отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2020
Здравствуйте, Никита!
Заказ уже поступил в Москву и сейчас ожидает приемки на сортировочном центре. В связи с большой загруженностью склада это займет ещё 1-2 рабочих дня.
Ориентировочно 4-5 февраля посылка поступит в ваш населенный пункт, после чего заказ можно будет забрать в пункте выдачи. Вам придет оповещение, когда это можно будет сделать.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Москва
27.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 31 день
16.01.2020 был отправлен конверт с документом из Химок в Узбекистан. Доставка 7-9 рабочих дней.... НООО. забрали мы этот пакет документов в Москве 14.01.2020. Судя по отслеживанию мой документ катался по всей Москве, доехал даже до Екатеринбурга, затем побывал в Казахстане и снова приехал в Москву. Это ужас, ужасные сотрудники, которые несут чушь, вечно врут, перекладывают ответственность с одного на другого, несколько раз просили связаться с нами, НО никто так не и позвонил. Документ был со сроком действия, моему представителю он нужен для представления моих прав в гос. учреждение. В общем, мы забрали, отправили почтой России, и что вы думаете? Доехало все в срок, в срок с Почтой России... Отвратительная работа сотрудников компании СДЭК, никогда больше не буду пользоваться их услугами. А ну, конечно же, нам никто ничего не вернул. На претензию приходит отказ, хотя бы стоимость за пересылку вернули - 650 руб. Пожалейте себя и свои нервы. Никогда не обращайтесь в эту компанию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2020
Здравствуйте, Екатерина!
Такая ситуация образовалась по причине ошибочной отправки заказа в Екатеринбург, так как склад в Москве в декабре был загружен и посылка попала не в ту отправку.
В Москву отправление вернули 31 декабря, однако из-за новогодних праздников решение вопроса затянулось.
В результате 5 января заказ был возвращен отправителю.
Претензия по данному факту была зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Дмитрий
Москва
27.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
21 января отправил посылку в город Саранск с доставкой до двери. Доставка 2 дня (23 января). Согласно сайту 23.01 посылка прибыла в город Саранск. И всё. Тишина. Срок бесплатного хранения 30.01.
Зря связался с этой компанией той же Почта России было бы в срок и дешевле. Не повторяйте ошибок.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2020
Здравствуйте, Дмитрий!
Задержка доставки имела место. Это связано с поздней отправкой посылки из Москвы.
23 января посылка была встречена в Саранске и 27 января вручена получателю.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ксения
Краснодар
27.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка пришла в город, но получить я её не могу никак пока. Условия доставки до двери. По отслеживанию смотрю, что посылка уже в городе, как три дня. Позвонила в службу доставки, сказали, что курьер выехал по адресу, дали номер курьера. Позвонила ему, на что он мне ответил, в грубой форме, что он уже приезжал по адресу, но никто не открыл. Как же я открою, если дома нет никого! На вопрос почему не согласовали время доставки, он ответил что не дозвонился мне, хотя этого просто не может быть! Спросила, когда смогу получить свою посылку, ответил: Не знаю! И бросил трубку.
Если бы я не позвонила в единую службу, то даже и не знала бы, что курьер вообще приезжал.
Вопрос: Что теперь делать? Сидеть и целый день ждать, пока соизволит приехать курьер СДЭК, у меня нет возможности! А они по телефону не предупреждают!
До сегодняшнего дня пользовалась только этой службой, теперь понимаю, что они себя изжили полностью. Нет контроля качества обслуживания, а это уже громадный минус! Не рекомендую!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2020
Здравствуйте, Ксения!
Заказ передается на доставку курьеру в соответствии с плановой датой доставки. У Вас это было 27 января, когда сотрудник и поехал с заказом на адрес.
Если по каким-либо причинам в этот день вы не можете принять сотрудника, до доставку можно перенести на другой день через наш сайт, либо обратившись в контактный центр или написать в социальных сетях.
Насколько я понимаю, 27 января посылка была вручена Вам. Всё верно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Михаил
Москва
27.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Потерялась посылка, отправлена МОСКВА (отправитель )МОСКВА (пункт выдачи). С момента отправки 21 января 2020 , в редкие моменты когда информация по отслеживанию на сайте cdek.ru, статус посылки Ожидается поступление посылки в нашу Компанию. Написал отправителю, он выслал мне скан документа по которому курьер забирал груз.

Написал на сайте в службу клиентской поддержки:
вопрос:
день добрый! отправитель передал курьеру мою посылку 21 числа, (отправление МОСКВАМОСКВА). Отправитель точно передал её курьеру (у меня есть скан документа с подписью курьера забиравшего груз).. но куда-то она запропала... уточните пж-та?

ответ:
Спасибо за ожидание. Вам необходимо направить скан на почту skan@cdek.ru
Далее, с Вами свяжутся и информация в накладной обновится на корректную. Могу еще Вам чем-то помочь?

Отпрвил скан этого документа на указанную почту в пятницу 24 января, ответа не получил.

Перезвонил на call центр. Мне ответили что моя заявка не приняла. Попросили уточнить телефон. Сказали что свяжутся для уточнений деталей по заказу.. Пока молчание.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2020
Здравствуйте, Михаил!
Судя по информации в накладной, заказ действительно не передавался на доставку в нашу компанию.
Вы смогли бы прислать скан накладной мне на почту a.ananeva@cdek.ru? Это поможет разобраться более предметно.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Екатерина
Санкт-Петербург
28.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 50 дней
В последние несколько дней сайт работал некорректно, и я не могла выбрать пункт выдачи, в котором мне было бы удобно забрать заказ. Я дважды сказала об этом оператору, но меня продолжали задалбливать, начиная с 9 утра. Почему я после двух ночных смен должна подрываться с утра??? Раз скинула, два скинула, неужели непонятно, что человек в это время не может разговаривать?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2020
Здравствуйте, Екатерина!
В работе сайта действительно наблюдались ошибки, на данный момент система восстановлена.
В накладной сейчас указана доставка курьером до адреса. Подскажите, в каком пункте выдачи Вам удобнее будет забрать посылку самостоятельно?
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Никита
Иркутск
28.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправили мне заказ, на нем было написано хрупкое, а такое ощущение что по нему топтались, весь переломан, в претензии на возмещение отказано, типо упаковка не поврежденна и не надлежащем образом упаковано, там написано что хрупкая, значит аккуратно нужно было доставлять
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2020
Здравствуйте, Никита!
По претензии действительно поступил отказ, так как внешних повреждений упаковки не было.
Также, сама упаковка не соответствовала вложении. В такой ситуации наклейка Хрупко не может в полной мере защитить товар от повреждения.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
Ксения
Архангельск
28.01.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказала дорогой товар на сайте из Санкт Петербурга 17 января отправили, с 19 января посылка висит в Москве, на звонки отвечают ожидайте 8 рабочих дней , сегодня сообщили что доставка будет задержана! Пишите претензию!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.01.2020
Здравствуйте, Ксения!
Срок доставки Вашего заказа составляет 5-8 рабочих дней, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни.
Задержка доставки действительно произошла. Это связано с тем, что посылка дольше планируемого срока проходила складскую обработку на сортировочном центре в Москве.
Ориентировочно в течение 2 рабочих дней заказ поступит в Архангельск. Когда заказ будет на складе доставки, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru