|
Добрый день! Алексей, позвольте в первую очередь принести извинения за доставленные неудобства. Понимаю Ваши чувства, что доставку обещали, но не выполнили. Лично связалась с офисом Смоленска, к сожалению, информацию мне не предоставили. Пообещали разобраться, перезвонить Вам, сориентируют на дату доставки. Спасибо за Ваше сообщение. Сделаем все возможное, чтобы исправить данную ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. |
|
Сам не буду и другим не советую обращаться в фирму CDEK! Заказ из интернет-магазина обещали привести вечером пятницы. Изменил планы - просидел весь вечер дома. Дождался звонка оператора с сообщением, что курьер не успевает... Перенесли доставку на первую половину субботы. Сижу-жду... Звонит оператор и рассказывает, что курьер стоит в пробке (а сейчас всего 4 балла!) и доставка опять отменяется. На попытку разобраться в ситуации - вежливо хамит и отправляет меня на горячую линию. Звоню курьеру - он хамит уже не вежливо! Очень жалею, что не заказал товар самовывозом. Впредь не буду спонсировать эту фирму и другим не советую. Возможно, оставшись без заказов, они поймут как необходимо обращаться с клиентами... |
|
Добрый день! Мне очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции о нашей компании. Приношу извинения от лица компании за причиненные неудобства.Обязательно проведем беседу с сотрудниками. Курьер действительно не успевал доставить заказ на протяжении нескольких дней. Отправлен запрос на согласование даты доставки с Вами. Назначив день и время, Вы подарите нам возможность приложить все наши усилия и вручить посылку, как можно скорее. Надеемся на Ваше понимание! |
|
Наталья, и мне очень жаль, что интернет-магазин отправил мою покупку через вашу фирму. Если ваши курьеры не могут доставить заказ на протяжении нескольких дней - зачем нужны такие курьеры... и зачем нужна такая фирма по доставке? Новую дату со мной никто не согласовывал, и поэтому я считаю ваши слова обычной отпиской не уважающих своих клиентов конторой. Вряд ли вы действительно хотите приложить хотя бы какие-нибудь усилия для исправления (улучшения) ситуации с СВОЕВРЕМЕННОЙ доставкой заказов клиентам. Вам и так сойдёт пока. Вы с грехом пополам (на троечку) научились отписываться от критических замечаний, осталось научиться выполнять (хотя бы на троечку) основное предназначение вашей фирмы. Заказ НЕ получен! |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании! С Вами согласовали доставку на 24.09. Завтра ожидайте посылку с 17.00 до 200 по адресу Демократическая, дом 29, квартира 64 . |
|
Заказал срочную перевозку до Тюмени в компании СДЕК. Груз сдал во вторник. Пообещали 3 рабочих дня, максимум 4. Люди вышли в субботу встречать груз. Груза нет. Менеджеры говорят что груз потерялся в Москве. Ищут. Если не найдут, то стоимость возместят 3 тыр., при его номинале 85 тыр. Ничего толком не знают. Не компания а проходной двор. Не посоветую никому. |
|
Добрый день! В первую очередь хотелось бы принести извинения за доставленные неудобства. Сейчас проводят тщательные поиски груза.Сегодня Вам позвонят и уточнят информацию о посылке. В случае утери груза, Вам будет необходимо написать претензию на нашем сайте pretenzia@cdek.ru,в ней заявить сумму компенсации. Она будет рассмотрена в течении 15 календарных дней.Также необходимо будет предоставить документ, подтверждающий стоимость посылки. Надеемся на Ваше понимание! |
|
Первый и последний раз! Самая отвратительная служба доставки! Работают как им удобно, а точнее не работают! Единственная задача есть у таких компаний-доставить груз и пункта А в пункт Б и вручить получателю. Но эти ребята с этим не справляются, да и не хотят. На все один ответ: курьеры уже уехали, доставка завтра и можете приехать и забрать со склада. Чудная доставка! Посылка пришла 19.09 (пятница, еще 18.00 не было) со мной никто не связался, да и в понедельник 22.09 мне никто не позвонил. Позвонила сама, назначили доставку на 23.09 по рабочему адресу (а заказывала на домашний). В обед приходит смс,что курьер до меня доехать не может. Перезвонила, уточнили: выяснилось,что посылку 22.09 отправили в Артем и естественно ни сегодня, ни завтра я ее не увижу. Почему нельзя просто отправить человека доставить мне посылку хоть из Артема во Владивосток мне не понятно. Решить проблему вообще никак нельзя, слышу ответ: А что вы от нас хотите?. Я чего хочу?! Хочу получить свою посылку! Сидите и ждите называется-девиз сей конторки. |
|
Добрый день, Мария! Что бы произвести доставку в другой город требуется время,к сожалению доставку день в день произвети не можем. Сегодня, 23.09, груз приняли на склад для доставки в г. Артем. По Вашей просьбе был изменен адрес доставки в г. Владивосток. Груз будет перенаправлен, как только поступит во Владивосток с Вами свяжутся, согласуют доставку. |
|
Получилось урегулировать непонимание с компанией и получить таки свою посылку. Отдельное спасибо сотруднице Ольге (не знаю к сожалению должности). Ведь могут ребята работать! |
|
Отвратное обслуживание. Ждал доставку 23 сентября, указал время, пришлось отпрашиваться с работы пораньше, что в итоге?! Доставки нет, никто не предупредил не позвонил, пришлось самому выяснять, оказалось что машина сломана, при этом никто не позвонил не уведомил, могли бы заранее уведомить об этом, но всем все равно. ПО сему пользоваться когда либо услугами данной компании не планирую, да и другим не рекомендую. |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании. У курьера действительно сломалась машина. Мы, к сожалению, не могли знать заранее, что случится нечто подобное. Сегодня Ваш заказ выдан на доставку курьеру. Надеемся на Ваше терпение и понимание! |
|
Последний раз пользовался СДЭКом. Номер отправления ******. Вчера в полдень выяснилост что посылка у курьера в машине, я отпросился с работы, приехал. Посылки не было. Передо мной от лица компании извинились и пообещали сегодня (24 числа) доставить посылку до 15 часов. Пришла СМС с номером курьера, я позвонил и услышал что до 15 часов он никак не успеет. Потом он перезвонил и сказал что посылка вообще не у него в машине, а у другого курьера который во вторую смену работает, и посылку могут до 18 часов доставить. Я сорвал жену с работы чтобы она с 15 до 18 ждала курьера. Посылки нет. Позвонил в компанию, услышал очередные извинения от лица компании и опять обещания завтра доставить... А посылка не их Находки, посылка из Питера в Москву... Искренне не рекомендую и сам проголосую рублем в дальнейшем, пользуясь другими курьерскими службами. Номер посылки я оставил, надеюсь не удалят. |
|
Добрый день, Максим! К сожалению, Ваша посылка не доставлена своевременно. Позвольте принести извинения за столь неприятную ситуацию. Да, бывают моменты, когда курьер не успевает подъехать на адрес доставки. Стараемся оповестить получателя своевременно. Мы понимаем, что Вы потратили свое личное время на ожидания курьера. Повторная доставка ожидается 25.09. Сотрудникам отдела доставки передали информацию, данную ситуацию взяли на контроль. Надеемся на понимание. Спасибо за Ваше сообщение. |