отзывы и жалобы
СДЭК
Юрий
Тверь
25.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Благодаря компанию сдек за качественную работу. Получил посылку вс срок в целости и сохранности.
Наталья
Москва
26.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Люди! Берегите нервы и деньги, а более того свои документы. Ужаснее курьерской почты - еще не встречала. Не экономьте на доставке, обращайтесь к профессионалам. Вторые сутки перемещаются мои документы по Москве, и где они - никто сказать не может, на Сергия Радонежского не работает ни один телефон. Бардак!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.09.2014
Добрый день!
Мне очень жаль,как сотруднику компании,что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании.
Груз поступил на главный склад в Москве 25.09.
Перемещение груза составляет 1-2 рабочих дня.Сегодня,26 сентября, груз вручен.
Алексей
Новосибирск
26.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Работаем со СДЭК больше года по договору. Ежемесячный оборот с наложенных платежей 300 000 руб - 600 000 руб. Много чего было, в итоге пришлось полностью отказаться от доставки в городах, т.е. только самовывоз. Доставка между складами - очень быстрая, особенно в пределах Сибирского Федерального Округа, это радует.
Очень не радует что постоянно задерживают платежи в наш адрес. На данный момент долг перед нами составляет 327925,28 рублей. Т.е. еженедельно составляется реестр по переводу денежных средств, и на 26.09.2014г. не оплачено 4 реестра. Они регулярно оплачиваются, но задержка в 2-3 недели очень ограничивает наш бизнес и не дает нам расширяться, что в свою же очередь меньше приносит прибыли СДЭК. Прошу руководство СДЭК откликнуться на просьбу своевременно проводить платежи в адрес своих клиентов, т.к. это увеличит и наши и ваши обороты.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2014
Добрый день!
К сожалению, на данный момент имеется задержка в сроках перевода наложенных платежей. Мы в ежедневном режиме работаем над решением вопроса по ускорению оборачиваемости денег и сроков возврата наложенных платежей. В компанию принят ряд финансовых аналитиков для разработки максимально эффективных схем улучшения работы с Клиентами по финансам.
Мы приносим свои извинения каждому Клиенту, кто получает денежные средства в срок, отличающийся от своих ожиданий.
На текущий момент в очереди на оплату стоит 3 реестра ( от 15, 23 и 25,09) 2 реестра будут оплачены в течение текущей недели.
Олег Николаевич
Смоленск
26.09.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
12.09.2014г отправил возврат(как некондицию) подводную видеокамеру на юридический адрес ООО ТД ВК-ЭНЕРГО.
По сей момент отправление найти не могут, знают кто и во сколько времени передал отправление кладовщику, знают кому, а найти не могут, это что уже присвоили или как?Обещали разобраться и не звонят. ООО ТД ВК-Энерго сказали как признает СДЭК утерю товара им оплатит, тогда вышлют новую.
Неужели все такие дела ( на сумму 9500 руб) надо делать во всероссийском обозрении или через судебные органы?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.09.2014
Добрый день!
В первую очередь позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно, по данному грузу признали утерю. Мы делаем все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. На складе производится проверка. Мы понимаем, что на это может потребоваться определённое время и Вы не готовы ожидать.
С отправителем будет решён вопрос по компенсации.
Олег Николаевич, просим рассматривать данный случай как нехарактерный в работе нашей Компании и надеемся оправдать Ваше доверие в будущем.
Елена
Москва
27.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ поступил на московский склад сдэк в четверг.
Перезвонили, уточнили, что в пятницу курьер привезет. И так три раза подряд!!!
В пятницу вечером звоню сам. -где ваш курьер?
- произошел сбой, заказ так и не зарегистрировали. Привезем в субботу.
Через два часа перезванивает оператор сдэк еще раз подтверждаю.
В субботу днем звонит оператор. -здрасьте, хотим уточнить дату доставки. В пятый раз подтверждаю готовность принять заказ.
В субботу вечером приходит письмо на почту:
- К сожалению наш оператор не смог связаться с вами, чтобы уточнить удобные для вас время и дату доставки.
Вечером звоню сам. - вы что издеваетесь? Где мой заказ?
Оператор: - поступила информация, что вы сами отказались его получать. Еще раз повторяю, что готов получит заказ в любое время и ни от чего не отказываюсь.
В субботу вечером еще раз перезваниваю, чтоб уточнить статус заказа. И снова слышу про сбои, ошибки каких-то партнеров, отказы и прочее.
СДЭК! Где мой заказ?
Все переговоры с вашими операторами записывались.
Все проверяется элементарно. Почему с вашей стороны одни ошибки и косяки?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2014
Добрый день!
Приношу извинения от лица компании.Ситуация крайне неприятная.
Сегодня груз выдан курьеру на доставку. Он приедет к Вам в указанное время, с 10.00 до 14.00.Надеемся на Ваше понимание!
Илья
Калуга
29.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Забирал заказ в пункте выдачи в Калуге самовывозом. Персонал приветливый, посылку нашли быстро, проверил там же - все в порядке! Находился в офисе минут 7. Так держать ребята!!
Татьяна
Москва
29.09.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказала товар в компании Мазеркеа 25.09.2014. Заказ должен был прийти мне 27.09, но я не дождалась его. В результате, смс с оповещением пришло 29.09 что заказ будет доставлен сегодня. Курьер звонил мне- у меня была недоступна связь. Перезвоила ему в течение получаса, на что выслушала практически выговор, что мой телефон абонент не абонент и когда он приедет-он не знает! Мне что ждать его каждый день с 10 до 18 и не выходить из дома с двумя детьми?? И почему курьеры позволяют себе разговаривать с клиентами в таком тоне??
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.09.2014
Добрый день!

Приношу извинения от лица компании за поведение курьера.
Обязательно проведем беседу с сотрудником.

По данному направлению сроки доставки 1-2 рабочих дня, исключая день забора груза и выходных.К нам посылка поступила 27 сентября.Крайний срок доставки 30 сентября.
Сегодня, 29.09, груз Вам вручен.
Анастасия
Санкт-Петербург
01.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
С прискорбием вынуждена признать, что почта России возит грузы аккуратнее. Звучит смешно? Вот мне уже не смешно. Несколько раз пользовалась услугами компании Cdek, в этот раз тоже решила. Отправляла груз - шкатулку из массива сосны с росписью. Упакована она была серьезно, так, чтобы ей можно было в футбол играть. Я была спокойна.. Напрасно. Скажите, что (???) нужно сделать с небольшой шкатулкой из массива, чтобы отколоть от нее приличный кусок угла? Компания на слонах перевозит грузы и слоны на них садятся? Или посылки кидают с высоты на бетонный пол? Естественно, потеряла заказчика и пострадала моя репутация, как мастера.
Больше не воспользуюсь этой компанией в принципе и никому не советую.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.10.2014
Добрый день!
Разрешите мне, как представителю Компании, выразить искреннее сожаление по ситуации с доставкой посылки. Мы понимаем, на сколько Важно для Вас была данная доставка. Позвольте принести извинения, что не оправдали Ваши ожидания. Поверьте, это единичный случай в нашей компании.
В момент принятия посылки, получателю необходимо было проверить при нашем сотруднике, в случае обнаружения дефектов, оформить акт соответствия. Анастасия, нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом. Благодарим Вас за публикацию, которая послужит основанием для анализа и принятия дополнительных мер по улучшению качества предоставляемых услуг.
Марина
Ростов-на-Дону
01.10.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Отвратительный сервис, хамское обслуживание.Посылка пришла из Китая в Ростов-на-Дону, 5 дней назад и посылку получить невозможно, курьер не приезжает,внятного ответа добиться нереально, на сайте ставится отсутствие,хотя никто не звонил и естественно посылку не доставлял.Никогда не буду пользоваться услугами данной компании более,сервис даже не на нуле,он ниже нуля.Теперь еще придется и ехать самостоятельно пытаться забирать посылку,тратя свое время,хотя доставка оплачена.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru