Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Наталья! Заказ не был своевременно отправлен из Москвы по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве. 24 февраля заказ поступил в Ваш город и в этот же день был вручен. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Жанна
Петрозаводск 23.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Что с доставкой? Заказ принят 14.02. В пути 9 дней! Сегодня прибыл в город получателя и сегодня же снова отправлен в транзитный город. Это что вообще за сервис такой?!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Жанна! Такая задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. На текущий момент заказ поступил в Ваш город и находится на складе доставки. В ближайшее время с Вами свяжутся и согласуют дату и время приезда курьера. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Инна
Тюмень 24.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Самая отвратительная служба доставки!!! заказ должен был прийти 02.02.20, только 16.02.20 выясняется, что про него просто забыли на сортировочном центре. Оператор, которая выясняла этот вопрос еще и добавила о том, что его не потеряли и это уже хорошо! в смысле??? за что платим деньги??!! в итоге сегодня 24.02.20 и заказа до сих пор нет...выясняется, что курьер приезжал 20.02.20 обозначил, что у меня закрытая территория и УЕХАЛ!!! это наглая ложь: территория в открытом доступе, нет никаких полусфер и ограждений. Просто компания лодырей и безответственных людей!!! призываю всех обратить внимание на мой отзыв!
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Инна! Про заказ не забыли и его не потеряли. Такая задержка доставки была связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве. В результате заказ поступил в Ваш город только 18 февраля, вместо планированного 7 числа. 25 февраля заказ был вручен получателю. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Виктория
Пятигорск 24.02.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Отправила посылку 11.02.2020 экспресс доставкой за 2-3 дня. В итоге до сих пор посылка не доставлена. Прошло 2 недели! На горячей линии говорят, что находится в Москве. И постоянно кормят завтраками, что скоро доставят. Если у вас задержки, предупреждайте об этом заранее. В чем смысл переплачивать за доставку! Через почту России было бы быстрее и дешевле! Возможно посылку вообще потеряли! Всегда была постоянным вашим клиентам и всем вас рекомендовала. Теперь не буду к вам обращаться. Человек ждет посылку, которую должен был получить 14 числа. Вы можете предоставить точную информацию где моя посылка и когда ее доставят???
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Виктория! Посылка не утеряна. Сейчас она находится в Москве и проходит складскую обработку на сортировочном центре в Москве. Вы могли бы уточнить, что именно было во вложении? Это помогло бы найти Ваш заказ и быстрее отправить по назначению. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Виктория
Пятигорск 26.02.2020
|
|
|
В посылке была обложка на паспорт из натуральной кожи. Размеры соответствующие стандартной обложки.
|
Валерий
Тула 25.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 76 дней |
|
|
В декабре 2019г сделал заказ на aliexpress. Обычно посылки приходили почтой и я получал извещение. Прошло 2 месяца после отправки. Я посылку не получил и извещения нет. Как оказалось в этот раз посылка отправлена через CDEK и находится у них в пункте выдачи больше месяца. Мне ни каких сообщений от CDEK о прибытии посылки на пункт выдачи не поступало.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Валерий! Данный заказ действительно доставлялся через нас. Оповещение о поступлении посылки в пункт выдачи отправлялось 2 раза - 29 декабря, когда посылку подготовили к выдаче, и 6 февраля, за 2 дня до окончания срока бесплатного хранения. Насколько я понимаю, 25 февраля заказ Вы получили. Всё верно? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
Валерий
Тула 25.02.2020
|
|
проверено администрацией срок доставки 76 дней |
|
|
Аналогичная ситуация и со второй посылкой. В декабре 2019г сделал заказ на aliexpress. Обычно посылки приходили почтой и я получал извещение. Прошло 2 месяца после отправки. Я посылку не получил и извещения нет. Как оказалось в этот раз посылка отправлена через CDEK и находится у них в пункте выдачи больше месяца. Мне ни каких сообщений от CDEK о прибытии посылки на пункт выдачи не поступало.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Валерий! По этой накладной оповещения о доставке через нашу компанию отправлялись на номер контактного телефона, указанного в накладной, 29 декабря и 6 февраля. Заказ также был вручен 25 февраля. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
|
Повторно. Я уже писал, что меня не оповестили о прибытии посылки. Мне ответили, что оповещали. Я не знаю как у Вас организована система оповещения, но она плохо работает. Следует проанализировать ее не эффективность и принять меры к устранению недостатков. Когда я получал посылку (которая пролежала на складе больше месяца), мне сказали , что она должна была быть доставлена курьером. На мой вопрос, почему не доставили? Вразумительного ответа я не получил. Сотрудник сообщил, что на складе долго лежат еще несколько посылок. Похоже получателей оповестили так же как и меня.
|
Эдуард
Ухта 25.02.2020
|
|
проверено администрацией с момента отправки прошло более 3 месяцев нет данных о вручении |
|
|
Являюсь получателем груза, груз отправлен 6.02.2020, должен был получить 19.02.2020, груз 7.02. завис в Москве, служба поддержки обещала разобраться в течении дня, уже идут 5 сутки.Службой больше пользоваться не буду.
|
Наталья СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.02.2020
|
|
|
Здравствуйте, Эдуард! Заказ находится в поиске на сортировочном центре в Москве, так как с 7 февраля движений по заказу нет. Информацию уже передали сотрудникам склада. По поступлению от них ответа предоставим Вам обратную связь. (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
|
остановлена публикация новых отзывов