|
Чтобы окончательно завершить грустную историю с доставкой вместо 2-3 дней, а в срок -неделя... ...в продолжение - сама дозванивалась и 4 раза разные операторы на телефонах говорили - курьер вам сейчас сам перезвонит...даже в предыдущем ответе на мой отрицательный отзыв - очень убедительно написали что в течении часа будет звонок от курьера - итог - еще 3 часа тишины и на 4 час ожидания курьер таки совершил звонок и прибыл...я поняла почему курьер до меня не смог дозвониться - первое - это компания СДЕК указала неверно мой номер мобильного (сверила с квитанцией отправителя и квитанцией СДЕК после доставки). Все многочисленные менеджеры пересылающие меня с телефона на телефон - даже не потрудились убедиться в том что в квитанции нет ошибки...а не в том чтобы убеждать меня, что клиент не ответил на звонок в день доставки... и фамилия - это вообще бесподобно....люди!! работники компании - будьте внимательны при составлении накладных - из-за вашей невнимательности и безответственности люди посылки не получают во время...штрафовать таких работников нужно! на одной посылке - столько ошибок!!! Повторюсь - не рекомендую обращаться в компанию СДЕК - в ней работают не профессионалы! Компания СДЕК не отвечает за сроки и за качество предоставляемых услуг! Всем хорошего дня и своевременно получаемых посылок! |
|
Добрый день,Наталья! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании. Тем не менее хотелось бы обратить Ваше внимание на то,что информация,указанная в накладной предоставляется нам отправителем. Мы звонили Вам по номеру ,указанному в программе, и делали неоднократные попытки доставить Вам груз. Понимаю, что Вам хотелось получить заказ в короткие сроки. И при корректной информации, мы сумели бы доставить Вашу посылку не 11 августа, а еще 7августа. |
|
Подписали договор со СДЭКом в июле. Одни проблемы! Во-первых, выставили нам счет за экспресс-доставку их части договора (договора со СДЭК) в их отдел продаж (СДЭК). Вторая ситуация, был запрошен возврат груза через два часа после сдачи. Менеджер по запросу информировал, что груз можно будет забрать на следующий день. Итог - груз уехал все-таки в место назначения, вернулся назад через две недели. Кому оплачивать? нашему интернет-магазину. Ну и самое главное, еще один груз привезли в город назначения. Не звонили клиенту, пока мы не стали активно теребить менеджеров. Итог - простой 6 дней, клиент уехал в отпуск без своего заказа. Груз вернулся к нам обратно. Кому платить? Вы угадали! А заказ немаленький - 25 кг. (Да кстати, когда уезжал был 23,92кг, а по приезду наверно округлили вес) Я уже не говорю, о том, где перевод денег за наложенный платеж...Вот ждем. Выводы - нам проблемы не нужны! |
|
Елена, добрый день! Сегодня с Вами связался сотрудник города Химки, предоставил всю необходимую информацию по оплате. По данным накладным посылки доставлены вовремя, так же своевременно отправлен Вам возврат. Елена, когда груз сдан нам на склад, не всегда есть возможность остановить отправку. Существует определённое время маршрутов, грузы уже сформированы и подготовлены, переданы перевозчику. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Добрый день! Да, позвонили. Первый вопрос решили, признали свою ошибку неверного оформления, уберут из счета. Снимаю претензии. Второй вопрос о возврате, очень жаль, что запущенный механизм отправки так сложно остановить, СДЭКу надо проработать систему возврата и пожелание менеджерам - нужно давать точную информацию. Третий вопрос открыт, 15 июля прибыл груз, только 21 июля связались с получателем. А заказчику нужна была палатка перед выходными, перед отъездом. Итог - отказ от получения. Что касается, наложенного платежа, позвонили, все объяснили. Так что сейчас могу сказать, что плюс большой у СДЭКа - есть обратная связь, есть ответная реакция. Но пока что огромный минус, что возникает потребность в этой обратной связи. Трата времени на эти выяснения является также проблемой. |
|
Елена, 15.07 был звонок получателю, к сожалению, не ответил. 17.07 получатель попросил, чтобы мы позвонили 18.07. Согласовали доставку на 21.07, отказ от доставки. Звонки ему поступили неоднократно. |
|
Наталья, мы сами созвонились с получателем 17.07, ожидая, что он получил информацию о том, что груз прибыл. Получатель был не в курсе - от СДЭКа звонков ему не поступало. 17.07. мы уже сами звонили в Брянский отдел СДЭКа и просили перезвонить получателю. |
|
Отправление с 11 августа находится в Екатеринбурге и не доставляется клиенту. Был звонок от курьера, что 13 августа он доставит заказ покупателю, целый день покупатель ожидал курьера, но он так и не появился и не позвонил. Нарушены все сроки доставки. Опять Сдэк портит репутацию нашему интернет-магазину. Если в ближайшее время заказ не будет доставлен, покупатель от него откажется и очередные убытки сдэк принесёт нашему интернет-магазину своей некачественной работой. |
|
Добрый день , Лариса! Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки. Мы обязательно выясним по какой причине не был доставлен груз 13 августа. 14 августа у курьера сломался автомобиль, по этой причине он не сумел вручить заказ.Сегодня посылка выдана на доставку. Надеемся на Ваше терпение и понимание! |
|
Ждал доставку из Москвы, в понедельник обещали доставить. Прошел понедельник, приходит смс извините не можем доставить, ладно позвонил сам пере записался на среду. Прошло пол дня звоню курьеру говорит что доставку сделает во второй половине для!! Звоню в 18.10 извиняется говорит дали срочный заказ сегодня не приедет. Звоню опять в кол центр начинаю ругаться девушка Наталья извиняясь обещает, что в пятницу с 10 до 13 точно точно доставят и в 13.20 приходит смс извините мы не сможем доставить товар. В итоге товар в екб находиться уже неделю и результатов нету. Договор заключают с интернет магазином они так, что стоимость доставки 0 руб. а стоимость товара 390 руб. В итоге мое мнение компания нарушает все сроки. Лучше переплатить 100 рублей и воспользоваться другой компанией которая доставит все всрок!!! Посмотрите сколько у вас негативных отзывов! |
|
Добрый день! В первую очередь разрешите принести извинения за доставленные неудобства. Мне как представителю компании очень стыдно, что посылка до сих пор не доставлена. Я понимаю, как Вам неприятно каждый раз слышать, что доставка переносится. Данная ситуация взята под контроль. Руководителю Екатеринбурга отправлено Ваше обращение. Сделаем все возможное, что бы посылка была Вам вручена 16.08. Надеемся на понимание. |
|
Второй раз посылку везет эта компания и второй раз безобразно! В прошлый раз прождала курьера весь день, перенеся все запланированные дела, в результате в назначенном месте не дождалась. Звонок курьера раздался в дороге. Пришлось ждать его на остановке и забирать посылку там же. Сегодня опять жду... Вчера попросила оператора, чтобы посылку привезли по возможности пораньше. Было обещано до 15 часов. Времени 15-55... Я сама позвонила курьеру (спасибо, хоть номер его дали) и услышала, что у них изменился сегодня маршрут! Не поняла, какая связь между маршрутом движения и опозданием с доставкой... Уважаемые начальники экспресс доставки! Зачем вы набираете такое количество заказов, с которым не можете справиться??? Почему из-за вас люди должны терять время, деньги и нервы? |
|
Татьяна, добрый день! Маршрут курьера планируется и составляется заранее. Утром все посылки по установленному маршруту передаются курьеру. Доставка груза осуществляется с 10 до 18 00. Есть пожелания клиентов, что бы доставили с минимальным ожиданием времени. К сожалению, не всегда получается курьеру прибыть в указанный промежуток времени. Один получатель или отправитель может занять больше времени, чем положено, при отправке и получении посылки, так же дорожные ситуации могут повлиять на доставку. Мы делаем все возможное, чтобы вручить отправление клиенту своевременно. Ваш заказ доставлен 15.08. Сроки не нарушены. Курьер опоздал к Вам на час. Приносим извинения за доставленные неудобства. |
|
Спасибо огромное! Великолепно второй раз отправил свой груз в Екатеринбург. Посылка дошла на вторые сутки!!! Все вежливо по доброму!!! Желаю Вам всего самого наилучшего в Вашей работе! С Уважением!!! |