|
Пришлось 2 раз ездить забирать свой заказ. В пришедшем смс стоит время работы по будням с 9 до 18, в субботу с 10 до 16, звонил молодой человек, также сказал время работы компании и согласился,что я приеду после 17 часов. Приехала в пятницу, 26.09 в 17:15, дверь закрыта, сказали персонал ушел домой. |
|
Добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства! Обязательно уточним по какой причине сотрудники офиса закончили рабочий день раньше положенного времени. Мне очень жаль,что в связи с этим Вам пришлось тратить Ваше личное время, и ехать к нам повторно, 27 числа, и тогда лишь получить свой заказ. Обязательно примем меры, и в будущем сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация не повторилась! |
|
Крайне отрицательно мнение об этой службе доставки!!! Вот уже шесть дней, а точнее с 26 сентября ( в этот день посылка поступила на склад в Санкт-Петербурге) мой ребенок не может получить наш подарок ко дню рождения! Выслушивать бред операторов о непредвиденной ситуации надоело. Но больше всего оскорбляет вранье курьеров и завтраки операторов! Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании и никому не посоветую ! И правда, говорят скупой платит дважды. |
|
Добрый день,Елена! Прекрасно понимаю Ваше недовольство! К сожалению, 30.09 и 1.10 у курьеров была сильная перегрузка по доставке. Мне искренне жаль,что Вам приходится так долго ожидать свой заказ.Позвольте принести извинения от лица компании, и предложить Вам доставку на завтра 3.10. Надеемся на Ваше понимание! |
|
17 сентября в интернет-магазине был сделан заказ, обещали, что через 2 дня он уже поступит в пункт самовывоза. Посылка туда не поступила и по сей день. Как мне объяснили, 19 числа она поступила на склад на Авиамоторной и по какой-то причине, ее просто не перевели на нужный пункт (я полагаю, что ее просто потеряли и не могут найти). В пункте самовывоза (Сколковское шоссе, д. 31/2) нагло хамят и объяснить где находится посылка отказываются. На просьбу позвонить при мне на этот склад, меня просто послали прямым текстом. Просто отвратительная работа. |
|
Анна, добрый день! Ваша посылка передана нам на склад 19.09. К сожалению, срок доставки с нашей стороны нарушен. Позвольте искренне, принести извинения за доставленные неудобства. Мы запросили склад, уточнить и предоставить нам информацию о посылке. Я с Вами согласна, что грубое отношение наших сотрудников это ужас! Менеджер должен был Вас сориентировать по ситуации, извиниться. Ваше обращение будет предано руководителю подразделение, с сотрудниками будет проведена беседа. Анна, мы Вам позвоним, как будет подробная информация о заказе. Надеюсь, что в скором времени ситуация будет исправлена и мы сможем оправдать Ваше доверие! |
|
Я,***** Александр осуществлял доставку в вашей компании,не единожды.Меня все устраивало,доставка быстрая и груз получал в полной сохранности.И сейчас все хорошо,но за исключением недавнего случая:29 числа я оплатил доставку со страховкой из города Новосибирска до г. Шахты Ростовская обл.,груз отправили на третье октября срок доставки,меня все устраивало,груз я отслеживалве по номеру ,он пришел 1 октября в Ростов на Дону.Я,позвонил в Шахтинское отделение СДЭК,и вежливой форме попросил узнать у девушки которая была на телефоне узнать,будет ли посылка в Шахтах,сегодня,на мой вопрос,он ответила:Чтобы я позвонил сам в Ростовское отд. и сам узнал,я напомнил ей чтобы она выполнила свою работу,я заплатил за услуги эти.Она сказала тогда узнает и не перезвонит.Спустя два часа ,я не дождавшись звонка,был час дня ,позвонил снова,спросить о доставке,был такой ответ этой девушки ,только уже в раздражённой форме,мол вы ждите у вас вообще планируемая доставка на 3 октября,и вообще столько много работы,что ей некогда звонить о моем грузе.Меня её ответ начал раздражать,что пустяковый вопрос и столько эмоций.Ответил ей так:Если вы не можете на такие пустяковые вопросы дать ответ поищите другое место работы,иначе я вынужден сообщить вашему руководству.Она сбавила тон и сказала узнает и перезвонит.Так как груз был оформлен на фамилию моего друга ***** Андрей,он поехал его получать,его встретил руководитель отделения и сказал:Что за спешка у вашего товарища,и начал в форме мягких угроз,не иначе как,мол следующий раз ваш груз если придет раньше то мы принципиально не будем его забирать,а будем ждать планируемой доставки дня.Мне очень не приятно,слышать это было,мы же платим вам деньги и вас выбираем как одну из лучших и качественных компаний,но разве это нормально такое поведение ваших сотрудников,за такое пустяковую информацию от доставки постоянным клиентам.Я,думаю такие люди портят ваше лицо ,может они не плохие люди,но за чей счет они зарабатывают,за счет клиентов.Хотелось бы что,ваши сотрудники извинились,за такое поведение.Примите меры воздействия.Жду ответа.С уважением,Аленсандр. |
|
Добрый день! Александр, искренне приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Я с Вами согласна, что сотрудники не постарались оперативно уточнит для Вас информацию. Наша цель, выполнять работу качественно, на высшем уровне, что бы Клиент был доволен! Ваше обращение передано руководителю подразделения. С менеджерами будет проведено дополнительное обучение. Просим Вас расценивать этот случай как нехарактерный в работе нашей компании инцидент. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Добрый день. Пользовалась услугами компании СДЭК несколько лет, все более-менее устраивало, НО! За последние несколько месяцев ДВА раза испортили отправление (груз). Первый раз просто разбили картину на стекле, размером 30х40 см в упаковке из 5 см пенопласта с двух сторон (каким образом это можно было сделать так и осталось непонятным. В ответ на претензию пришла лишь отписка : упаковка не соответствует... Далее случай свежий.... Картина на стекле размером 93х73 см была отправлена по маршруту СПБ(склад)- Химки (склад) и застрахована!!! При передаче отправления у персонала, принимавшего груз, НИКАКИХ нареканий,вопросов и претензий упаковка не вызвала. Груз был принят!!! Персонал до передачи груза был предупрежден о том, что содержимое отправления содержит стекло и обращаться с данным грузом следует бережно (не бросать, не кидать и т.д). Персонал склада СДЭК заверил, что т.к на отправлении присутствуют наклейки СДЭК Хрупкоеи упаковка надежная, то обращаться с ними будут соответственно. Так же персонал (представители компании СДЭК) в момент приема груза не уведомили меня о каких-либо не соответствиях упаковки вложению и моей личной ответственности за сохранность груза( согласно п.9 Регламента вомездного оказания курьерских услуг -именно такое название регламента указано на сайте http://www.edostavka.ru/). Таким образом, можно еще раз судить о том, что упаковка полностью соответствовала отправлению.Посылки были получены 19 сентября 2014 г. на складе в г.Химки. При вскрытии отправления было обнаружено, что деревянный багет на картине разбит! (фото прилагается) Багетная рама полностью испорчена!!!Так же одна сторона багета стерта (можно предположить, что груз просто тащили в уже испорченном виде). Таким образом, повреждения есть с двух сторон! Упаковка при этом была порвана, т.е повреждена, что еще раз свидетельствует о некачественном выполнении услуг сотрудниками компании СДЭК!Возникает вопрос : каким образом можно было повредить ДЕРЕВЯННУЮ раму упакованную в 5 см пенопласт с двух сторон, бережно с ней обращаясь? На месте был составлен акт. Далее была отправлена претензия в СДЭК ******* Александре. 06.10.14 получен отказ стрейч-пленка не соответствует стандартам упаковки... Позвольте вопрос, о какой стрейч-пленке идет речь? Отправление было упаковано только в стрейч-пленку??? И каким конкретно стандартам не соответствует эта стрейч-пленка ? И еще вопрос : согласно регламенту возмездного оказания услуг В случае, если упаковка не соответствует характеру вложения, Исполнитель не несет ответственности за целостность и сохранность Отправления, о чем представитель Исполнителя в момент приема отправления уведомляет Клиента, чего НЕ было сделано и груз Был принят и застрахован. Объясните, почему Исполнитель принял и застраховал груз, при этом не неся никакой ответственности за него, согласно ответу по претензии ? Получается, что у работника претензионного отдела только одна отписка для всех претензий не соответствует упаковка.. и без каких-либо пояснений...А свой же Регламент возмездного оказания услуг работники хотя бы раз читали, прежде чем писать такие отписки...??? Поэтому, отправляя претензию в СДЭК, знайте, что ответ будет всегда однозначным упаковка не соответствует вложению... А дальше , видимо, нужно обращаться в другие инстанции для защиты своих прав, т.к мирным путем СДЭК решать проблемы с клиентами не намерен... |
|
Добрый день! Мне очень жаль,что у Вас складывается негативное впечатление о нашей компании. Мы просим Вас упаковывать груз так, чтобы упаковка обеспечивала его сохранность от повреждений при обычных условиях транспортировки. Вы упаковали груз под свою ответственность, о чем говорит подпись в накладной. Насчет слоя пенопласта в 5 см: там, где он был, та часть груза и не повредилась. Повредились углы, где этого пенопласта не было. |
|
Добрый вечер! Первый раз заказываю этой службой и думаю что последний, сперва назначили один срок доставки в мой город, потом увеличили на 4 дня, потом назначили время доставки: Мы вам все привезем в субботу!!!и что вы думаете?!А ничего...просидел дома весь день ни звонка ни свистка...решил подождать еще воскресенье, но та же самая картина; набрал оператору - сказали мне что все все все,мы дико извиняемся давайте на понедельник...и че?!Снова ничего...курьер типо в пробке задержался и не может сегодня привести...в общем слов нет...думайте сами люди |
|
Дмитрий,добрый день! Мне очень жаль , что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Мы безусловно виноваты в данной ситуации.Позвольте принести искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства и потраченное Вами время. Вчера 6 октября курьер действительно попал в пробку. Груз был доставлен сегодня, 7 октября. Надеемся на Ваше понимание! |
|
3 раза заказывал с доставкой до двери и все 3 раза ездил забирать то в офис то курьер где то на остановке договаривался о встречи и не хотел ехать до адресата вот и на этот раз получается что оплачено до двери а говорят что не знают когда привезут звонили и говорили что 2го октября привезут ,потом перенесли на 3е , а теперь вроде как на 7е может быть сказали... почта России быстрее доставляет чем сдек |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании за подобные ситуации. Мне очень жаль, что мы Вас неоднократно подводим. И на этом фоне у Вас складывается впечатление о компании. По техническим проблемам груз не выдавали на доставку. Груз вручили Вам сегодня, 7 октября. Обязательно примем меры, и в будущем сделаем все возможное, чтобы не повторять аналогичных ошибок! |