и заклеенный герметиком хозяйственным либо автомобильным ( из за этого пропажу 1 вещи заметил только дома через 10 минут) позвонив курьеру он сказал - не знаю таким дали я стал звонить в филиал сосновый бор так сказали что такого быть не может пакет без повреждений не возможно вскрыть ( предоставив фото пакета накладных и тд - обещались позвонить решать ситуацию пока ответов никакаких) |
|
Добрый день! Необходимо проверять наличие груза при курьере. В случае, если в заказе чего-либо не хватает следует составить акт несоответствия товара. Если же курьер уехал, данный акт составить невозможно. Также хотелось бы отметить, что у отправителя был забран груз весом 0,5 кг, как и указано в накладной. Вес был взвешен при нем. Убедительно прошу Вас связаться с отправителем, и уточнить информацию. Спасибо, что оставили свой отзыв. Для нас важна обратная связь с Вами. |
|
Второй день по пропажи вещи из пакета никто не связывается! хотя такое должно решаться сразу же Мой негативный отзыв в вашу копилку ! если будет такая тишина пишу заявление в полицию о краже вещи на исходном пункте в накладной подтвердилось что вес был 1 кг пришло 0.5 и пакет заклеенный герметиком! ЛЮДИ БУДЬТЕ АККУРАТНЫ! |
|
Александр, добрый день! Если Вы отправите скан накладной на zakaz@cdek.ru, мы подарите нам возможность разобраться в данной ситуации. |
|
Работаю с компанией СДЭК по договору, номер которого ИМ**** По условиям этого договора компания обязалась перечислять принятые от моих клиентов деньги раз в неделю. По факту же раз в неделю приходят только отчеты. Сегодня 16 июля, я не получил оплату за заказы врученные еще 18 числа прошлого месяца! Деньги перечисляют только спустя месяц, видимо уже те которые поступают от новых клиентов. Учитывая количество интернет-магазинов работающих с этой компанией страшно представить размеры их общего долга перед клиентами. Известная всем история с ****** развивалась по этому же сценарию (денег от них многие так и не получили). На вопрос о причинах по которым я вынужден выклянчивать свои же деньги, ссылаются на сбой приходов от подразделений. И это при том что 90% моих покупателей находятся не где-нибудь, а в Москве. Ну и я думаю всем понятно что в 21 веке физического движения денег между городами давно нет, на повозках из Москвы в Новосибирск их не возят. Даже такая всеми нелюбимая многими Почта России перечисляет наложенный платеж за 1-2 дня! Вариант продолжать хранить свои оборотные средства на счетах компании СДЭК и выпрашивать свои деньги меня категорически не устраивает, и если ситуацию не удастся решить в самое короткое время, придется запустить контекстную рекламу по названию фирмы на страницу с отзывами о их работе, к моему сожалению положительных среди них крайне мало. |
|
Дмитрий, добрый день! Уточнила информацию по платежам, 16.07 был перечислен реестр, остальна часть денежных средств поступит до 25.07. По условиям договора клиентам ИМ, переодичность поступления оплаты составляет неделя. Раз в неделю платеж должен поступать. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Это такой же мрак, как еще недавно были ПР с ЕМС Посылка была отправлена из Великобритании 26 июня, сейчас посылка наконец-то появилась в России, никто не знает, где именно она. Примерная дата доставки стоит 25 июля, то есть предполагается, что 1 месяц для зарубежной посылки - это нормально, в том время как посылки из штатов и китая обычной почтой России едут всего две недели |
|
Юлия, добрый день! Мне очень жаль, что Вам приходится столько времени ожидать свой заказ. К сожалению, пока груз не будет передан нашим сотрудникам, мы не можем повлиять на скорость доставки. Груз отгружен в РФ. Ожидаем начало процесса таможенного контроля. Сколько времени займет данный процесс неизвестно. К великому сожалению, оперативность данного процесса не зависит от нашей компании. Мы так же, как и Вы, ожидаем груз. Как только груз поступит в нашу компанию, будем рады доставить Ваш заказ! Надеемся на Ваше терпение и понимание! |