|
Здравствуйте, Елена! К сожалению, из-за длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве, заказ не смогли своевременно отправить в Ваш город. 22 февраля посылка поступила в Домодедово, а 24 февраля была вручена получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Дата отправки посылки из Москвы в Ижевск - 15.02.2020, плановая дата доставки - 19.02.2020. На текущий момент (21.02.2020) статус отправления в транзитном городе МСК-СЦ-ДМД. Заказывал вещь на подарок. Как лично мне казалось, с большим запасом по времени. Очень разочарован качеством оказания услуг компанией СДЭК. Исходя из этого опыта, впредь придется выбирать другую службу доставки. |
|
Здравствуйте, Виктор! К сожалению, из-за большой загруженности склада в Москве, заказ не смогли своевременно отправить в Ваш город. На текущий момент посылка подготовлена к отправке в Ижевск, куда поступит в течение 2-3 рабочих дней. Когда посылку можно будет забрать в пункте выдачи, Вам придет оповещение. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
14.02.2020 отправлена посылка экспресс-лайт. 16.02.2020 прибыла в транзитный пункт мск-сц-дмд. На 21.02.2020 движения нет. Где посылка, дорогая и важная вещь! Ужасный сервис, нет гарантий. Посылка утеряна? |
|
Здравствуйте, Анна! Заказ не утерян. Он находился без движения, так как проходил складскую обработку на сортировочном центре в Москве. На текущий момент посылка подготовлена к перемещению в офис на Автозаводской. В течение 1-2 рабочих дней она будет туда доставлена. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Дата отправки из Красногорска 29.01.2020, доставка в Нижнекамск должна была быть 06.02.2020. сегодня 21.02.2020 посылки нет.Последнее где отслеживается Митино. на горячую линию лучше не звонить, отговорки одни и те же.на поиск сказали до 7 дней, отправила эл. письмо с содержимым посылки, т.к . сказали что будут искать в потеряшках. До сих пор со мной никто не связывался. Сервис ужасный. |
|
Здравствуйте, Ольга! Дело в том, что заказ находится в поиске, так как с 30 января движений по заказу не было. Подскажите, пожалуйста, что именно было в посылке? Имеется ли у Вас фото вложения? Если да, то пришлите его, пожалуйста, на почту a.ananeva@cdek.ru. Это поможет ускорить поиск. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Отправили фару из Сочи в Актобе , пришла вся поломанная коробка даже без наклеек хрупкое, крепления на фаре сломанные половина, была вскрыта при них . Сдэк стоимость оплачивать отказывается , что делать?? |
|
Здравствуйте, Владимир! Отказ по претензии поступил в связи с тем, что упаковка не соответствовала содержимому вложения. Подскажите, какова стоимость фары ил имеется ли у Вас документальное подтверждение стоимости? Если да, то пришлите его на почту a.ananeva@cdek.ru, в теме письма указав номер накладной. Я попробую согласовать компенсацию в индивидуальном порядке. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Доброго времени суток,20.02.2020г пришла в офис СДЭК по адресу Октябрьский,7 примерно 18.30, чтобы выкупить свою посылку. Работал молодой человек, имя не знаю, бейджа не видела, найдя мой заказ, я сказала, что я должна перед оплатой вскрыть и убедиться, что там то, что заявлено продавцом) мою фразу он принял в штыки, категорически отказался делать сам и не выдал посылку мне на осмотр, стал конкретно вызывающей интонацией в голосе вызывать меня на конфликт, на что я спокойно ему сказала, что я не первый раз получаю здесь посылки и проблем с другими операторами у меня НИКОГДА не было, стал громко убеждатьменя и всех окружающих, в том, что Я пришла в плохом настроении и т.п. когда он мне выдал накладную и до того как он сказал, что не даст на осмотр посылку, я успела заполнить паспортные данные и расписаться в получении, когда я попросила накладную, чтобы сделать отметку, о том, что я не получила отправление, он снова отказался это сделать, демонстративно смял её и бросил в урну и как будто бы распечатал новую,хотя я не уверена, что он распечатал её(он мне не прказал) после этого я больше не имела ни возможности ни желания продолжать разговор с этим человеком, который действительно испортил мое настроение и мои планы, потому что в отправление был подарок(( прошу разобрать эту ситуацию и ответить может ли такой человек-заноза работать с людьми, он мог получить целый шквал негодования в ответ на свои провокационные речи и действия) вынуждена поставить в отзывы отвратительное обслуживание(( увы |
|
Здравствуйте, Светлана! Я согласна, подобное поведение сотрудника недопустимо. Написала директору офиса, в который Вы обращались, чтобы получить комментарии. Не совсем понимаю из Вашего отзыва, был ли вручен в итоге Вам заказ. Подскажите, Вы его забрали? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
|
Добрый вечер, на отзыв-претензию от 20.02 получила ответ 26.02, на вопрос сотрудника о том, получила ли я заказ свой, сообщаю, что получила его 22.02, 20.02 я ушла ни с чем((, но прошу заметить по причине ужасного обслуживания вынуждена была прийти в офис повторно и уточняю в отправлении был подарок, который я не подарила вовремя(( |
|
Посылка из Санкт-Петербурга в Красногорск М.О. отправлена 17.02.2020, срок доставки 21.02.2020. Сегодня 21.02.2020 в пункте выдачи мне сказали, что посылка ещё находится с Санкт-Петербурге, хотя в эти дни была доставка оттуда. Также было сказано, что в ближайшие праздничные дни посылку можно не ждать. Всегда заказывала в Почте России, но в этот раз решила, что так будет быстрее, как же я ошиблась. В посылке подарок. Почему не соблюдаются сроки доставки? Это обман потребителей. |
|
Здравствуйте, Ольга! Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в транзитном городе Москва. На текущий момент заказ доставлен в Красногорск и вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами) |
остановлена публикация новых отзывов