|
Заказывала сотовый телефон через интернет магазин. Выбрала курьерскую службу СДЕК, о чем даже не 100, а 1000 раз пожалела. Магазином доставка была обещана 04.09.2014, Саратовским филиала СДЕКа - не ранее 05.09.14. 3, 4 и 5 сентября звонила в Саратовский филиал СДЕКа с просьбой о доставке в 1 половине дня по адресу в Кировском районе, после 16.00 - в Заводском районе. Менеджер Ирина клятвенно заверяла меня в течение 3 дней, что мои пожелания будут учтены. 5 сентября заказ якобы пришел к ним в 13.00, и его было обещано доставить после 16.00 в Заводской район. В 14.30 курьер по телефону сообщил, что после 16.00 он не может приехать с доставкой, а может только сейчас. Я объяснила, что в настоящий момент физически нахожусь в другом районе, но готова его дождаться, на что молодой человек мне сказал, что это не его район обслуживания. И вообще: решайте свои проблемы сами. Менеджер Саратовского филиала СДЕКа пообещал доставку только на 8 сентября (6 и 7 числа - у них выходные дни). Менеджер головного офиса в Н.Новгороде сказал, что ничем не может помочь, что это человеческий фактор, и никто не привезет Вам заказ в день, на который была назначена доставка. В отделе по защите прав потребителей озвучили 0,5% от стоимости товара с доставкой в сутки - как неустойку, которую обязана выплатить курьерская служба. При общей сумме 11600, это чуть более 150 руб. - смешно. Осталось только расстраиваться из-за собственного бессилия. |
|
Добрый день, Елизавета! Позвольте разъяснить ситуацию. Посылка была выдана курьеру 05.09. Доставка осуществляется во временном интервале с 10 до 18 00. Курьер предварительно Вам позвонил, предупредил о прибытие, к сожалению, Вы не находились на адресе. Так как 6-7.09 это выходные дни, доставка была перенесена на 08.09. Мы приносим извинения, что заранее Вас не сориентировали по времени. Сотрудник офиса, должен был объяснить ситуацию, предложить вариантны для решения. Заказ вручен 08.09. |
|
Уважаемый поставщик услуг, заказ Вашим сотрудником был забран 28.08.14 г., за наличный расчет, данный сотрудник сказал, что отчетные документы будут в течении 3-х рабочих дней. К сожалению до данного момента документов нет. Звонили в Вашу организацию 03.09.14, 05.09.14, сказали, что привезут крайний срок 08.09.14. Позвонили 09.09.14 - ответили, что завтра после обеда. Сегодня 10.09.14 - позвонила, сказали, что привезут завтра после 14.00. Подскажите мне завтра опять звонить или Ваши сотрудники привезут документы? Такое отношение к клиенту очень подрывает Ваш авторитет на рынке услуг. Я вынуждена озвучить данную информацию по всем филиалам нашей организации - это г. Омск, г. Новосибирск, г. Томск. Огромная просьба простимулировать Ваших сотрудников доставить документы, и не забывать, что Вы экспресс доставка... |
|
Добрый день,Елена! Приношу извинения от лица компании за несвоевременное выполнение работы. Передали информацию в ответственный отдел. Сделаем все возможное,чтобы доставить Вам заказ не позднее 12.09. И в будущем избежать подобные ситуации. |
|
При отгрузке назвали одну цену, при получении цена возросла в 2,5 раза. Накладная ******. Объяснить сотрудники толком ни чего не смогли, то связь пропадала, то телефон бросали. По приезду в офис, сотрудники сказали что решать надо с руководством, но оно в отпуске со вчерашнего дня ))), поэтому можете написать претензию!!! |
|
Добрый день! В первую очередь хочу принести извинения от лица компании за то,что ни один из операторов не уведомил Вас следующих нюансах. Стоимость доставки рассчитывается исходя из наибольшего фактического или объемного веса.По данной отправке вес груза составлял 23,91 кг. Также к стоимости прибавляется 20 процентов,поскольку ни у отправителя,ни у получателя нет договора. Исходя из вышеперечисленного была рассчитана стоимость доставки. Мне очень жаль,что произошла данная ситуация. Мы очень надеемся на Ваше понимание.И сделаем все возможное,чтобы подобное не повторилось! |
|
Первый раз пользовался услугами данной компании. Вероятно всего последний. СМС. Позвонила девушка. Договорились о времени доставки. На следующий день пришла СМС со временем, которое я указал, но неверным адресом. Я перезвонил курьеру и сообщил об этом, указал верный адрес. Курьер сообщил, что он не привезет доставку по времени указанное в смс. Т.к. ему только передали заказ. Когда курьер приехал я несколько раз объяснил ему как проехать к новому зданию и дал точные ориентиры. В результате получил достаточно хамоватые ответы и был вынужден сам выходить забирать посылку. Результат: 1. Сдвинуты сроки доставки. 2. Хамское общение с клиентом со стороны курьера. Рекомендую всем читающим воспользоваться услугами другой фирмы. |
|
Добрый день! В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за поведение курьера. Обязательно проведем с сотрудником беседу, в целях улучшения качества обслуживания. Нас очень расстраивает что Ваш единственный опыт сотрудничества с нашей компанией оставил столь негативный след. По Вашему заказу сроки доставки составляли 2-4 рабочих дня, исключая день забора груза. В нашу компанию посылка поступила 9.09, вручена 11.09.Установленные сроки не были нарушены. Надеемся увидеть Вас снова, уверены что Вы найдете в себе силы пересмотреть свое отношение. |
|
11 сентября отправили почту в г.ПРОКОПЬЕВСК накладной ****** обещали 1 рабочий день сегодня уже 16 сентября и почта не доставленна, говорят курьер не назначен , что делать нет знаем, ждем уже 3й день а почты нет!!! Ужасная доставка |
|
Добрый день! Посылка прибыла согласно указанным срокам, без задержки. К сожалению, по указанным в накладной телефонам, до получателя не можем дозвониться. Без прозвона, посылку на доставку не выдаем, так как получатель может отсутствовать на адресе. Ольга, пожалуйста, сообщите нам дополнительные контакты. Если есть возможность, передайте получающей стороне, чтобы с нами связались. |
|
Отличная служба доставки, все четко и без задержек, короткие сроки доставки, теперь только CDEK) Спасибо вам за вашу хорошо слаженную работу всех сотрудников! |
|
Очень сильно разочарован. После подставы ***** (до сих пор деньги должны) заключил договор со СДЕКом. Радовался своевременной оплате, срокам доставки, а главное: интеграции с онлайн-калькулятором и информациии по пунктам выдачи (появлялись в моем магазине автоматически при добавлении) И тут... То что калькулятор перестал считать - сообщил клиент. Неожиданно. Стали разбираться. Оказывается Вы изменили технические параметры, забыв предупредить своих клиентов. Я для доработки калькулятора под свои нужды заплатил 60 тыс. рублей, сейчас надо снова все изначально прорабатывать. Но это пол беды. Тех. поддержка не помогает, а только отписывается. Больше недели не работает калькулятор в корзине. Проходят рассылки, маркетинговые акции, но конверсия резко упала, потому что сделать заказ с доставкой курьером - не возможно. У меня не только интернет-магазин, но я еще являюсь и производителем. Потому свои партнерам предложил услугу дроппшипинга, ориентируясь на год положительной работы со СДЕК. Теперь не знаю. Такой подставы не ожидал. Есть желание найти новых партнеров. Потому что такой подход к своим партнерам - ни куда не годится. |
|
Александр, добрый день! Мы понимаем, что Вы должны быть уверены в работе нашей Компании. Проводится ряд мероприятий, для удобства пользования интеграцией. Позвольте принести извинения, что не оперативно Вас проинформировали об изменениях. Нам очень жаль, что у Вас сложилось отрицательное мнение о СДЭКе. Мы стараемся прислушаться к каждому мнению, чтобы найти ошибки и устранить их. Мы дорожим каждым клиентом. Вопрос по интеграции, необходимо направить запрос на электронный адрес integrator@cdek.ru Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами! |
|
Воспользовался услугами впервые - отправил небольшие электронные приборы. Забрали на следующий день, повеcили лейб - хрупкое. Удобно на сайте отслеживать путь доставки. Немного нелогичный маршрут был у моего отправления, задержали доставку: обещали 2-3 дня, кроме выходных, по факту 6 дней. Но в любом случае всё привезли в сохранности, дверь-дверь. Удобно. Спасибо. |