|
Благодаря компанию сдек за качественную работу. Получил посылку вс срок в целости и сохранности. |
|
Добрый день! Мне очень жаль,как сотруднику компании,что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Груз поступил на главный склад в Москве 25.09. Перемещение груза составляет 1-2 рабочих дня.Сегодня,26 сентября, груз вручен. |
|
Работаем со СДЭК больше года по договору. Ежемесячный оборот с наложенных платежей 300 000 руб - 600 000 руб. Много чего было, в итоге пришлось полностью отказаться от доставки в городах, т.е. только самовывоз. Доставка между складами - очень быстрая, особенно в пределах Сибирского Федерального Округа, это радует. Очень не радует что постоянно задерживают платежи в наш адрес. На данный момент долг перед нами составляет 327925,28 рублей. Т.е. еженедельно составляется реестр по переводу денежных средств, и на 26.09.2014г. не оплачено 4 реестра. Они регулярно оплачиваются, но задержка в 2-3 недели очень ограничивает наш бизнес и не дает нам расширяться, что в свою же очередь меньше приносит прибыли СДЭК. Прошу руководство СДЭК откликнуться на просьбу своевременно проводить платежи в адрес своих клиентов, т.к. это увеличит и наши и ваши обороты. |
|
Добрый день! К сожалению, на данный момент имеется задержка в сроках перевода наложенных платежей. Мы в ежедневном режиме работаем над решением вопроса по ускорению оборачиваемости денег и сроков возврата наложенных платежей. В компанию принят ряд финансовых аналитиков для разработки максимально эффективных схем улучшения работы с Клиентами по финансам. Мы приносим свои извинения каждому Клиенту, кто получает денежные средства в срок, отличающийся от своих ожиданий. На текущий момент в очереди на оплату стоит 3 реестра ( от 15, 23 и 25,09) 2 реестра будут оплачены в течение текущей недели. |
|
12.09.2014г отправил возврат(как некондицию) подводную видеокамеру на юридический адрес ООО ТД ВК-ЭНЕРГО. По сей момент отправление найти не могут, знают кто и во сколько времени передал отправление кладовщику, знают кому, а найти не могут, это что уже присвоили или как?Обещали разобраться и не звонят. ООО ТД ВК-Энерго сказали как признает СДЭК утерю товара им оплатит, тогда вышлют новую. Неужели все такие дела ( на сумму 9500 руб) надо делать во всероссийском обозрении или через судебные органы? |
|
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, действительно, по данному грузу признали утерю. Мы делаем все возможное, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. На складе производится проверка. Мы понимаем, что на это может потребоваться определённое время и Вы не готовы ожидать. С отправителем будет решён вопрос по компенсации. Олег Николаевич, просим рассматривать данный случай как нехарактерный в работе нашей Компании и надеемся оправдать Ваше доверие в будущем. |
|
Заказ поступил на московский склад сдэк в четверг. Перезвонили, уточнили, что в пятницу курьер привезет. И так три раза подряд!!! В пятницу вечером звоню сам. -где ваш курьер? - произошел сбой, заказ так и не зарегистрировали. Привезем в субботу. Через два часа перезванивает оператор сдэк еще раз подтверждаю. В субботу днем звонит оператор. -здрасьте, хотим уточнить дату доставки. В пятый раз подтверждаю готовность принять заказ. В субботу вечером приходит письмо на почту: - К сожалению наш оператор не смог связаться с вами, чтобы уточнить удобные для вас время и дату доставки. Вечером звоню сам. - вы что издеваетесь? Где мой заказ? Оператор: - поступила информация, что вы сами отказались его получать. Еще раз повторяю, что готов получит заказ в любое время и ни от чего не отказываюсь. В субботу вечером еще раз перезваниваю, чтоб уточнить статус заказа. И снова слышу про сбои, ошибки каких-то партнеров, отказы и прочее. СДЭК! Где мой заказ? Все переговоры с вашими операторами записывались. Все проверяется элементарно. Почему с вашей стороны одни ошибки и косяки? |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании.Ситуация крайне неприятная. Сегодня груз выдан курьеру на доставку. Он приедет к Вам в указанное время, с 10.00 до 14.00.Надеемся на Ваше понимание! |
|
Забирал заказ в пункте выдачи в Калуге самовывозом. Персонал приветливый, посылку нашли быстро, проверил там же - все в порядке! Находился в офисе минут 7. Так держать ребята!! |
|
Заказала товар в компании Мазеркеа 25.09.2014. Заказ должен был прийти мне 27.09, но я не дождалась его. В результате, смс с оповещением пришло 29.09 что заказ будет доставлен сегодня. Курьер звонил мне- у меня была недоступна связь. Перезвоила ему в течение получаса, на что выслушала практически выговор, что мой телефон абонент не абонент и когда он приедет-он не знает! Мне что ждать его каждый день с 10 до 18 и не выходить из дома с двумя детьми?? И почему курьеры позволяют себе разговаривать с клиентами в таком тоне?? |
|
Добрый день! Приношу извинения от лица компании за поведение курьера. Обязательно проведем беседу с сотрудником. По данному направлению сроки доставки 1-2 рабочих дня, исключая день забора груза и выходных.К нам посылка поступила 27 сентября.Крайний срок доставки 30 сентября. Сегодня, 29.09, груз Вам вручен. |
|
С прискорбием вынуждена признать, что почта России возит грузы аккуратнее. Звучит смешно? Вот мне уже не смешно. Несколько раз пользовалась услугами компании Cdek, в этот раз тоже решила. Отправляла груз - шкатулку из массива сосны с росписью. Упакована она была серьезно, так, чтобы ей можно было в футбол играть. Я была спокойна.. Напрасно. Скажите, что (???) нужно сделать с небольшой шкатулкой из массива, чтобы отколоть от нее приличный кусок угла? Компания на слонах перевозит грузы и слоны на них садятся? Или посылки кидают с высоты на бетонный пол? Естественно, потеряла заказчика и пострадала моя репутация, как мастера. Больше не воспользуюсь этой компанией в принципе и никому не советую. |
|
Добрый день! Разрешите мне, как представителю Компании, выразить искреннее сожаление по ситуации с доставкой посылки. Мы понимаем, на сколько Важно для Вас была данная доставка. Позвольте принести извинения, что не оправдали Ваши ожидания. Поверьте, это единичный случай в нашей компании. В момент принятия посылки, получателю необходимо было проверить при нашем сотруднике, в случае обнаружения дефектов, оформить акт соответствия. Анастасия, нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом. Благодарим Вас за публикацию, которая послужит основанием для анализа и принятия дополнительных мер по улучшению качества предоставляемых услуг. |
|
Отвратительный сервис, хамское обслуживание.Посылка пришла из Китая в Ростов-на-Дону, 5 дней назад и посылку получить невозможно, курьер не приезжает,внятного ответа добиться нереально, на сайте ставится отсутствие,хотя никто не звонил и естественно посылку не доставлял.Никогда не буду пользоваться услугами данной компании более,сервис даже не на нуле,он ниже нуля.Теперь еще придется и ехать самостоятельно пытаться забирать посылку,тратя свое время,хотя доставка оплачена. |