|
16.01.2020 был отправлен конверт с документом из Химок в Узбекистан. Доставка 7-9 рабочих дней.... НООО. забрали мы этот пакет документов в Москве 14.01.2020. Судя по отслеживанию мой документ катался по всей Москве, доехал даже до Екатеринбурга, затем побывал в Казахстане и снова приехал в Москву. Это ужас, ужасные сотрудники, которые несут чушь, вечно врут, перекладывают ответственность с одного на другого, несколько раз просили связаться с нами, НО никто так не и позвонил. Документ был со сроком действия, моему представителю он нужен для представления моих прав в гос. учреждение. В общем, мы забрали, отправили почтой России, и что вы думаете? Доехало все в срок, в срок с Почтой России... Отвратительная работа сотрудников компании СДЭК, никогда больше не буду пользоваться их услугами. А ну, конечно же, нам никто ничего не вернул. На претензию приходит отказ, хотя бы стоимость за пересылку вернули - 650 руб. Пожалейте себя и свои нервы. Никогда не обращайтесь в эту компанию. |
|
Здравствуйте, Екатерина! Такая ситуация образовалась по причине ошибочной отправки заказа в Екатеринбург, так как склад в Москве в декабре был загружен и посылка попала не в ту отправку. В Москву отправление вернули 31 декабря, однако из-за новогодних праздников решение вопроса затянулось. В результате 5 января заказ был возвращен отправителю. Претензия по данному факту была зарегистрирована и рассмотрена. Ответ предоставлен плательщику по накладной. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
21 января отправил посылку в город Саранск с доставкой до двери. Доставка 2 дня (23 января). Согласно сайту 23.01 посылка прибыла в город Саранск. И всё. Тишина. Срок бесплатного хранения 30.01. Зря связался с этой компанией той же Почта России было бы в срок и дешевле. Не повторяйте ошибок. |
|
Здравствуйте, Дмитрий! Задержка доставки имела место. Это связано с поздней отправкой посылки из Москвы. 23 января посылка была встречена в Саранске и 27 января вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Посылка пришла в город, но получить я её не могу никак пока. Условия доставки до двери. По отслеживанию смотрю, что посылка уже в городе, как три дня. Позвонила в службу доставки, сказали, что курьер выехал по адресу, дали номер курьера. Позвонила ему, на что он мне ответил, в грубой форме, что он уже приезжал по адресу, но никто не открыл. Как же я открою, если дома нет никого! На вопрос почему не согласовали время доставки, он ответил что не дозвонился мне, хотя этого просто не может быть! Спросила, когда смогу получить свою посылку, ответил: Не знаю! И бросил трубку. Если бы я не позвонила в единую службу, то даже и не знала бы, что курьер вообще приезжал. Вопрос: Что теперь делать? Сидеть и целый день ждать, пока соизволит приехать курьер СДЭК, у меня нет возможности! А они по телефону не предупреждают! До сегодняшнего дня пользовалась только этой службой, теперь понимаю, что они себя изжили полностью. Нет контроля качества обслуживания, а это уже громадный минус! Не рекомендую! |
|
Здравствуйте, Ксения! Заказ передается на доставку курьеру в соответствии с плановой датой доставки. У Вас это было 27 января, когда сотрудник и поехал с заказом на адрес. Если по каким-либо причинам в этот день вы не можете принять сотрудника, до доставку можно перенести на другой день через наш сайт, либо обратившись в контактный центр или написать в социальных сетях. Насколько я понимаю, 27 января посылка была вручена Вам. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Потерялась посылка, отправлена МОСКВА (отправитель )МОСКВА (пункт выдачи). С момента отправки 21 января 2020 , в редкие моменты когда информация по отслеживанию на сайте cdek.ru, статус посылки Ожидается поступление посылки в нашу Компанию. Написал отправителю, он выслал мне скан документа по которому курьер забирал груз. Написал на сайте в службу клиентской поддержки: вопрос: день добрый! отправитель передал курьеру мою посылку 21 числа, (отправление МОСКВАМОСКВА). Отправитель точно передал её курьеру (у меня есть скан документа с подписью курьера забиравшего груз).. но куда-то она запропала... уточните пж-та? ответ: Спасибо за ожидание. Вам необходимо направить скан на почту skan@cdek.ru Далее, с Вами свяжутся и информация в накладной обновится на корректную. Могу еще Вам чем-то помочь? Отпрвил скан этого документа на указанную почту в пятницу 24 января, ответа не получил. Перезвонил на call центр. Мне ответили что моя заявка не приняла. Попросили уточнить телефон. Сказали что свяжутся для уточнений деталей по заказу.. Пока молчание. |
|
Здравствуйте, Михаил! Судя по информации в накладной, заказ действительно не передавался на доставку в нашу компанию. Вы смогли бы прислать скан накладной мне на почту a.ananeva@cdek.ru? Это поможет разобраться более предметно. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
В последние несколько дней сайт работал некорректно, и я не могла выбрать пункт выдачи, в котором мне было бы удобно забрать заказ. Я дважды сказала об этом оператору, но меня продолжали задалбливать, начиная с 9 утра. Почему я после двух ночных смен должна подрываться с утра??? Раз скинула, два скинула, неужели непонятно, что человек в это время не может разговаривать? |
|
Здравствуйте, Екатерина! В работе сайта действительно наблюдались ошибки, на данный момент система восстановлена. В накладной сейчас указана доставка курьером до адреса. Подскажите, в каком пункте выдачи Вам удобнее будет забрать посылку самостоятельно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправили мне заказ, на нем было написано хрупкое, а такое ощущение что по нему топтались, весь переломан, в претензии на возмещение отказано, типо упаковка не поврежденна и не надлежащем образом упаковано, там написано что хрупкая, значит аккуратно нужно было доставлять |
|
Здравствуйте, Никита! По претензии действительно поступил отказ, так как внешних повреждений упаковки не было. Также, сама упаковка не соответствовала вложении. В такой ситуации наклейка Хрупко не может в полной мере защитить товар от повреждения. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Заказала дорогой товар на сайте из Санкт Петербурга 17 января отправили, с 19 января посылка висит в Москве, на звонки отвечают ожидайте 8 рабочих дней , сегодня сообщили что доставка будет задержана! Пишите претензию! |
|
Здравствуйте, Ксения! Срок доставки Вашего заказа составляет 5-8 рабочих дней, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. Задержка доставки действительно произошла. Это связано с тем, что посылка дольше планируемого срока проходила складскую обработку на сортировочном центре в Москве. Ориентировочно в течение 2 рабочих дней заказ поступит в Архангельск. Когда заказ будет на складе доставки, с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов