|
Здравствуйте, Эмиль! Срок доставки по Вашей накладной составляет 2-3 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Так как Ваш заказ передали нам 20 января, то плановой датой доставки является 23 января. 21 января заказ поступил в пункт выдачи и 24 его забрали. Нарушения сроков доставки не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
21января отправила посылку из Бердска в Ульяновск компанией СДЕК. Заплатила за услугу экспресс лайт, доставка в течении двух дней. 3568 рублей.23 января обещано было доставить в Ульяновск. Посылка пришла только сегодня 25 января, т.е. вместо 2х дней, 4 дня. Спрашивается зачем я оплачивала срочную доставку? Хотелось бы вернуть деньги. |
|
Здравствуйте, Елена! Срок доставки составляет 1-2 рабочих дня, без учета дня приема отправления, а также выходных и праздничных дней. Плановой датой доставки по Вашей накладной является 23 января. Однако в пункт выдачи заказ поступил только 25, в связи с чем была задержка на 1 рабочий день. По данному факту зарегистрирована и рассмотрена претензия на компенсацию, ответ по которой будет предоставлен отправителю, поскольку он является плательщиком по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Разочарован СДЭК. Мою посылку, которую отправил на НГ родителям, просто украли. Все звонки в службу поддержки бесполезны, мне просто обещают перезвонить, чтобы я пришел в сортировочный центр и переотправил посылку, и не перезванивают. И все это длится почти месяц. У компании нету заинтересованности решить мою проблему, так как я деньги уже заплатил, и получается это уже мои проблемы. Сначала поддержка говорила, что найдены взрывчатые вещества (само собой ничего такого нет, и все посылки проверяются еще в самом начале менеджером при тебе же, было все ок). А потом просто стали игнорировать, отмазываться, что в компании есть разные отделы и у них нет телефонной связи между некоторыми отделами. Итог: новогоднее и рождественское настроение испорчено, деньги потеряны, посылка украдена. |
|
Здравствуйте, Владислав! Судя по информации в накладной, посылка находится на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Насколько я понимаю, во вложении были запрещенные к отправке товары, в связи с чем заказ признали опасным и не отправили далее. Вы согласовали с наши сотрудником, что приедете на наш склад в Шушарах и заберете часть вложения, которую отправлять нельзя. Подскажите, в какой день Вы смогли бы подъехать? Я передам сотрудникам склада, чтобы подготовили заказ. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Проблема с доставкой заказа от 15.01.2020 из г. Одинцово По обещаниям данный заказ должен был быть доставлен 21.01.2020г. в г. Новороссийск. Но на данный момент 25.01.2020 он все еще находится на сортировочном центре в г. Москва, и по судя по всему в сторону г. Новороссийск не собирается. На вопросы в обратной связи заверяют шаблонными фразами. |
|
Здравствуйте, Михаил! Заказ не был своевременно доставлен по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. Сегодня посылка поступила в Новороссийск и сейчас находится в пункте выдачи, где Вы можете забрать посылку. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка была принята в Москве 22.01.2020. В этот-же день получила статус Принят в городе отправителя. И все... В течении 4 дней статус не меняется. Плановый срок доставки 27.01.2020. Сначала подумал, что рано переживать, но почитав пару страниц сего многоуважаемого сообщества, пришел в неописуемый ужас. Что там у вас происходит? Пользовался вашими услугами чуть ли не с момента основания, но все вышеописанное похоже на агонию. Хочется верить, что я ошибаюсь, и вы доставите все в срок. Правда, учитывая, что отправление в течении четырех дней не двигалось с места ( ну не могут же ваши сотрудники не отмечать прохождение транзитных точек, правда ведь?), уложиться в срок вы сможете разве что при помощи телепорта. |
|
Здравствуйте, Андрей! Заказ находился без движения, так как проходил оформление на сортировочном центре в Москве. В Новороссийск заказ поступил 27 января, в плановую дату доставки, а 28 числа был Вам вручен. Нарушения сроков доставки не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Хочу предупредить остальных, чтоб не совершали такие же ошибки как я. Обратилась в службу СДЭК. Необходимо было забрать посылку от двери до склада. Посылка весом 5 кг. Предварительно мне назначили сумму 1600. Потом видимо параметры посылки оказались больше и компания сделала перерасчёт. Но проинформировать об этом подсчитала ненужным. В итоге цена взлетела с 1600 на заоблачные 5200. Не так сильно были больше параметры посылки, чтоб цена взлетела аж в три раза. Итоговую цену за доставку я кое как нашла сама, потому что данная информация не была до меня донесена компанией и при отслеживании сумма доставки тоже не указывается. Если бы я изначально знала, что посылка будет по такому конскому тарифу, никогда б не связалась с данной компанией. Об увеличении суммы аж в три раза компания должна была предупредить. За такие деньги в тех же ****** могла б оформить 50 кг посылки, а не 5 кг. Обдиралово какое- то. |
|
Здравствуйте, Дарья! При отслеживании стоимость доставки не указывается, так как данная информация является конфиденциальной. Стоимость доставки при изначальном расчете составляла больше 1600 почти в 3 раза, поэтому не сильно изменилась при повторном измерении заказа послу поступления в нашу компанию. На данный момент посылка вручена получателю. Нарушений сроков или некорректного расчета стоимости услуг не было. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
21 января отправила посылку в город Мурманск экспресс доставкой до двери! В посылке был подарок, который должен был прийти к указанной дате. По регламенту доставка должна была осуществиться 22-23 января, по состоянию на 26 января посылка еще не доставлена, когда будет доставлена не ясно. За доставку заплатила 1040 рублей, на мою претензию возместить разницу, т.к. это уже не экспресс, а обычная мне ответили, что только 3% процента за просрочку за каждый рабочий день - это 100 рублей! Хотя по срокам это уже обычная доставка и разница в цене почти в 2 раза (обычная стоила около 500 рублей). На мои обращения о пересчете, компания возмещать ничего не планирует, а мне такая доставка не нужна! Отвратительная работа! С таким подходом скоро всех клиентов лишитесь! |
|
Здравствуйте, Кристина! Нарушение сроков доставки действительно было. Это связано с большой загруженностью курьеров, из-за чего посылку не смогли передать на доставку сразу по поступлению в город. Компенсация за нарушение сроков рассчитывается по 3% от стоимости доставки за каждый рабочий день просрочки. Так как плановой датой доставки является 23 января, а привезли посылку только 27, то нарушение было на 2 дня. Сумма компенсации составила 100 рублей. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказал товар 18.01, 20.01 был у транспортной компании, плановый срок доставки 27.01, сегодня 27.01, а посылка ещё в Краснодаре! |
остановлена публикация новых отзывов