|
Сергей, добрый день! Отслеживая информацию по накладной, посылка должна была быть доставлена до 20.08. С Вами согласна, что ситуация ужасная. Если посылка не была передана на доставку, мы должны были Вас предупредить. Отправлен запрос сотрудникам склада, для уточнения информации о заказе. Спасибо за данное сообщение. С нашей стороны будут приняты меры, об оперативном решении возникшей проблемы. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. |
|
11 августа 2014 отправил из московского офиса кампании в Пятигорск гормональный лекарственный препарат, необходимый для продолжения лечения бесплодия, с указанием стоимости и соответствующей доплатой. Благо крайне заранее. Препарат пришёл в срок, однако был испорчен, ампула разбита и судя по всему давно (даже следов жидкости не осталось, всё было сухо). Претензия на месте была принята, был составлен акт. Написал в отдел качества по форме, 14 августа пришел ответ о принятии претензии и ее рассмотрении до 29 августа 2014. 20 августа написал на контактны адрес 1 просьбу ускорить принятие решения в связи с характером отправления, ответа не дождался (что весьма неуважительно). 29 снова написал на контактный адрес 1 письмо, вновь без ответа, в этот же день обратился по адресу с которого был прислан ответ о принятии претензии (контактный адрес 2), вновь без ответа. Сегодня 31 августа, ни ответов, ни принятого решения! Препарат уже скоро понадобится, прерывание курса лечение крайне негативно скажется на здоровье, не буду вдаваться в подробности. Ситуация неприемлема, отсутствие ответов неуважительно. В форме претензии востребована компенсация указанной стоимости и повторная бесплатная отправка препарата с должным уровнем качества. Однако сроки требуют отправки препарата, и воспользоваться судя по всему придется услугами иной логистической кампании! |
|
Добрый день,Павел! Мне очень жаль,что произошла данная ситуация. Согласно акту - апмула (стеклянная в картонке) была упакована в пакет СДЭК. Упаковка несоответствующая, по этой причине был поврежден груз. С Вами свяжутся сегодня 1.09, крайний срок завтра 2.09, и предоставят ответ по претензии. Мы сделаем все возможное,чтобы предотвратить подобные ситуации. |
|
Крайне возмущен. Сегодня 3 сентября. Позвонил на портал и связался с оператором. Причина - отсутствие информации по поводу претензии. 31 августа уже писал о сложившейся ситуации на этом сайте. 1 сентября сотрудница СДЭК Наталья ответила, что следует ожидать ответа 1 либо 2 сентября. Ничего. Более того отписалась, что в акте указано, что ампула была неверно упакована, что и послужило причиной повреждения груза. На портале мне сообщили следующее: решение принято 15 августа, в компенсации отказано, об этом якобы на электронную почту направлен ответ, однако как я уже писал, никаких сообщений на почту не поступало. Ситуация возмутительна во всех отношениях. С таким неуважением я еще не сталкивался, как и с таким попустительством к своим обязанностям. Жду чёткого ответа по претензии. |
|
Пишу как отправитель (договор ИМ5305) Прошу разобраться с доставкой по накладной ******. 26 августа заказ был передан курьерской службе на доставку, а 30 августа покупатель отказался от заказа по причине того, что с ним никто не связался. У нас по договору подключена услуга Прозвон. По телефону горячей линии утверждают, что прозвон был 2 раза и доставка переносилась по просьбе получателя (только получатель об этом не в курсе). Прошу предоставить любые данные, подтверждающие прозвон и перенос заказа по просьбе получателя, на мой е-mail |
|
Добрый день , Надежда! Получателю звонили 27.08 и 28.08, к сожалению дозвониться не сумели. Отправлен запрос сотрудникам. Завтра Вам на почту будут высланы разговоры с получателем. |
|
Добрый день! Заказал телефон в прошлый понедельник. Посылка должна была прийти, как указано на сайте, в течение 3-5 дней. После отправки в мой город на сайте появилось соответствующее уведомление. И ожидаемая дата доставки - 30 число. Утром 30 числа решил проверить статус доставки и изменить адрес (т.к. изначально рассчитывал, что посылка придет в будний день, заказал на работу.). Позвонил по телефону на сайте, мне ответили, что посылка с 28 числа в моем городе, но доставить её смогут теперь только 2 сентября!!! Попросил назвать причину, по которой изменилась дата доставки, мне ответили, что возможны всякие форс-мажорные ситуации... Погодные условия, сломалась машина да и еще много всего... Я попросил уточнить, какой такой форс-мажор случился именно с моей посылкой, ведь она с 28 числа находится на месте... Мне ответили, что просто менеджер вчера не успел со мной связаться для уточнения доставки... Извините, но это не мои проблемы, выходит, если бы я не позвонил, то со мной бы опять никто не связался?? В итоге мне самому пришлось ехать в пункт выдачи и забирать свой заказ!! Естественно, о возмещении разницы между доставкой и самовывозом речи не было!!! Не рекомендую пользоваться данной службой доставки! Неразбериха с доставкой, наплевательское отношение на заказчиков. Как показывает практика, если сам не начнешь суетится, то про тебя просто забудут!!! Компания не выполняет своих обещаний!!! |
|
Добрый день,Вячеслав! Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства. По поводу разницы доставки Вам необходимо связаться с отправителем. Мне очень жаль, что Вам пришлось забирать Ваш заказ со склада, который Вы ожидали принять курьером. Спасибо Вам за объективную оценку нашей работы. Это поможет нам в будущем устранить недоработки и предотвратить подобные случаи. |
|
Посылка из Москвы с 29 августа лежит в Ижевске (определил по службе отслеживания). Позвонил, попросил доставить. Ответили, что доставят 2 сентября. Утром 2 сентября перезвонил, сказали ждите. Рабочий день закончился, посылки нет. Звоню 3 сентября, говорят приезжали после работы. У них, что нет телефона предупредить о сроках доставки?. Перезвонил. Ответили может сегодня доставят к концу дня. А может и позже? Оплата за доставку уже произведена 2 сентября. У нас уже клиенты чуть ли не матом ругаются, это запчасти для кассовых аппаратов, торговля у них стоит. |
|
Добрый день! Приношу извинения за доставленные неудобства. По данному направлению срок доставки 3-6 рабочих дней, исключая день забора груза. Заказ принят на склад отправителя 27.08, крайний срок доставки 4.09. Сегодня заказ у курьера на маршруте,приедет до 16.30. Надеемся на Ваше понимание! |
|
Из-за нетерпения и нытья курьера, что я трачу его время пришлось отказаться от заказа. Приобретенный телефон не включался и не подавал признаки жизни - может быть из-за аккумулятора - но поскольку курьер не мог подождать 2-3 минуты, пришлось отказаться от заказа. В итоге я не получил желаемый аппарат, а продавец и курьерская служба не заработали деньги. Накануне же курьер врал компании, что не мог до меня дозвониться (мне звонили из офиса по поводу того, что я якобы не отвечаю на звонки). По-моему, таких надо увольнять. |
|
Добрый день,Максим! Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. 2 сентября до Вас действительно не могли дозвониться. За качество товара наша компания не отвечает. Мы доставляем тот товар,который нам предоставляет отправитель. Зато, если заказ для Вас еще актуален, мы можем согласовать с Вами повторную доставку,чтобы Вы смогли проверить качество и работоспособность телефона. Надеемся на Ваше понимание! |
|
Заказ ****** Компания потеряла постоянного клиента в лице нашей фирмы. Неадекватное поведение курьера привело к некачественной работе компании в целом. Оператор пр разговоре не старается решить проблему, а давит на условия договора. По ситуации: Оформил заявку на вызов курьера, отправка за счет получателя, оплата безналом. Приезжает курьер, требует номер договора плательщика, у плательщика договора со СДЭК нет, налом никто конечно услуги курьера оплачивать не станет. Я обьясняю курьеру, что либо ваша компания выставляет счет получателю, либо мы отказываемся от услуги. Он выходит из офиса, что то выясняет по телефону, забегает, хватает коробку и у ходит, ничего не обьяснив. В квитанции, которая осталась у нас, так и не проставлен способ оплаты. По прибытии груза к получателю, с него требуют наличные деньги, там так же обьясняют что нужен счет и налом никто платить не будет. Долгие обьяснения с операторами результата не дали. Что за поведение курьера? Почему нельзя пойти навстречу клиенту, если ваши сотрудники были неправы? Зачем курьер вообще забрал груз, если он не выяснил до конца условия заказа? В итоге наша организация, я в частности оплачу доставку из своего кармана. Более с вашей компанией я работать не стану, хотя раньше все устраивало. |
|
Добрый день, Станислав! Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль что сложилось негативное впечатление о нашей компании. Разберемся в данной ситуации, предоставим комментарий. |